Спасение. Городок ХиМакк

Дмитрий Калуцкий
На станции был самый обычный день. Вдруг прибегает Артём. Говорит: «На станцию движется новая волна Приезжих!». Я взял автомат и пошёл за Артёмом. Я  обнаружил что у меня не осталось патронов. Надо было идти к оружейникам. У меня не было жетонов на патроны. Я попросил патроны у Артёма. У него они были. Мы сели в дрезину и поехали в соседний городок ХиМакк .
 С нами ещё сели два человека. Они заснули. Артём управлял дрезиной. Я тоже приснул. Вдруг я просыпаюсь от странного звука: «Бух-бух-бух». Смотрю на Артёма его подстрелили. Один тот старик стал отстреливаться от мутантов. Я стал управлять дрезиной. Едем мы. Думаю: «Артём был хороший парень. Осталось нас трое.». «Приближается новая зомби» - сказал парень по моложе. Я узнал что его звали Павел. А старика Алексей. Я зарядил оружие. «Это оружие моё первое оружие» - сказал я Паше и Лёше.  Они мне на память подарили десять жетонов на станции их можно обменять на сто патронов. Мы не заметили как всех перестреляли. Потом я стал спать, а Паша управлять.
Мы прибыли в город ХиМакк. Там я встретил Хантера. Я был очень удивлён. Потому что Хантера убили на моей самой первой волне зомби. Хантер был мне как отец. Мне надо было возвращаться на станцию ВДНХ , но я не мог подвести Хантера. Я спросил у Алексея «Как мне быть?». Алексей мне сказал иди и отдохни. Я не знал что мне делать! Решил последовать совету Алексея. Вдруг меня будит Артём. «А-Ар-т-е-м» - сказал я заикаясь. «Ты же погиб» - говорю.  «Нет, вы заснули , а я…» - не успел договорить Артём , как я услышал «Бух-бух-бух». Говорю Артёму : «Что то произошло на станции. Бежим ». Мы прибежали на станцию. Нам сказали :  «Произошёл взрыв в Алхимической лаборатории». Мы с Артёмом побежали туда. Спрашиваем: «Что произошло?». Нам ответили : «Это Хантер что то химичит». Охранники впустили нас в лабораторию. На полу лежал Хантер. Он был мёртв. «Но» - подумал я. Здесь в ХиМакке много чудес. «А вот теперь можно возвращаться на ВДНХ» - думаю я.
Опять сели Артём, Паша, Леша и я. Отправились мы на ВДНХ. Вдруг Артём увидел и сказал: «Впереди стоят Приезжие. Заряжайте оружие». Я взял в этот раз дробовик и свои девять жетонов. А один жетон я потратил на десять патронов. Мы зарядили оружие. Расстреляли всех мутантов. Вернулись на ВДНХ.