Хорошо

Светлана Зимина 2
Встречи в клубе совсем сошли на нет. В этом году собирались только два раза. Наверное уже ничего не будет. Но прошел слух, что встреча состоится.

И вот обьявили сбор, можно сказать под самый Новый Год. Обычно это было октябрь, или ноябрь, а тут в декабре. Но тоже не плохо, хоть что-то. Только вот народа пришло мало.

Как потом рассказала ведущая клуба, это от того, что газета неправильно написала обьявление. Странно, всегда писала правильно, а тут что-то обмишурилась.

- Люди испугались, что надо дарить мне подарки, вот и не пришли.

Оказалось, что она уже десять лет является, как однажды назвала ее еще одна ведунья, хозяйкой этого клуба.

Скорее всего люди не испугались, а просто не захотели ее поздравлять. Бывало, как только она начинала что-то говорить, собравшиеся начинали роптать, выражая недовольство. Потому, что они пришли на встречу не с ней, и им было жалко потраченного на нее время.

Вспомнилась встреча в параллельном клубе, где на юбилей воспитательницы, которая руководила клубом, было очень много народа и море подарков, которые складывали горкой на столе, и они скатывались с этой горки, а их все дарили и дарили.

А вот на этом клубе горки не было, ничего не было и народа собралось мало. Все молчали, ничего не говорили. Только когда руководитель местного пенсионного фонда, которая пришла на встречу с ветеранами сказала, что надо бабушкам создавать свой личный кабинет в инете, одна бабулечка спросила, - и деньги дадите?

- Чего? Деньги? Дети помогут.

- У детей свои дети, их надо растить, кормить, учить.

В ожидании следующих приглашенных, которые опаздывали, ведущая юбилярша клуба убеждала бабушек, что живем мы хорошо. Так и говорила спрашивая собравшихся,- ведь хорошо живем, правда? Вы и внукам своим говорите, что живем мы хорошо, а то все пишут плохо и плохо. Это она имела ввиду интернет. Видно читает когда послания молодежи в соц.сетях.

Конечно живем мы хорошо. Тарифы повысили какие на восемь процентов, какие на девять. Плату за мусор увеличили сразу на двадцать рублей, а чего стесняться, народ молчит. И все это сделано до повышения пенсии, которую повысят всего на три
и семь десятых процента.

Председатель горрайсовета ветеранов так и сказала, - дадут вам три и семь, чего вам еще надо, какие вопросы? Вот так вот, просто и грубо. Не зря его не избрали в городской Совет депутатов. Другая бы со стыда сгорела, а с нее как с гуся вода.

И сколько терпеть такое убожество. Вон у депутатов города и женсовета какие руководители, и посмотреть приятно и послушать. А эту -  ни смотреть, ни слушать нет желания, да и ведунью клуба тоже. А ведь их даже никто, ни о чем не спрашивает на этих встречах.

Еще один такой руководитель есть. Однажды он сам рассказывал, как со своим коллективом вышел на уборку улицы, а жители их не поддержали. Вот ведь какие нехорошие жители. Наверное до него потом все же дошло, что люди просто его не уважают.

А может и не дошло, как и до этой ведуньи клуба. Люди сидели молча, угрюмо, даже не хлопали по старой привычке, пока еще одна активистка им не напомнила,- похлопаем.

Жиденькие хлопки пронеслись по комнате. Хорошо живем, просто слов нет.