Ах, где же ты сердечная!

Олег Малашонок
Предисловие:" Рябиновые бусинки
На солнышке горят...
Ах, бусинки-тарусинки,
Горят не для ребят..."- Борис Бударин "Бусенки-тарусенки."

Русским бусенкам-тарусенкам посвящается...

Ах, что прелесть девочки,
В молчании седом!
Ах, что за радость спевочки
На сердце озорном!

Возьмёшь гармонь игривую
И выйдешь к ним во двор,
И грянешь шаловливую
Припевочку, в упор.

Девчата сядут рядышком
На лавочке со мной.
Их глазонки порядочком
Взыграют страсти зной.

Я улыбнусь красавицам
Улыбочкой шальной.
Гармонь им очень нравится
Мелодией живой.

Ах, где же ты сердечная
Лебёдушка моя!
Ах, где же муза вешняя
Блистает, свет храня!

Услышь мой голос ласковый
Под вечер, в тишине!
Прийди к гармони, с плясами,
С улыбкою ко мне!

Я обниму лебёдушку.
Я погляжу в глаза.
Я оглашу сторонушку
Напевом- бирюза.

Я потанцую полечку
С тобой, мой нежный друг.
Я поцелую столечко,
Чтобы прошёл испуг.

Примечение: Красота русской пары взята из русской красоты интернета.