Татьяна верила преданьям 3!

Эспри Де Лэскалье
Сначала рекомендую прочесть «Татьяна верила преданьям» и «Татьяна верила преданьям 2».
В этих заметках я описал странное появление на стекле окна моей квартиры туманного пятна правильной овальной формы с достаточно чётко очерченными краями. Приводились и фотографии, сделанные в марте 2017 года. Сделал попытки объяснения этого странного феномена (наиболее правдоподобное в «Татьяна верила преданиям 2»). Затем пятно исчезло и, несмотря на то, что были несколько дней с температурами ниже нуля, оно более НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ!

Сегодня ночью температура была минус одиннадцать – минус тринадцать градусов и увлажнитель в гостиной стоял так, что струя распылённой (ультразвуком) воды была направлена на то окно, среднее из трёх, на котором в марте появлялось пятно.
В семь часов утра посмотрел на стекло и увидел заурядные по форме потёки сконденсировавшейся воды на ЭТОМ окне.
Но «чудо» заключалось в том, что пятно появилось на СОСЕДНЕМ окне, на котором в марте, несмотря на все мои попытки, никаких следов такой «правильной» конденсации в виде туманного овала НЕ БЫЛО!!!  На среднем, «подозреваемом» окне сейчас никаких овалов! Зато на правом от него вдруг появилось нечто, весьма похожее на мартовское.
Объяснение, которое я дал в марте, мне представлялось разумным и правдоподобным!
Но я не могу разумом допустить, что прозрачное пятно олова, раскатанное по листу стекла в процессе производства,  само собой «перепрыгнуло» на соседнее! А на нём в марте ничего не наблюдалось.
Не иначе, как пришельцы из иных миров чего-то мне сообщают. Но почему всегда одинаково, неким яйцеобразным овалом, догадаться своим слабым ЗЕМНЫМ разумом я  не в силах! Тем паче, что до Пасхи ещё достаточно далеко! Не говоря также о том, что я уже тогда ясно и недвусмысленно заявил, что ни варить, ни красить яйца  НЕ БУДУ! Наука, конечно, может требовать жертв, но на ТАКИЕ я не готов!
28 XII 2017

P.S. Объяснения этим всем «странностям» см. в
«Не верь, Татьяна, преданиям 4»  http://www.proza.ru/2018/01/07/160
«Аналитическое приложение к Татьянам, верившим...» http://www.proza.ru/2018/01/20/2407