Ветер...

Иванна Моис
Ветер это непросто явление природы, это её сила... Ему можно позавидовать, ведь у него есть то,что у многих из нас нет, к примеру : сила воли, стремление вперёд и желание жить... Да, именно жить... А мы идём наперекор ему, желая  что-то и кому-то доказать, и взамен получаем ссадины в душе  и победу над нами...
Не знаю как вы, но  я всегда шла против ветра, тем самым усложняя себе путь, до тех пор пока не сдали нервы.. Я остановилась, ощутив всю его силу, на мгновение став им.. И ко мне пришло осознание его сути и моей тоже... И тогда я поняла,что глупо смотреть и двигаться в одну сторону, ведь ветер не враг, а помощник... Помощник, когда ты потерян, когда нет сил идти дальше, да и когда просто не хочется..

Источник вдохновения: Julia Stone - It's All Okay

27.04.2015