Маша и свеча

Вадим Забабашкин
     Бабушка с пятилетней внучкой Машей шли по заснеженной  улице.
     – Давай, в храм зайдём, – сказала бабушка. – Свечку тебе во здравие поставим. А то ты в последнее время что-то часто простужаться стала.
     Купили самую большую свечу и подошли к иконе в золотом окладе.
     – Это Пресвятая Дева Мария, – сказала бабушка. – Ты, Машенька, когда вырастешь, тоже Марией станешь. Вот мы и попросим у твоей заступнице тебе здоровья и радости.
     Бабушка зажгла свечу и поставила её в подсвечник перед иконой.
     – Какая красивая моя свеча!.. – сказала Маша. – А где твоя?
     – А моя вот, – бабушка показала на свечку размером с мизинец.
     – Почему же твоя гораздо меньше моей, ведь ты ростом-то меня выше?
     – А потому что, твоя ещё долго-долго гореть будет, а моей немного осталось… – вздохнула бабушка и стала молиться.
     Маша продолжала внимательно следить за огоньками на подсвечнике: – Бабушка, а твоя свечка совсем маленькой стала! – и, закрыв лицо ладошками, всхлипнула. – Не хочу, чтобы ты догорала!..