новогодний калейдоскоп

Зинаида Малыгина 2
Подслушанные разговоры с улыбкой.

Две подружки:
- Мои детки все каникулы проспали.
- Но ведь теперь такое модное молодёжное движение – поспать.

Два школьника:
- Ненавижу то, что я появился откуда ни возьмись и теперь обязан ходить в школу.
- Верно, а я вообще котом хотел быть.

Супруги и тёща
Жена: «У меня определили небольшой сколеоз»
Муж (шутя): «Что же ты до замужества это не сказала?»
Тёща: «До свадьбы она была идеальной. Это  после замужества её перекосило.

Два старичка:
- Думаю, что день-то какой хороший сегодня!
- Забыл? Ты же на успокоительных.

Девушка и юноша:
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Можно сразу перейти к моменту, когда я в вашей футболке и на вашей кухне?

Две старушки:
- Зимой особенно хочется сидеть дома, укутавшись деньгами.
- Я тоже чувствую себя овощем. Скоро уже и листочки появятся.

Два трудоголика:
- С чем связана ваша работа?
- Моя работа связана с идиотами.

Два философа:
- Склероз – это когда в кафе забываешь взять сдачу.
- Нет, склероз – это когда идёшь выпить кофе, берёшь сдачу, но забываешь выпить кофе.

После Нового года:
- Все праздники пили белое сухое.
- Белое сухое – это моё лицо после праздников.

С Новым годом, товарищи!




-