Яжегерой

Роман Седов
- Сколько?! - Герой презрительно скривил губы, - Да я в соседнем Королевстве за такую цену два возьму!
- Хорошая цена за хороший меч, - Кощей мечтательно улыбнулся, - С ним на меня Богатырь приходил в прошлом году.
- Нет, дорого, - ответил Герой, покачав головой, - Скинь цену, тогда возьму.
- Зачем мне её скидывать? - удивился Кощей, - Ты не купишь, так кто другой возьмёт. Я не тороплюсь.
- Нет. Этот меч нельзя никому другому продавать. Я его первый у тебя увидал.
- И что с того? Хочешь его себе - купи.
- Я же говорю - дорого! - раздражённо ответил Герой, - Сбрасывай цену, ты обязан.
Брови Кощея подскочили вверх.
- Обязан? - переспросил он, - Это ещё почему?
- Как почему? Я же Герой.
- И что с того? - засмеялся Кощей, - Вас вон целая деревня Героев. Что мне теперь, всем скидки делать?
- Всем можешь не делать, - ответил Герой, - Только мне, мне нужнее. Мы договорились?
- Нет.   
Герой тяжело вздохнул.
- Как ты не понимаешь! Хотя куда тебе, ты же подвига не совершал.
- Не совершал, - подтвердил Кощей, - Я, как бы, по другую сторону. Мне не положено.
- Вот и понятно, - сказал Герой, - Свершишь - поймёшь.
- Очень может быть. Меч покупать будешь?
- Цену сбрось. Или я вернусь в деревню и всем расскажу, какой ты есть.
Кощей расхохотался.
- Да пожалуйста, - ответил он, - Иди и рассказывай, что мне бояться.
- К тебе тогда никто не придёт больше, - продолжал Герой, - И ничего никогда не купит.
- Куда они денутся, - улыбнулся Кощей, - Оружие и броню покупать-то больше негде.
- Да что ж ты никак не поймёшь! - завизжал Герой, - Мне очень нужен этот меч! Мне подвиг нужно свершить!
- Будто бы остались ещё Чудища, которых можно было бы победить, - фыркнул Кощей.
Герой гордо выпрямился.
- Дал Бог меч - даст и подвиг.
- Вот у него и проси, - кивнул Кощей, убирая меч на полку.
- Тебе это ещё аукнется, - злобно прошипел Герой, - Соберёшься подвиги совершать, а ничего у тебя не выйдет. Сделай скидку!
- Не страшно, - улыбнулся Кощей, - Я не собираюсь вершить подвиги, мне это не интересно.
- Как? - ахнул Герой, - Как можно не хотеть вершить подвиги, что за глупости?
- Ну вот как-то так, - пожал плечами Кощей, - У меня другие интересы в жизни.
- Ты просто молодой ещё, не понимаешь.
- Мне восемьсот.
Герой осёкся.
- Может, всё-таки, скинешь цену, а? - спросил он, - Мне правда очень нужно.
- Нет, - Кощей покачал головой, - Могу предложить другой меч. Он подешевле, но всё равно очень хороший.
- Нет! - взвизгнул Герой, - Я хочу именно тот меч! Ты не понимаешь - я уже представлял, как иду с ним в бой!
- У тебя выбора нет. Или идёшь в бой с этим мечом или вообще без меча.
Герой бросил на Кощея злобный взгляд и нехотя кивнул.
- Заворачивай, - проворчал он, выкладывая монеты на стол, - Что за люди, никакого понимания...