Я устала, меня тошнит...

Иванна Моис
У Вас когда-нибудь бывает усталость? Нет, не физическая, а моральная, возможно даже духовная... Вот и у меня она случилась, скорее даже не усталость, а тошнота от этого мира и людей живущих в нём..
Куда не посмотришь всюду машины, они поглотили этот мир, да и людей в общем-то.. Все хотят отношения, да что там говорить серьёзные отношения, хотя я слышу лишь отзвук слова "сношения" в самом пошлом его значении.. Вся жизнь превратилась в гонку, за признанием тебя полноправного члена общества...
Все сейчас имеют хобби, ведь именно оно является главным критерием знакомства, а если его нет, значит ты ничто... ничтожество.. Люди всё чаще ведут тривиальные разговоры, живут планами на завтра и даже больше.. Люди медленно, но начинают забывать о себе, о своей сути, о внутреннем сосредоточении... Мы где-то, но не здесь, и не в своей сути, и не для себя, а для других.. Всё для других..

Но я  не хочу.. Я устала, меня тошнит...

2016 год