Настоящая женщина, присказка

Владимир Беляковский
 Муж весь день провалялся на диване перед телеком и велит жене: "Приготовь-ка на ужин картошки!" Досмотрев передачу муж, подтягивая трико, входит на кухню и видит картину: жена сидит за столом и старательно вырезает из картона кружочки. "Чем это ты тут занимаешься? -  - Нарезаю картошку!" - отвечает жена кротко.
 - Не понял! А настоящей картошки не нашлось в доме?!
 - Только картонные.
 - Чем ерундой заниматься, лучше бы в магазин сбегала..
 - Я не прислуга тебе, а жена.
 - А если так, то послала бы за картошкой меня!
 - И не наставница я, чтобы понукать тобой.
 - Ну а ежели сообразить чего-нить из других продуктов, что в доме имеются?..
 - Разве может жена ослушаться мужа, - делаю то, что велел ты, из того, что в доме имеется! - сказала она, вырезав последний кругляш.
 - Ха! Ты хочешь накормить меня этим?.. Сама ешь! - усмехнулся муж, продолжая иронизировать над странным поведением жены.
 - Я не сумасшедшая, чтобы картонками питаться.
 - Ага, стало быть, ты ещё не совсем спятила!. Тогда объясни, зачем весь этот цирк?!
 - Я не учительница, чтобы тебе объяснять, а жена, которую муж попросил приготовить картошки, и я сделала, как могла.
 Муж подумал и сказал: "Одно из двух: ты либо дурочка, либо я чего-то не понимаю", и стал собираться в магазин за картошкой.
  А когда ел вкусную ароматную картошечку с укропчиком в масле, то убедился в мудрости и умении жены.

 С тех пор муж относился к своей жене с вниманием и почтением.