Больной как они

Моя Шаша
Сейчас разгорелся спор у меня с Х-девушкой.. может ли блоговая литература носить имя большой литературы.. я доказывал  что да - было бы неплохо бытовую повседневную жизнь облечь красивым литературным словом и выдать всем вещь близкую регулярную но хорошо написанную и простую. она настаивала что бытовое - не достойное занятие для большой прозы.. постмодернист Жук Иванович сказал бы что дело литературы она сама и есть..
здесь осталась тройственность мнений.

ладно. второй спор. может ли "нудная обидчивая" литература носить звание великой литературы. я сначала настаивал что может.. потому что писатель должен заражаться всеми болезнями обычных людей но "пробаливать" ее и описывать пути лечения и диагноз сам в этом вращаясь...
она выдвинула концепцию что энергия обиды - наиболее уютная и проникающая - вообще не должна применяться в магии слова! это запрещено нравстенностью писательского дела. а я ей говорю что тем кто уже болен пороками в коих находится и пишет "больной" писатель  такая литература уже не навредит  а только легче поможет перенести муку и болеющие почувсвтуют понимание и увидят на белых страницах тех кто поражен так же как они...

но идя домой, временно исцеленный от всех обид, я уверенно понимал, что литература - как великая магия - не имеет права поддерживать и служить любым негативным побужденияя..
хотел написать что-то гадкое. но надо сдерживаться, поскольку от Лукавого


Рецензии

Не знаю, можно ли назвать то, что мы пишем литературой.
Знаю одно, если есть о чём написать, надо писать.
А вот писать просто ради того, чтобы что-то написать, думаю....
на усмотрение каждого....

Светлана Рассказова   29.04.2013 17:38