Наблюдатель

Даниил Пента
Ну слушай,
Тут смотри какое дело,
Напряги свой мозг и тело.
Мне хотелось бы сказать,
Как живу и не соврать,
В том прекрасно или плохо
Развивается дорога
Молодой судьбы моей.
У меня такое чувство,
Будто бы повсюду пустошь.
Я сижу перед экраном,
Начищая свои раны,
Я смотрю сериал суровый.
Каждый выпуск это новый
Эпизод в моей фантазии,
Дал с рождения согласие
И подписку на сериал
Получил, но потерял
Пульт судьбы, там кнопки разные
Светло-синие и красные,
Есть и черные и белые,
Только человек умелый,
Или, может, очень смелый,
С разумом былого странника
Понял какова механика.
Есть и вовсе нерабочие,
В чем их суть, не разобрался.
Ну, так это кнопки прочие.
Пультом сильно любовался,
Вот те на! Пульт потерялся.
Так теперь сериал смотрю.
Может быть, я к сентябрю
Этот аппарат найду.
А что сейчас?
Сейчас потише,
Новый эпизод вот вышел.