Верочке к Юбилею...

Любовь Ефимова
Страничка Веры
http://www.stihi.ru/avtor/alina899

Женщина -красавица,
Весёлая всегда.
Хлопцам  очень нравится,
Для них она звезда.
 
Посмотрит томным взглядом,
И в миг приворожит.
Глядишь... и парень  рядом
В обнимку с ней   сидит.

Заглядывает в глазки,
И шепчет ей слова:
Вы девушка из сказки
И вы моя судьба.

Без вас я пропадаю
И может быть  умру.
Вы для меня святая,
Но, только по - утру.

И отвечает дама
Кокетливо  в ответ.
Не надо делать драму,
Мой дорогой корнет.

Вы мне приглянулись,
И, врать вам не к лицу,
Вы с дамой разминулись,
Проводя к крыльцу.

Мозги не купоросьте,
Не надрывайтесь зря.
Ухаживанья бросьте,
Я женщина  огня.

Пылаю жуткой страстью,
К мужскому я плечу,
Толь  к горю, то ли к счастью,
Но вас я не хочу.

---------------------------------------


ВЕРОЧКА
Поздравляю  тебя  С Юбилеем!!!
Желаю здоровья, добра,
Семейного счастья, удачи,
И звёздного неба, тепла.

Оставайся всегда красивой,
Самой  нежной и молодой.
Оставайся всеми любимой,
Самой близкой и дорогой.

С  сердечным теплом Любаша.