Увлекательное занятие

Андрей Мех 2
Чертовски увлекательное занятие.Выбираешь какой-нибудь предмет в поле видимости и визуально считаешь до него количество метров.Затем шагами проверяешь свою зрительную точность.И поверьте,если все совпадает,ты получаешь удовольствие сравнимое к примеру с глотком холодной воды в жару.Но интрига добавляется,когда ты не рассчитал буквально пол метра и не можешь дотянуться до предмета.А взять его хочется или сделать это просто необходимо.Я выбрал место в парке,где на одном из газонов выделялся своей пестротой,незнакомый мне по названию цветок.Визуально рассчитав количество метров до выбранного объекта я шагнул.Раз,два три...Восемь.Из под подошвы ботинка выглядывал лепесток раздавленного цветка.Но увы сделать ничего не смог.Ни свернуть,ни остановиться.Прости. Глоток холодной воды был сделан.В этих случаях принято заглаживать вину и тут мой взгляд упал на пожилого мужчину,сидящего на скамейки.Раз,два,три...Десять.Но что такое.Мужчина вдруг схватился за сердце и сползая со скамейки, трясущимися руками вытащил судя по всему флакончик с таблетками.Успев открыть только крышку,мужчина уронил его и белые таблетки,словно в замедленной съемке,стали сыпаться на асфальт.Затем его испуганные глаза,в недоразумении,впились в мое бездействие.Я все понимал,но не десять,а девять с половиной метров было до этого объекта и сделать ничего не смог.Да,вот именно,не мог.Иначе игра потеряет смысл,и глоток холодной воды не утолит жажду.Еще раз посмотрев не на мужчину,а на рассыпанные таблетки,я развернулся,и покинул место обитания объекта.Ошибка.Всего каких-то пол метра.Ну что-ж,ничего не поделаешь.Вернувшись домой,я долго думал о цветке и мужчине.Подойдя к зеркалу стал рассчитывать количество сантиметров до его поверхности.Затем стал приближаться и голова уткнулась об стекло,но как ни странно удовольствия я не испытал.Это означало,что тело должно было погрузиться по ту сторону и глоток холодной воды непременно обуял бы нестерпимую жажду.Голова была еще вплотную прижата к зеркалу и я увидел отраженье своих глаз,в которых плескалась вода.Нет,ни слезы,и не та вода,моя.Не глоток.А просто вода,которая вокруг.И дно,но не песочное,а асфальтированное,усыпанное таблетками.Вскоре того,как нашлись силы зажмуриться, ладони оттолкнулись от зеркала.
Заглаживать вину не входило в мои планы.Конечно,если бы ее чувствовал то да,непременно.Но вина отсутствовала.Вода которую я увидел вокруг в отражении глаз манила,притягивала и жажда, неутолимая глотком,а разрисованная вечностью начинала подползать,чтоб вскоре терзаньем превратить мой кусок тела в пунктуационную ошибку.Возвратившись мыслями к зеркалу,я думал о нем как об объекте,но мое отраженье...Оно как оказалось в первую очередь стало предметом моего увлечения.
В лесу было тихо и темно,только вот ощущение,что под ногами хрустят не ветки,а рассыпанные по асфальту таблетки.Костер разгорался и я отбежал,чтоб затем рассчитать количество шагов до него.Чувство вины до сих пор отсутствовала,впереди лишь находился объект.Раз,два,три...Пять.Снова пол метра.А если бы...Я тогда бы не только утолил жажду,но и исправил бы пунктуационную ошибку.Неудачно рассчитаное расстояние и наверное не совсем правильно выбранный объект непременно нужно было исправить.
Вскоре я сидел на берегу реки и уже чувствовал,как жаждой мучаются даже глаза.Но вскоре это пройдет,и вечная вода сможет затянуть в свой водоворот чувство появившийся вины.Раз,два,три...