И я другая

Лилия Биндина -2
Утром, идя на работу, от осознания предстоящего бессмысленного времяпрепровождения, поскольку впереди большие праздничные дни и мое трудовое участие наверняка не потребуется, для подбадривания себя начала что-то напевать, а поскольку от холода я глубоко упряталась в накинутый капюшон, то не заметила, как рядом оказался один-такой любопытный, шел рядом и слушал это мое пение, я даже не успела испугаться, как он, поздоровавшись со мной, стал желать всего самого Новогоднего, так что в голову не пришло на него рассердиться, за это рядом следование...Да, впереди большие праздники, и спутник мой с недавнего Новогоднего корпоратива, мы вместе носились и играли в стрелялки в одной команде, симпатичный тип, пусть и разделяет нас целая жизнь, но какая разница, детей же нам не крестить... Видимо всегда интересна чужая эмоция, пусть - мне не жалко, у меня этих самых эмоций хватило бы на работу одной частной электростанции с бесперебойной подачей электричества, если бы такие изобрели...А перед этим собираясь на работу услышала исполнение песенки, которую накануне исполняла неизвестная мне голосистая особа, но конечно совсем не так, как "законная" ее исполнительница, и только два огромных подпрыгивающих рыжих мяча, что пустили для оживления зала замороженных сотрудников, отвлекали от украденной, да что там: испорченной песенки...Но ни по одному из мячей стукнуть не удалось, поскольку нашелся конкурент, что перебил его почти перед носом, что не помешало мне продолжать сложив руки рупором скандировать, чтобы пригнали мяч и нам, а сейчас, вспомнив всё это, я просто шла и напевала ту песенку, естественно представляя себе, что у меня-то получше выходит, да что там: лучше даже "законной"! А потом я почти бежала от своего спутника, ну его, зачем ввязываться опять в какие-то непонятки...Обидела наверное, да ну его, надоело бог знает за что извиняться! Только я так подумала, как раздался телефонный звонок, и прошлое, о котором думалось, забыла навсегда, непрошено ворвалось и вновь сбило с толку...В кабинет вошел милый человек, приятный во всех отношениях, то ли друг, то ли уже история, но теперь точно знаю: не эпизод! Сейчас он был Дед Морозом, а я опять почти бежала, как от того песенного спутника, только здесь я свернула встречу почти до мгновений, и почти вытолкнула, и куда это я так рвалась, а может я его стеснялась от того, что успела забыть, сколько мы там не виделись...Месяц-два...Приходится констатировать: мое легкомысленное сердце быстро забывает. И все-таки я надеюсь, он не обиделся на меня, мы вроде бы всегда понимали друг друга, может и сейчас он меня понял, а чего там, я его потом, в Новый Год поздравлю в смс, и всё исправится! А завтра смена очередного года, и всё-таки люблю я празднование Нового Года, и подарки, и стол, и поздравление Президента, пусть и не сошлись мы с ним сегодня во мнениях по вопросам Олимпиады, но дочка с мамой меня почти уговорили, что по другому ему было никак...Да, ну это всё - неважно, на другой день я проснусь в Новом Году, и всё будет новое, и я буду другая!