Как я участвовал в политическом ток-шоу

Борис Аксюзов
Сказка во сне четвертая.

   
  Решил я сегодня телевизор посмотреть.
  Погода выдалась такая. На улице сырость, батареи не греют, друзья по гаражам разбрелись. Получку вчера давали, а сегодня надо ее обязательно обмыть. Меня тоже приглашали, но я отказался, потому что палёной водки не переношу, а настоящей уже давно не встречал.
  Вот и сел я на диван перед телевизором, пакет кефира распечатал, печенья овсяного в тарелку насыпал. Зрелище, конечно, зрелищем, но и о здоровье надо подумать.
  Включил я свой ящик, и тут ждет меня глубокое разочарование: на какой канал не зайду, везде вижу одно и то же. Наши и не наши образованные люди обсуждают всякие политические новости, отстаивая, понятным делом, свои позиции и взгляды. Например, одни говорят, что Трампа с пользой для нас выбрали, а другие утверждают, что лучше бы Хилари была президентшей Америки. То есть,  для первых,  если говорить языком Ильфа и Петрова,  Трамп – это голова, а Хилари Клинтон – не голова вовсе. А для вторых – наоборот.
    И начинается меж ними спор, доходя чуть ли не до драки. Но, если бы дошло, было  интереснее. А так выходит, что переливают они из пустого в порожнее все наши злободневные проблемы, и консенсуса среди них никакого не наблюдается. Говоря короче, все  мировые жгучие вопросы решить    при нашей жизни невозможно.
   Стало мне от этого скучно и печально. Выключил я телевизор и лёг спать.

  И снится мне, будто иду я в Москве по самой главной улице, в новом своем костюме и с кейсом в руке, и подходит ко мне симпатичная барышня, спрашивая через микрофон:
  - Не хотели бы  вы, гражданин, поучаствовать в политическом ток-шоу на телеканале ЁТВ?
  А я ей отвечаю:
  - Вообще-то, я спешу на спектакль «Жизель» в Большом Театре. Но, если вы настаиваете…
  Короче, через  полчаса оказался я в телецентре, где и происходит это шоу.
  В предбаннике народу  - тьма.  Много специалистов с бейджиками на груди, где указано, какое учреждение они представляют: всякие НИИ, Центры, Фонды и так далее. Хотел сначала пересчитать, сколько таких контор у нас в России есть, но сбился: такое огромное количество их занимается у нас политикой. А вот для чего, не понял. Наверное, чтобы только выступать на этих самых ток-шоу.
  Потом большую толпу журналистов я заметил. Их по выражению лиц можно сразу узнать, без всяких бейджиков.  Смотрят на всех, как на недоразвитых, и все время улыбаются. 
 И, конечно же, много приглашенного народа, чтобы хлопать.
  А мне тоже на грудь картонку повесили. Оказывается, я представляю на этом шоу Центр регионов России. Я возникать по этому поводу не стал, потому что действительно приехал в Москву из  Брюховецкого района.
   Завели нас в студию, свет включили и начали в прямом эфире показывать это увлекательное зрелище.
   Сначала появились ведущие: невысокий мужчина с модной щетиной на лице и роскошная женщина со скучными глазами.
   -Тема нашей сегодняшней дискуссии: «Почему нас не любят американцы, а мы - их?» - объявил мужчина, и тут же за его спиной, на огромном экране появился какой-то немощный старичок, который начал ругаться, судя по всему, матерно, брызгая  по сторонам слюной.
   Английского языка я не понимаю, но  сразу догадался, что он поносит Россию и всех, кто в ней живет. Когда его речь перевели, то так и оказалось. Старичок, сидевший пол полосатым флагом обвинял Россию в агрессивности, хакерстве, экономических и валютных атаках, стремлении присвоить всю Арктику и многом другом. Накалившись до состояния печки-буржуйки, он заявил, что санкциями здесь делу не поможешь и потребовал  сбросить на Москву водородную бомбу. Завтра же…
  Ведущий посмотрел на часы и сказал, что завтра уже наступило. А потом вежливо обратился к популярному американскому журналисту и политологу, который нас на ТВ уже стал родным человеком:
  - Джон, у нас под телецентром – прекрасное бомбоубежище. Может, пройдете …
  Джон хотел рассмеяться, но у него не получилось. Тогда он криво усмехнулся и сказал, что ролик с этим немощным, но очень воинственным американским политиком состряпали сами русские.
  Пришлось объявить рекламу.
  После нее слово дали нашему политологу. Тоже очень известному. Он был    до невозможности уставшим, и я понял, почему. Много каналов у нас на ТВ стало, которые стали устраивать такие дискуссии, и ему хочется всюду поспеть.
  Сначала он долго хвалил наше родное правительство и особенно Президента, за то, что он борется с терроризмом. Но потом перешел к критике.
  - Мне очень не нравится, - сказал он, - что нашему Президенту все время приходится оправдываться перед мировым сообществом. Даже у меня, не говоря уже о наших противниках, складывается впечатление, что мы действительно виноваты.
  Тут я не выдержал и говорю:
  - А у тебя не складывается впечатление, что ты виноват перед своей жинкой,  когда ты говоришь ей, что  не ел котлету из холодильника и ты ее действительно не ел?
  Все рассмеялись, зрители захлопали, но получить удовольствие от моего успеха мне не дала  строгая девушка в белой блузке и очках.
  Она вскочила со своего места и закричала:
  - Господа, о чем мы говорим?!  Как называется тема нашей дискуссии? «Почему американцы не любят нас, а мы их?» А что такое любовь? Это секс! Так давайте же говорить о сексе!
  - А кто вы такая? – растерянно спросил ее ведущий.
  - Я сексолог Пупкина из Чебоксар! – выкрикнула девица и бросила в зал кипу  бумаг с неприличными картинками из Интернета. – И имею право на голос больше, чем политологи, психологи, футурологи и другие  логи!  Секс важнее, чем политика!   
    Зрители снова захлопали. Громче, чем хлопали мне.

Поэтому я проснулся и стал думать о разном.
Первым делом о том, почему  их канал называется ЁТВ?
Наверное, они имеют ввиду, что их передачи острые, как иголки у ёжика.
Или, может, главный начальник у них - Ёлкин. 
А, может, еще почему-то…
 Кто ж их разберет?