Они защищают родину

Андрей Дарин
02
Май 2014

 

    В своё время, в 1989-90 годах, я вдоволь наигрался в политику, и малая толика вины за развал СОВЕТСКОГО СОЮЗА принадлежит и мне, в чем и каюсь. А когда понял, как всех обманули, то занял позу страуса — спрятав голову под камень и выставив свою голую жопу на растерзание беспредельщикам, рассудив так — меня не трогают и я никого трогать не буду, по пословице:» У ИИх своя свадьба, у меня своя». Так и замкнулся в своем маленьком мирке.

   Только выборы 1996 года меня чуть-чуть всколыхнули. А когда я узнал, что только по Татарии у Зюганова украли 600 000 (Шестьсот тысяч) голосов, в разговоре с матерью я возопил:

   »Мамочка, что же это творится!?»

   Моя мудрая мать ответила вопросом на вопрос:

   » А что ты хочешь!? Ты за Ельцина голосовал!?».

   «Мамочка, только один разочек!»,- с еще большим усердием возопил я.

  » А ДАЛЬШЕ ТЫ НЕ НУЖЕН»,- ответила мне моя мать.

   Не правда ли, мудрые люди намекали нам!? Я имею в виду кинофильм «Киндза-дза». «Скрипач не нужен».

   Вот с тех пор я и не хожу, как говорит Задорнов, ГОЛО-совать, оправдывая себя великой фразой про проферанс неординарного пьяницы и неукротимого оптимиста, уникального человека, про которого я обязательно напишу, Он часто повторял, увидев неточность в записи пули:

    »Потом неважно, как мы фишки кидали, Важно как заполнен финансовый документ!».

    Мать моего отца чистокровная хохлушка. Мать моей матери — белоруска из-под Орши. Своей Родиной считаю маленький городок в среднем течении Дона, там где начинается Донское казачество, там где родились и жили предки моего отца, где родился он сам, где впервые встретились моя мать и мой отец, где русская речь и украинская мова переплелись, слились, и создали уникальный, неповторимый говор, диалект. И хотя я родился и всю жизнь прожил в Москве, и русский язык мой родной язык, до сих пор украинская мова ласкает мой слух, она у меня в генах.

    Мой отец во время войны был механиком-водителем, и проехал на своих танках от СТАЛИНГРАДА до ВЕНЫ. Освобождал он и юг Украины.


    Отец разбирал и наводил порядок в своем столе, и мне, мальчишке, было очень интересно, что такое таится в этом отцовском столе, куда доступ мне был строго-настрого запрещен. И вот он дошел до военных наград.

    «Папа, а почему у тебя только две медальки и эта звездочка!? Ты же говорил, что два с половиной года передовой, ты что в обозе воевал!?»,- и я одной рукой обнял отца за плечи, сердцем понимая некорректность своего вопроса.

    Он взял орден Красной Звезды, положил на ладонь правой руки и покачал ею, как бы взвешивая всю тяжесть этого ордена.

    «Это за ………….»,- и он назвал маленький городок на юге Украины.
«Спасибо, что хоть она нашла и догнала меня уже в Болгарии. Мы не за награды воевали, мы защищали Родину»,- добавил он и положил звездочку в дальний уголок ящика.

    Он был пехотинец. Герой Советского Союза Дмитрий (Иванович???) Бондарев.После войны он женился и поселился в Ленинграде. В то голодное, послевоенное время всему нашему народу трудно жилось. Не знаю отчего, но их старшая дочка умерла. Врачи посоветовали им, чтобы сохранить остальных детей, сменить промозглый питерский климат, и они переехали к нам на Дон. пока они строили свой дом, бабуля сдавала им две комнаты, в своем трехкомнатном родовом имении.У него осталось трое детей: две дочери немного старше меня и сын Володька, по прозвищу ГЕРОЙ, на год младше меня.

    Работы в маленьком, полуразрушенном городке ему не находилось и он часто уезжал на заработки в Сибирь, на рудники, не знаю что он добывал там, алмазы или что-то еще, но отсутствовал он по нескольку месяцев, а когда приезжал начинались пьянки. И от этой неустроенности и искореженной войной психики не все у них в семье было ладно.

    «Дядя Дим, а как ты стал Героем!? Расскажи.»,- пристал я с расспросами к соседу однажды, когда мы остались одни.

    «Это было в конце октября 1943 года, на Днепре, под Киевом. Мы форсировали Днепр и освобождали Киев. Наши постоянно бросали в бой на правый берег десант в разных местах и выше и ниже от Киева по течению Днепра, нащупывая слабости у немцев. Из нашего десанта в 400 человек до правого берега добралось только четверо, немцы драпанули из первых рядов окоп, побросав в них и оружие и продовольствие. А у нас радость, жратвы вдоволь, патронов хоть две недели стреляй, все не перестреляешь, спасибо что живые до берега добрались, немцы очухались полезли на нас, ну мы постреляем, отобьем у них охоту на некоторое время к нам в гости идти, сидим и ихнею тушенку лопаем от пуза, они опять к нам в гости, ну приходится объяснять, что мы их не звали и таким гостям не рады, постреляем, объясним доступным им языком, что гостей нам не надо, они отступят, на час другой успокоятся. вот так несколько суток мы и жили в этих окопах. Поедим, постреляем.»


    «Дядя Дима, страшно ведь, ты не боялся!?»,- задал я свой детский вопрос, признавая в нем настоящего Героя.


    «Очень страшно, конечно боялся»,- честно признался мне Дмитрий Иванович.

    «А что же вы тогда, к нашим, на другой берег не переплыли!?»,- не унимался я, подсказывая ему своё детское решение.

    «Я плавать не умею»,- соврал Герой.

    «Ха, не обманывай меня, я видел как ты нашу речку саженками переплываешь, ты очень хорошо и быстро плаваешь»,- уличил его я.

    «Так то летом, а тогда поздняя осень была, вода холодная»,- выкрутился сосед

   «Ну тогда на лодочке или на бревнушке каком-нибудь, к нашим»,_ не унимался я.

    Мне не было тогда и семи лет, точно помню, что в школу я тогда еще не ходил.

    «Вот подрастешь немного, тогда и поймешь, что такое РОДИНА»,- с улыбкой ответил мне ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ БОНДАРЕВ. «Растите быстрее ребятишки, а то силенок у нас уже мало остается»,- напутствовал он меня.

    И мы росли. И за себя, и за тех парней, которым не довелось добраться до правого берега, за всех тех,кому война поставила одну и ту же оценку — ПЯТЬ С КРЕСТОМ.

    Сердце кровью обливалось, когда бомбили Югославию, а наши дегенеративные пьяницы улыбались америкосам. Жалко было Ливию, радостно за Сирию. Но когда эти наглые твердолобые пытаются влезть на МОЮ РОДИНУ, мне, старику, державшему в своих руках АК-47 только однажды, в четвертом классе, и то по чистой случайности, хочется взять в руки автомат и идти ЗАЩИЩАТЬ РОДИНУ, чтобы объяснить им, что таких гостей мы не звали.

    Им не понять, или если точнее сказать, они ничего не хотят понимать, что таких, как я, большинство и в России, и в Белоруссии, и на той же Украине.

    МИД США требует от России пояснить, почему её флаг развевается на здании Парламента Крыма…


    Во-первых, это красиво.

    Во-вторых, будете много говорить, И У ВАС ПОВЕСИМ!!!


          Здоровья и счастья Вам! Любви и мирного неба всем!