Как Все

Моя Шаша
Я забываю.. что я в своем развитии зашел очень далеко.. и  окружающе меня близкие не готовы коррелировать со мной...
то что я  считаю шагом вперед  на языке людей это зовется  разрушением...

мой внешний облик давно стал уродлив и неопрятен.. в погоне за  островами света я потерял много связей и якорей с привычной  бытовой социальной реальностью. я хожу наощуп. я разрушил в  себе даже половой окрас. многолетнее выкорчевывание в себе  мужчины и приход к чему-то бесполому я считаю большим  прорывом и важным показателем-явлением, сопутствующем в моем  потенциально неограниченном пути. по трубе в которой я  вышагиваю  предусматривается много лишений.. каждое из них я с  радостью отмечаю как откол ненужной шелухи, омертвелых  черепиц.

интуитивной ощупью я наступаю в мир безрассудного доверия  духу и вере.

в некоторые минуты в мире людей я осознаю, что страшно одинок.  в эти мгновенья хочется шагнуть под машину (или чтото в таком  духе..) потому что осознаешь (под вспышки мыслей) что тебя здесь  ничто не держит. однако мгновенно тормозишь эти  свободовольности, свободомысленные малодушные желания...  потому что есть ряд дел которых  еще не сделал.. а не сделать их  было бы непорядочно.. они носят характер жертвенного  героического поступка и для людей могут иметь значение,  хотя для  тебя они давно пустой звук и ты воспроизводишь их по привычке..  (тем чем когда-то горел)

Самое близкое мое живое существо - это церковь. в ней я -  абсолютно в себе. с ней мне хорошо и спокойно.. Христос, Сын  Божий, и существа Света, с которыми я веду постоянный диалог,  давно уже моя единственная компания которой я доверяюсь и  которым я интересен.. с которой есть взаимный интерес.. но они не  здесь.. а здесь их шепот и светотени, поддерживающие меня.  а в  реальности я обоснованно и абсол. одинок.