Мысли

Олег Мухачев
Я бежал очень долго. Все это было не похоже на обычный день или вечер. Небо краснело, мигая каждую секунду. Может быть, думал я, мир отчетливо понимает, что ему нужно брать или отдавать, и не надо стараться мешать, ломать эту систему. Все здесь делают за тебя: раздевают, одевают, кормят, убивают. Мир как компьютер на несколько миллиардов значений вперед уже  просчитал время, ведь он большой и сильный.
А я все бежал, не знаю, наверное так быстро, что не замечал людей. Они вроде бы и присутствовали, но в какие-то маленькие доли секунд, как обрывки, как старые воспоминания. Я ничего не слышал, была полная тишина. Даже казалось, что нет никого и ничего, мне все это кажется. Жизнь исчезала, а я нет. Как часто бывает с шестым чувством или с необъяснимым проявлением мозга, когда что-либо видишь или ощущаешь наперед.
В один момент я вообще начал думать, что все вокруг это обычный сон. Ну на самом деле, сон и я сплю у себя дома. Небо совсем не красное, люди не исчезают и с миром то все в порядке. Да и глупо думать, что для нас уже все придумали, что есть судьба и  дороги жизни. Мне даже тогда стало смешно, я вдруг остановился, посмотрел по сторонам и нечаянно проснулся.