Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 29

Андрей Портнягин-Омич
Работы не было.

Здоровья, тоже.

Одно радовало, Саманта выпускала меня погулять уже самостоятельно, а, чтобы я далеко не отходил и случайно не принялся за новое дело, непременно выдавала мне на руки коляску с нашим новорожденным сыном Биллом-младшим.

Мы не то в сотый, не то в двухсотый раз за сегодня проехали мимо того самого столба, на которое ровно год назад незнакомая красотка в широкополой шляпке наклеивала своё странное объявление. Билл-джуниор вдруг заголосил громче Иерихонской трубы и я бросился спасать прохожих, успокаивая малыша. Неожиданно за спиной зашумел Атлантический океан и голосом, томным, как рокот прибоя, кто-то поинтересовался:

- Я-а... могу... вам... чем-то... помочь?..

Я уже хотел было возразить, мол: " Чем... ТЫ-Ы... МНЕ-Е... можешь помочь?!. Катись... ка!.. - И, даже повернулся на голос, да так и врос в асфальт с разинутым ртом!

- ТЫ-Ы?!! ВЫ-Ы-Ы?!! ЖИВЫ-Ы-Ы...Е?!!!!!!!!

И как я не заблеял в этот момент?!!

Небесное создание в широкополой шляпке, похоже, что в той же самой, из прошлогодней коллекции, выпучила на меня свои глаза цвета океанской волны, придерживая псину на длинном поводке:

- Мы... знакомы?..

- Ещё... бы!!!

- Что-то... не припоминаю... А-а... э-э... любезнейший... припаркуйте ка голову в профиль... пожалуйста... Н-нет... И даже близко... н-нет...

Интересно, и зачем я поворачивался в профиль?! Узнать меня, что в профиль, что в фас она бы всё-равно не смогла! Потому что никогда не видела... Но, я то не забуду её ни при каких обстоятельствах! И печень моя тоже теперь её никогда не забудет... И плечо!.. И левая нога!..

- Вы... год назад... наклеили... вот прямо на этот столб... странное объявление о пропаже собачки... Дословно... Потерялся карликовый пудель... Цвет розовый...  Девочка... Нашедшего... просьба вернуть за вознаграждение... Или... убить! Помните?..

- Ну-у... что то... такое... припоминаю... Но... С трудом...

- Но... надеюсь... собачка-то у вас реально пропадала?..

- А-а... да-а... Джессика!.. Точно!.. Я так расстроилась... что готова была её просто задушить!.. Ну... или... убить...

- И вы написали объявление?.. А... почему... одно?!.

- Не помню... Наверное... устала... Писать...

- Логично!.. Нашли собачку-то?.. - Я присел к псине: ...Джессика... Джессика... Иди сюда...

- Это... не... Джессика...

- Не Джессика?!.

- Нет... Это Джейсон!.. И... он не пудель... карликовый... розовый... а... мопс...

- А-а...

- ...и не девочка...

- А-а... кто?.. Ой... простите... Как я сразу не догадался!.. - И действительно, очень характерные признаки были больше самого Джейсона.

- Мне... Джеймс...

- Тоже собака?..

- Нет... конечно!.. Муж... Сказал тогда... заведи другую и не придумывай себе головную боль... Я так и сделала...

- А-а... муж... Но вы не представляете себе... сколько невероятных событий спровоцировало ваше объявление... Просто... не представляете!.. - Я поднял мопса, буравя его взглядом словно буровая установка: Джейсон!.. Как мужчина с м-м... псиной... Ой... прости... с... мопсиной!.. Прошу тебя... дружище!.. Не убегай... ПОЖАЛУЙСТА... НИКОГДА... БОЛЬШЕ... от своей хозяйки!.. Очень тебя прошу!.. Умоляю!!! Второй раз я это уже не переживу!.. Обещаешь?..

Джейсон повернул морду вправо, влево, мол, не врёшь?!. И, хотя у собак не бывает ресниц, показалось даже, прищурился. Я слегка потряс его, как погремушку, чтобы соображал быстрее и пообещал уже хоть что-нибудь! Джейсон высунул свой длинный собачий язык и сперва облизал свой сопливый курносый нос, затем мой,длинный, ищейский, который тут-же заблестел на солнце и завершил композицию, нарисовав в воздухе сердечко! Опять же языком! Но, что это означает, я так и не понял и вернул его на грешную землю.

Хозяйка широкополой шляпки и мопса, потянула поводок:

- Пошли... Джейсон... Никуда ты теперь от меня не убежишь... - И они двинулись прочь, одновременно виляя задами. Уже перед самым поворотом, и девушка, и мопс дружно обернулись в нашу сторону и мне показалось, что и спереди они тоже были очень похожи. Единственное, у Джейсона не было шляпки.

Я взял Билла-младшего на ручки и повернул в сторону этой сладкой парочки. Джуниор неожиданно засмеялся, демонстрируя миру свой беззубый рот и великолепное чувство юмора! Это же мой сын!

А из окна второго этажа, нахмурив брови и прищурившись, за нами наблюдало самое прекрасное создание на земле, моя жена и его матушка, наша одна на двоих Самантушка, которая в этот момент подумала, что не дай Бог вырастет ещё один сыщик!



2017 год.