Легкий выбор

Моя Шаша
Полночи писал песни.. шептал вокал в микрофон, засовая голос в  компьютер, потом сводил и кнопки нажимал. в пять часов вынес  прожектора безумных глаз в ночь. ввалил в магазин с названием  среди детей: хач-маркет.. однако постигла меня там идиллия... спит  охранник, растянув левую ногу, а поджав правую.. спит  продавщица, откинув правую руку вдоль головы, а левую поджав.  она - за кассой, он - на стуле перед дверью. она - русой славянской  головой в сторону секьюрера склонилась на кресле.. а он сползает к  моим ногам безбожно но по-детски трогательно.
перешагнув обоих работников можно выбрать что душе угодно и  на стол положить финансирование... как же они поймут тогда, что  именно надо пробивать?..

тогда так: я бы мог: перемахнуть охранника, выбрать себе  сок и  мороженое и, разбудив лишь продавца шепнуть ей: тс.. не буди  друга,.. - и дать денег.. впрочем симметрично иначе: мог бы  разбудить одного охранника  дать ему денег  чтоб он не тревожил  русскую незамужнюю красавицу-кассиршу и сам пробил товар.. в  любом случае  была бы классическая расовая дискриминация.. за  кого я больше - за славянку или за таджика?.. я не решил, по  причине вечерней доброты.
пометал я головой  с шарами глазниц на одного, на другого.. понял,  что быть мне сегодня голодному, как истинному музыканту.  поскольку так не охота, чтоб разбудили тебя когда сладко спится  из-за какой-то вонючей кока колы.

улыбнулся, прикрыл тихонько дверь и потопал по отбитому росой  парку  домой налегке.