Иллюзионист. 16

Софи Полковникова
16.
Наташа еще минут десять пролежала на кровати звездой, улыбаясь своим мыслям, но потом вдруг резко вскочила и, воодушевленная происходящим, поспешила к своей сумке, откапала среди бардака карандаш и ободранный блокнот, вырвала оттуда очередной лист и побежала к письменному столу, присела на кожаный стул. Он был удобный и мягкий, поэтому Наташа не могла не позволить себе развалиться и на нем, словно на троне.

Но потом она все-таки собралась с мыслями, выпрямилась и с умным лицом начала выводить буквы. Девушка писала письмо:

«Здравствуй, Денис! Я только приехала, и пока не знаю, что тут к чему, но решила сразу написать тебе письмо, успокоить твою душу, поделиться своей радостью: тут просто чудесно. У меня своя огромная комната, все сделано словно под меня. Не описать просто, как я счастлива. Я познакомилась с прекрасной женщиной, она хозяйничает тут – домработница. И еще с водителем Марка. Мне кажется, они хорошие люди, я доверяю им. Надеюсь, я тоже им понравилась.

Просто не описать всего того, что я чувствую. Хочется плакать, кричать, подпрыгивать до потолка от счастья. Единственное, что омрачает жизнь это то, что тебя нет рядом. Знаешь, я бы, наверное, все-таки предпочла по утрам видеть твои глаза и улыбку, слышать твой голос, нежели все это. И даже не «наверное», а, однозначно да. Очень скучаю. Как только вспоминаю про тебя, сразу все становится таким мелким и незначительным.

Расскажи, как твои дела? Что нового? Не задираешься ни на кого? Прошу, береги себя, лучше сторонись это компании, пока это чем-нибудь ужасным не закончилось.

При первой же возможности приеду повидаться.

С любовью, Наташа.»

Девушка откинулась на спинку кресла, аккуратно сложила лист пополам и вышла из комнаты. Наташа неуверенно выглянула из-за угла. Она совершенно не ориентировалась в этой просторной квартире и потому просто решила пойти на доносящиеся неподалеку звуки.

Эта стратегия привела девушку на кухню. Здесь громко работал телевизор: какой-то сериал играл на фоне, чтобы рассеять тишину. Наташа застыла в дверях, наблюдая за тем, как Алена Петровна месила тесто. Она прилагала столько усилий и в то же время делала это так просто, что могло сложиться впечатление, что в руках этой женщины столько же сил, сколько у хорошего армрестлера.

Наташа неуверенно помялась, не издавая ни звука и не привлекая внимания. Ей очень хотелось заговорить, но девушка стеснялась и боялась помешать. Благо, Алена Петровна сама услышала громкое, прерывистое дыхание и обернулась. Женщина улыбнулась и отвлеклась от теста, демонстрируя свои белые руки.

-Что случилось? Ты уже разобрала вещи?

-Нет, я… У меня и нет толком вещей. Оставила все в сумке: боюсь устроить беспорядок в такой чистой комнате.

-Глупости. Если нужно, скинь одежду на стирку, я займусь этим сегодня.

-Тем более не буду, - пробубнила она и отвела взгляд.

Алена Петровна пожала плечами и снова принялась месить тесто, ни на секунду не отвлекаясь на телевизор. Все её руки были испачканы по локоть, словно они были в перчатках.

Наташа медленно подошла поближе продолжила наблюдать за процессом. Алене Петровне льстил такой интерес к её работе.

-А что вы готовите?- С нескрываемым любопытством спросила Наташа, встав на мысочки и выглядывая из-за плеча женщины.

-Печенья.

-Мм… - Пробормотала девушка, а затем, набрав в легкие воздуха и собравшись с духом, громко, почти крича спросила. – А можно вам помочь?

Наташа зажмурила глаза, словно боялась, что за это могут ударить по лицу или голове, но Алена Петровна как всегда приятно ответила:

-Конечно можно. Сходи помой руки и возвращайся.

Глаза девушки засияли, на лице появилась улыбка, и Наташа, подскочив на месте, со скоростью света побежала в ванну.

Когда девушка вернулась, то на пороге её сразу же остановила Алена Петровна.

-Повернись спиной.

Девушка, не понимая, что хочет сделать женщина, но доверившись ей, подчинилась. Алена Петровна ловко перекинула через Наташу свой розовый фартук и завязала на спине девушки бантик.

-Чтобы все было, как полагается.

Наташа осторожно коснулась фартука, провела по ткани рукой и, задыхаясь от слез счастья, резко развернулась и повисла на шее Алены Петровны.

-Спасибо!

Женщина, сначала немного удивившись, улыбнулась и прижала девушку к себе.

-Теперь все будет хорошо.

Наташа закивала, хватая воздух ртом, ибо задыхалась от бурного потока слез. Алена Петровна обнимала девушку столько, сколько та хотела. Женщина с порога, лишь посмотрев Наташе в глаза, сразу поняла, что полюбит её: чистого и открытого человека можно практически всегда определить по одному лишь взгляду. Возможно, Наташа  станет для неё любимой внучкой, о которой так давно мечтала Алена Петровна.

Девушка отстранилась, улыбнулась и рукой вытерла слезы, текущие по щекам.

-А вечером я планирую сесть вязать. Умеешь?

-Нет, но очень хотела бы научиться.

-Договорились. Так, пока что я буду показывать тебе, как и что делать, а потом ты попробуешь.

-Хорошо. Знаете, мне очень неудобно вас просить, но… Я написала другу письмо. Хочу его отправить.

-Завтра отнесу на почту.

-Спасибо, - прошептала девушка.

-Расскажи про своего друга.

-Вам действительно интересно? – Склонив голову на бок, спросила девушка.

-Конечно. Хочу узнать тебя получше. Ты хорошая девочка.

Наташа покраснела, потупила взгляд и, переминаясь с одной ноги на другую, вдруг подняла голову и бодро сказала:

-Его зовут Денис. Он очень добрый и сильно любит меня…