Истории одного детства-121

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ДВАДЦАТАЯ.




................Прошла неделя,наши юные гостьи вполне освоились. Ребята их поддерживали и помогали им во всём. Меня выписали и мы вернулись в лагерь. Там ребята вовсю занялись репетициями и занятиями в кружках. Мы с Таней гуляли в парке.

-Саш,дорогой,я вот подумала,ну найдём мы родственников Лии,Миры,Вики,Мореллы,и что? Ладно Ванда наша,и её  и остальную четвёрку как мы, так и ребята, такими какие они есть сейчас приняли. А родственники что скажут,ежели объявятся? Мол ,мы мальчиков искали а тут нате вам! Девочки! Представляешь,каково им ,бедняжкам будет? Сейчас же черт-те что вокруг творится! Может давай поговорим со Славиком и возьмём их под свою опеку? А? Сам слышал же ведь,что Мечислав Соломонович сказал по скайпу,что шанс что они снова станут мальчиками очень маленький! Оно конечно попытка не пытка,но может лучше оставить так как есть? А?-сказала она.

-Ты права,дорогая! Я сам,Танюш,как представил реакцию родичей этих бедняжек,когда те их увидят,сам аж вздрогнул. Да,попытка не пытка,и попробовать можно и нужно. Но...Я всё же поговорю с Вячеславом насчёт опеки над ними ,а с Машей и Наташей обсудим что для них будет лучше! Ого,смотри,вон,на костровой! Ай да ну! Мира учит ребят  с реборном,то есть точной копией живого малыша управляться! А все ротики раскрыли и слушают! -сказал я.

-Ой,верно,пойдём,они нас заждались уж поди!-улыбнулась Таня.

-Ой,мама,папа! Мира такая классная,да они все пятеро супер! Мира показывала как с этой куклой-младенцем управляться. А то для неё столько всего есть! Обалдеть! А Мира всё про это знает! Да-да!-выпалила Соня.

-Папочка,миленький,пусть девочки,все пятеро живут с нами! Мамочка,миленькая,упроси папу чтоб их никуда не отдавать! Пожалуйста! -чуть не плача взмолился Костик.

Соня,Илюша,Костик,так умоляюще посмотрели на нас,что у нас сердца ёкнули.

-А,мам,пап,эти пострелята уже всё сказали? Да? Что сказал Мечислав Соломонович?-подбежали к нам Женя с Настей.

-Так,дети,никто никуда никого отдавать не собирается! Это во-первых! А во- вторых,пойдёмте,я всё расскажу. -улыбнулся.

-О,Александр Николаевич,Татьяна Вадимовна! А мы тут новую куклу -младенца осваиваем! Мира нам объясняет что к чему!-хором выпалили дети.

-Мы всё видели! Ты молодец,Мирочка! Умница!-улыбнулся я.

-Спасибо,па..ой...дядя Саша! Я старалась!-ответила Мира.

-Так,Мирочка,Ванда,Лия,Морэлла,Вики,можете меня называть папой,а Татьяну Вадимовну -мамой! И ещё мои милые,есть шанс,правда небольшой,что вы снова сможете стать мальчиками. .Позже Мария Афанасьевна всё объяснит,и мы всё обсудим. А пока я почитаю дальше повесть! Итак..-улыбнулся я.......


..............Мы пробыли в Чекеренцах ещё неделю. Дедушка пообещал всё рассказать про тот схрон,когда мы приедем в следующий раз. Мы уезжали со слезами на глазах,и с нами ехала Рада. Ребята на прощание надарили нам кучу подарков сделанных своими руками,поклялись хранить нашу дружбу и выучить как следует русский язык. Дома нас ждала мама,сестрёнки,наши "орлята" ,словом жизнь закипела. Снова пошли репетиции,кружки и секции. Нас с Таней тренер по спортивной гимнастике Вера Игнатьевна Соколова сама нашла и предложила заниматься. Мы попробовали,нам понравилось,и мы стали быстро осваивать все элементы. Вера Игнатьевна ворковала с нами как наседка с цыплятами. Она нас,малышей,именно цыплятками звала. Если кто из старших ребят халтурил,или что-то у кого -то не получалось,она говорила :

-Ох,горобчики(воробышки)! И вам не соромно! Он,гляньте как цыплятки всё шустро делают! И не хнычут! Не глядите что они малыши! Они вам сто очков вперёд дать могут! Так-то!-.

И старшие очень старались! Хотя все мы были очень дружные! Мы готовились к первым своим соревнованиям на призы спортобщества "Динамо" когда случилось неожиданное. Сестрёнкам моим сделали в поликлинике плановые прививки. А через несколько дней малышки заметались в жару,фонтанами их рвало. Борис Евгеньевич примчался ,осмотрел их и на "скорой" их с мамой увезли в реанимацию. Врачи обнаружили сепсис,то есть заражение крови. Папины коллеги сдали для них кровь. А тут ещё у мамы на нервной почве отказали почки,и она тоже угодила в реанимацию! В те дни у папы стала седой большая прядь волос слева ,и виски. А было отцу тогда 34 года. Мы сами были в шоке. Тогда папа нас троих отвёз в село Токоловку,родное село моей мамы,к моей бабушке Вере Григорьевне и прабабушке Фионе Елисеевне. Бабуля тогда,а было ей 48 лет,работала на ферме дояркой и телятницей,и дома хозяйство держала. Но было одно но...Вырастив после смерти дедушки,Петра Фёдоровича трёх дочерей и схоронив самую младшенькую дочь,Леночку. А всего значит у мамы три сестры. Одна маленькой,в 6 лет померла,а две других живы и здоровы. Так вот угораздило мою бабулю второй раз выйти замуж на свою голову! Кто ж мог тогда знать что мамин отчим,его Виктором звали,окажется выпивохой и уголовником! Ну это позже стало известно,когда этот самый Виктор разбился насмерть на мотоцикле. Нет,ежели трезвый он был,то ничего,всё нормально,нас,детей сладостями угощал, был весельчаком,но стоило ему хорошенько принять на грудь,он превращался в чудовище! Несколько раз он избил жестоко бабушку,врачи еле откачали. А развод ирод тот не давал ей! Вот поэтому мы поселились у моей прабабушки,Фионы Елисеевны,её хата была в середине улицы,а хата бабушки в конце. Приключений было хоть отбавляй! Но самые яркие не забыл я и до сих пор...Такое разве забудешь! Я с теплотой вспоминаю и бабушку и прабабушку ,и прабабушкиных трёх подруг. Но обо всём расскажу по порядку.....