Новый год 1980

Кондрат Дмитриев
Новый год( 1980)
Первый Новый год,в новом качестве. Ну типа военные. Но какие военные ****ь. Так. Поебень из под ногтей. Но полгода уже отмучились. Ну у меня,.. не вижу вариантов. А у Фролова были какие-то сослуживцы родителей. По Германии. Вот к ним и пошли. Условие было, к 9.00 в строю. Я с начала заортачился. Значит нас в 19 вечера отпустят, а в 9 я должен в строю раскачиваться? Но Фрол уговорил. Аргументы не помню. Почти 40 лет прошло. Как нас отпустили, и как мы две бутылки водки « Сибирская» приобрели, не помню. Как в короткую, погостили тоже не помню. Зато отчетливо помню, как пили эту ****скую Сибирскую, и закусывали конфетами «коровка». Я и раньше, не очень любил эти конфетки, ну а тут). Не ел я их больше ни когда. И все один к одному. И погода была не очень.как часто бывает в Питере. То есть дождь, ветер и гавно под ногами. Зимняя сказка *****. Как вернулись в академию и тд. Не помню опять. Зато помню, что однокурсники, рассказывали, как они классно отметили в казарме. Что Шеф, провёл всю новогоднюю ночь с курсом. Веселил всех как мог. Из апельсинов, каки то смешные вещи вырезал. Человек короче. На втором курсе Новый год, был уже забавней. Помню, что сменился с наряда. И в форме, перед тем как идти в гости, зарулил в кафешку на Площади Ленина. Там , прямо напротив Пентагона, была рыгаловка, куда курсанты, на ровне с пирожковой, пышечной и другими заведениями, любили забуриться и наесться какой нибудь гадости. ( по утверждению Шефа). Ну в этой кафешке, у меня были любимые котлеты. Из чего они были - загадка. Стоили 17 копеек. Я брал две. В конце поедания первой, возникала дикая изжога, но я усилием воли ее подавлял, и съедал вторую. Очень было вкусно. А ещё я там что то алкогольное выпивал. Чего не помню. В общем подготовился и в гости. Новый год 1981. Приезжаю около 22.30ти. Собрал наш однокурсник Гоша И. И его отважная мама. Вхожу. И понимаю, что опоздал)))). Отметили суки уже. А много ли надо в 18 лет. Когда тебя заебали так, что спишь ты с открытыми глазами. А жрешь все, что можно прожевать. К стати вспомнил. Когда нас гоняли в колхозы помогать селу, то ставили на сбор турнепса. Это херня для корма скота, кто не знает. Так вот, мы брали с собой хлеб и соль. И ***рили этот турнепс на зависть свиньям. А уж если на овощебазу, нас на что нибудь съедобное ставили)))))). А на овощебазе съедобное все. Но про это я отдельно напишу. Ну чего помню. Утром проснулись. Как не помню. И по имеющемуся проектору............мультики на простыне смотрели. Дети же были))). Я когда это вспоминаю, хочется маме поклониться. Третий Новый год в академии был уже совершенно другим. То есть уже остепенились, а мозгов ещё не было. Происходило празднование на Ржевке( в это время там у меня девочка была), с нашего курса было человек 10. И уже было мясо и чего-то ещё приличное в стол. Какие то салюты и разборки с местными. Короче чин чинарем. Но круче первых двух, уже не было)))))