Я, Кузова Маруся...

Галина Горлова3
               
      Как – то  летом в  Василёвку, на нашу улицу    Курмыш   к своим  родственникам приехала  из  Горького  отдыхающая. С кудрями,  в красивой  городской одежде...
   и  то и другое большая диковина для нашего села. Она  поселилась  у   своих родственников, в доме на другой стороне   улицы,   почти напротив нашего дома.
  С ней - то и произошёл  этот курьёзный, непредвиденный случай,  который я запомнила.  Она  развесила сушить своё городское бельё на высокий  плетень и оно весело там до вечера.

  Вечером,  когда по улице   пастух гнал стадо  наш телёнок отбился от него,   подошёл к  плетню и  стал  жевать,всё подряд, что смог достать.  Я помню,что    он изжевал    юбку    «солнце – клёш».    Из дома через дорогу выскочила красивая  отдыхающая, хозяйка белья.

    С   криком  на всю улицу:    “ ...  Чей это теленок? Я, Кузова Маруся!  Я подам  в суд!  Я партийная!"   и что - то  ещё .   С бегудями на голове,  она
 подбежала к нашему дому, а телёнок в это время дожевывал подол её юбки ...
 
 Когда     мама     увидела, что   творит телёнок,  чуть в обморок не упала, но на угрозу ответила так: « А наш телёнок   вчера  записался в комсомольцы»     и ушла. На этом инцидент и закончился.

                -6-