Муйнелион. Положения с друзьями

Вжигорь
Я вхожу в самолет, ухмыляюсь вспоминаю всевозможные приколы, что я творил на курорте. Мои дружбаны, которые помогли у скалы мне снять клип every day ведут расслабленно-импульсивный образ жизни. Какой-то хитростью их бороды умудряются использовать внутрь галлоны пива и носиться потерпевшим образом по пляжам, рынкам, необычным столовым, другим лысым людям местного фрилансового движения. В пример детям я их ставить не могу, но восхищаться их пассионарности - возможно.

Первым делом я повел их во вьетнамскую береговую столовку, у которой два дня назад из-за диких волн обрушился десятиметровый балкон. На краю огрызка балкона под треснувшей колонной я их и усадил. Жуя адекватную солянку, они восхищались рассыпающейся под их ногами соленой пеной. Кто-то даже полез с гопро на выступавший в океан бетонный клык, чтобы быть сильно мокрым и едва живым. Увидев их видеоалчность, я прикрутил на бамбук камеру и заставил держать одного, пока второй поливал поющего Вжигоря в бороду из ушатов. Клиповое дело происходило бодро и весело. Собралось много местных персон. Деньги за работу пивные бородачи взять отказались. Зато в отместку повели меня в крокодиловый ресторан, где я не смог вкусить хищной плоти по брезгливым соображениям.
Я не знал, как современные парни проводят время. Выяснилось, что им по душе моторика домашней кулинарии. Дорвавшись до курортной свободы, они накупили муки, мяса и 4 часа лепили на кухне пельмени. Разочарование от нравственного облика попадавшихся им женщин, заставило заместить их в личном расписании домашнехозными делами.