Выход из Матрицы. Часть 2

Семья Святорусовых
Но вот теперь я уже точно подошёл к разгадке, как мне выбраться из матрицы и как вытащить каждую волосинку свою, которая застряла там, в этом проклятом Богом месте. Да, главное, понять: каждая волосинка, так же как и я, имеет право выбора и она свободна в нём.

Да, но задача стоит другая: как же сделать так, что бы каждая волосинка тоже захотела выйти из матрицы? Ведь они залипли и застряли там, и эти маленькие карлики, держат каждую мою волосинку, каждую. Как, оказывается, эти маленькие карлики и есть части моего сознания, те добрые милые части, которые, когда-то сотворил Отец Абсолют, для того чтобы они вместе, дружно, как одно Единое Духовное Целое двигались вперёд и только вперёд, каждое мгновение выбирая эволюцию Отца Абсолюта.

Но нет, Тьма, Тьма запустила руки свои в мою Святая Святых, в мое Сознание, в мой Разум и я поддался. Поддался на её уговоры. Мамона - жуткая жопа! Но ничего, на каждую жопу, найдётся вичка, чтобы жопа встала и побежала, далеко, далеко вперёд и только вперёд.

Ну, что ж достаю розги и так. Сотворяю розги из Любви Отца Абсолюта и Света Истинных Знаний и сообщаю всем частям моего Сознания, что отныне и навечно, они Любимые Дети Отца Абсолюта и сотворены они были Богом в Любви, радости, гармонии и в соответствии с Канонами Вечности. Я сообщая, что они вечны и что они свободны в своем выборе. Ну как? Кто-то желает пойти в Вечность и выбраться из этого жуткого капкана?

Да, слышу, потянулись волосинки, потянулись. Маленькие карлики, превращаются в прекрасных маленьких гномиков, преображаются. Глазки уже не красные злые, а добрые милые голубые; причёсанные, приодетые, готовые пойти дальше. Кто-то вспомнил, а кто-то нет.

Да…ну так дело не пойдёт! Либо все, либо никто. Если дёрнемся, то останется или рука, или нога или ещё хуже сердце с головою.

Да, как же быть? Как же выйти из матрицы, всем вместе, всем дружно? Ведь все мои любимые гномики, мои любимые частички сознания, все они мне дороги, как и дороги Отцу Абсолюту. Все мы люди и за каждого он борется до последнего, и в каждого верит. Но остается только молиться.

Если частички обращаются ко мне как к Создателю, то я могу обратиться как Любимая частичка к Отцу Абсолюту, как к Создателю своему и Творцу и попросить помощи: наполнить меня, наполнить светом так, чтобы я проснулся, проснулись все мои части, ведь Отец может всё. Да, кроме одного - он не нарушает право выбора!

Но я знаю, ещё чуть-чуть каждое мгновение, каждая частичка будет вспоминать, что она есть любимая частица Отца Абсолюта. Если я буду с Отцом, если я буду жить по Канонам Вечности, буду стремиться вернуться. Вернуться куда? Куда!? Забыл! Куда мне нужно вернуться? Ах, матрица! Ах, жопа! Но ничего, завтра я придумаю розги посильнее, а сегодня всё.
Вперёд и только вперёд!