На шАру

Елена Тюменская
(Эстрадный монолог)

- Алло? Ясновидящая Элеонора. Чем могу помочь? Ой, не говорите, не говорите, я сама скажу. На Вас – порча! Головные боли? Бессонница? Необъяснимые страхи? Бывает? Вот видите, я ж говорю, это – сглаз. А без разницы, порча или сглаз, всё одно – плохо! Конечно, снимать нужно.
      Вижу у Вас есть подруга – блондинка, которая Вам завидует… Нет блондинки? Рыжая? Да, точно, сейчас лучше вижу, больше рыжая, чем блондинка. Ну, это ж почти одно и то же…
      Зависть ее гложет, что у Вас семья, а у неё не сложилось… А? Наоборот? Хммм… Я и говорю, завидует она Вам, что Вы – одинокая, самостоятельная женщина, а она головы от кастрюль не поднимает. Что? Это Вы ей завидуете? Ну, я и говорю, что кто-то кому-то завидует.
      Женщина, это всё снимается элементарно! Нет, дистанционно не получится, только в моём офисе. Всё только при личном контакте. Конечно, у меня большой опыт, я ж потомственная ведьма!
      Хотите, имя Ваше скажу? Вот сколько букв в Вашем имени? Четыре? Назовите мне первую и последнюю буквы. Первая – «А» и последняя - «А»? А вторая? «Н»? Ваше имя – «Анна», Анна! Ну, вот, а Вы сомневались. Ещё вижу, что День Рождения у Вас скоро… Через три месяца? А разве не скоро? И не заметите, как пролетят… Записывайте адрес, я многое про Вас могу рассказать.

- Алло?! Потомственная ведьма Элеонора. Да, конечно, узнала Вас, Алла! Помню, помню… Напомните мне, над чем мы работали… Приворот? И что? Так и не вернулся? Так, подождите, дайте сосредоточусь… В шар погляжу… Вижу, что муж Ваш сомневается…, ну боится он, что не простите его… Сейчас куклу иголкой уколю... Так…вижу, скорее всего к концу недели вернется… В крайнем случае, через месяц. Что? Если через месяц не придёт? Значит, срочно ко мне в офис, двойной приворот делать будем, это ж элементарно!   

- Алло?! Элеонора – потомственный маг. Подождите, женщина, не плачьте! Не понять ведь ничего! Ах, Вы – мужчина? Погодите, карты раскину. Да, карты говорят, что Вы – мужчина. Что? Уже нет? Погодите, я – в шар. Да, вижу страшную аварию, Вы потеряли самое дорогое… Не в аварии? Сейчас пассы сделаю… Так, вижу железную дорогу. На ней – Вы. Мчится поезд... Снова нет? Сколько? 75? Точно, теперь картина полная – кристаллы сказали. Мужчина, это элементарно снимается! Порча на Вас! Женщина в платке навела. Знаете такую? Много? А среди них есть блондинка? Все? Ну, вот та, которая первая поседела, та и сглазила. Только личный контакт! Жду Вас в офисе.

- Ясновидящая… Не тарахтите, мужчина, помедленнее, а то не разобрать… Женщина? Ага, камни кинула – вижу. Имя у Вас на «В». На «Г»? Ну, без разницы…рядом же стоят – «В»...«Г». Слушаю Вас, Галина? Гертруда? Хммм… Я никогда не ошибаюсь! Галина – Ваше астральное имя. А Вы, Гертруда, да, я вижу - в шар. Какие деньги? Я взяла деньги и кота не оживила? Да Вам же его неделю назад доставили! Что значит не тот? Такой же полосатый, как и был… А это он Вас после реинкарнации не узнаёт. Конечно, только любовью, иначе не вспомнит. Нет, другого – нет. Какая разница, кот, он и есть, кот! Кошка? Ну, я ж и говорю, реинкарнация это. Был кот, стала – кошка. Это ж элементарно! Любите и кормите!

- Алло?! Потомственная гадалка…