Любовь, долг и ненависть

Сибирская Хиджра
"То что написано кровью нужно не читать, а заучивать наизусть".
 Ницше

Говорят, что "от любви, до ненависти один шаг". В поговорке имеется ввиду христианская любовь основанная на "божьем страхе", и данное хорошо объясняется на примере Иова. Ветхозаветный Иегова регулярно насылал на евреев различные напасти и проклял их за то, что они перебив всех мужчин на оккупированной территории оставили в живых женщин, а также вопрошал - "я наслал на вас войны, язву, голод и прочее, а вы все равно не любите меня?".
И так всю дорогу. Такая любовь больше похожа на стокгольмский синдром и данное у младоиудеев применимо и к семейной жизни.

Однако в некоторой модификации
"От любви до ненависти один шаг, а зависть между ими"
Утверждение имеет и более широкое применение.
В основном мужчины (хотя это применимо и к некоторым женщинам) завидуют качествам определённого человека и не в силах развить их в себе начинают ненавидит таких людей (не от сюда ли ненависть к трансгендерам?) либо завладеть этими качествами в его лице. Такие люди могут совершенно не переживать о смерти родного человека над которым они не имели контроля, но сокрушатся о собаке над которой у них контроль был полный.
Также зависть может привести и к любви другого рода. Например человек может таскать фото "любимой" поднимая свою самооценку тем, что он завладел ещё качествами опосредованно и прелюдно унижать объект своей "любви". Сие есть садо-мазохизм.
А может сделать и по другому.

А если я постоянно вижу перед собой человека. Который пользуется привилегиями того, что он родился с П'. У которого накрашена харя и ногти....
Вырвала бы то чем он так гордится. Нет умом то я конечно понимаю, что мне все должны всю мою жизнь и что если заменить её на любую из 50 миллионов россиянок различной национальности, то по сути разницы не будет. Однако по настоящему ненавидеть (также как и любить) определённую группу людей, будь то евреи, гомосексуалисты, работники служб досуга и прочее не возможно. А вот ненавидеть ближнего который живёт мою жизнь, ест мою пищу и прочее. Мог-бы и поделиться (кстати взятым у меня, и купленным на МОИ деньги).

Сие есть грех и можно было-бы ждать, что он (человек)расплатиться за него ещё в этой инкарнации, что открывает возможность проклятья. Однако от того, что у него обнаружится скажем поликистоз яичника лично я никаких материальных выгод не поимею.

Якоже мне известен;

 Случай действительно настоящей любви выросшей из зависти;
  Разумеется я не была непосредственным свидетелем этого диалога, и восстановила его из переписки с прототипом Арины, однако просмотрев сие она сказала что все почти, что так и было;

-Ну я-же так живу и мне это в общем нравится.

-Но я же не ты.
Мне такая жизнь претит, но и жить без тебя я не могу. И что-же я могу сделать? Я уже пытался исправиться, давал себе слово, все бесполезно.
Да и моя смерть нечего не решит.

-Так стань мной.
Прими мои образ жизни, мировоззрение и привычки.
В нагрузку получишь мою внешность и все прочие, что я имею.

-То есть меня не станет?

-Ну почему-же ты просто вспомнишь все что помню я и переоценишь свои поступки, твоя искорка сознания не погаснет.

-То есть я сохраню свою память?

-Какую-то ее часть.
Есть вещи которые помним мы оба. Зачем иметь их в двух экземплярах. Твоя жизнь полностью изменится. Тогда зачем тебе сохранять некоторые части словарного запаса и другие мелочи сгладятся и станут менее яркими многие эпизоды и ты будешь помнить их как из забытого сна. Но общая картина сохранится. К тому-же все что будешь помнить ты, буду помнить и я.
Так что для сохранения своей личности мне нужно будет кое-что подправить.

-Ну я могу высказать пожелания по поводу того, что именно мне надо подправить, а что хотелось бы сохранить, пока я это я?

-Не советую тебе этого делать.
Когда у тебя будут моё мировоззрение и приоритеты, то соответственно у тебя будет и соответствующее мнение по этому вопросу полностью совпадающее с моим сейчас, но сильно противоречащее твоему сегодняшнему. Следовательно тогда ты пожалеешь о высказанных сейчас соображениях.
Поэтому ты должен всецело доверится мне и не задавать вопросов.

У человека должна быть цель к которой он стремится, у кого-то это некий абстрактный идеал или образ из кинофильма большинство из которого он додумывает сам.
У тебя-же появилась возможность иметь такой идеал рядом прямо здесь и сейчас. Или тебе во мне что-то не нравится?

-Да мне в тебе нравится все.
И признаться порой я тебе в чем-то завидовал.

-Ну вот, ты получишь все-то чему завидовал.

-Я подумаю.

-Не конструктивный ответ.
Подумать имеет смысл если есть вероятность в последствии пожалеть о содеянном. Я же о содеянном не пожалею точно, а так-как у тебя будет моё мировоззрение то соответственно не пожалеешь и ты. Более того принятое тобой сейчас решение и будет верным. Ведь люди меняются и завтра, а тем более через несколько лет ты все равно станешь другим даже без моего вмешательства.
И будь реалистом эти изменения будут не в лучшею сторону.
Сейчас-же ты уже имеешь перед глазами готовую модель и сам только-чтосказал что она тебе нравится, так че за дела? Хотя мы начнём вечером у тебя четыре часа.

-Что-то было сказанно про внешность, и хотя ты только, что сказала что после моё теперешнее мнение не будет иметь значение, но все-же как на счёт что я не буду походить на свою фотографию в паспорте?

-?.....Нам хватит и моего, на двоих.

Якоже будет вполне разумно если ты возьмешь моё имя.

-Всё-таки странно, а как мы будем жить?

-По правде я и сама толком не представляю, конечно будут некоторые затруднения на первых порах, но я думаю что они решается по мере поступления.
Однако очевидно что плюсов будет гораздо больше ведь я если-че смогу раздваеватся в буквальном смысле.

-Как мы объясним все это людям?

-Ну для незнакомых мы будем близнецами, а от знакомых можно будет отшутится ведь в случае даже простого знакомства, если нас увидят вместе без сарказма не обойтись.
Ну как иначе ответить скажем на вопрос обращенный к тебе "а ты кто будешь?" если я уже сказала что я Арина. А ещё правду можно сказать все равно никто не поверит.

-Ну в принципе все выглядит довольно заманчиво, хотя и странно и в общем то почему бы и нет.

-С таким подходом у нас не чего не получается, тебе нужно воспринимать ассимиляцию не как жертву, а как подарок.
По сути получаю не я, а ты. Я же передаю тебе все что у меня есть.
Тебе нужно принять это с радостью.

-Я очень люблю тебя и при этом завидую,хочу стать похожей на тебя.

Действительно было-бы странно, если бы я хотела быть похожей на тебя в чем-то одном и при этом оставить от себя что-то своё.
Я действительно стану тобой с радостью, а то-что может остаётся от Сергеевича будет в дальнейшем мне только мешать.
И да из этого следует что я действительно хочу быть тобой..........


Знакомый спросил при встрече

-Арина это ты?

  На что получил правдивый и прямой ответ от обеих из них повергший его в недоумение, пытаясь развеять которое он задаёт следующий вопрос;

-А почему тебя две?

-Потому что, арифметика гласит что 1+1=2.

  Впав в ещё большее недоумение, чем прежде и понимая, что ситуация несколько ненормальная он задаёт вопрос, по его мнению могущий разрешить все его сомнения;

-А какая из вас настоящая?

-Мы обе самые что не на есть настоящие, можешь потрогать.

  Далее разговор можно переводить на другие рельсы.

-Одна из нас урожденная, а другая ее муж, но данное не имеет никакого значения.

-Ему нужен был пример для подражания вот он и выбрал меня, ну и довел эту хохму в общем-то до полной аналогии.

Собственно мы и сами путаемся, Сергей в начальной школе он был круглым отличником. Не смотря на это, он уже с первого класса пристрастился к курению, а позже и к французским винам. Первый кризис случился в начале 90-х, когда его семья переехала в Казахстан. Это была неудачная попытка самокастрации. После нее его часто водили по психиатрам. Они подозревали кататоническую шизофрению, но у него не было галлюцинаций, аутизм, но у него не было недостатка социальных взаимодействий. Про транссексуализм никто даже не догадывался. Назначали антидепрессанты, но они не помогали. В 14 лет он случайно зачал дочку, которая сейчас уже мама моего внука, но это не облегчало тяжесть гендерной дисфории. В итоге он закончил обычную среднюю школу в Алмате, имея средние оценки и тройку по математике.

В 1997 году он сначала попыталась поступить в КазНУ на филфак, но не прошел по конкурсу, зато поступил на химфак в Шимкенте. Его дедушка по матери обычный химик среднего звена, он всего добился сам своим трудом. Никакого блата он не имел. Ему тоже приходилось учиться самому. Уже на 2 курсе он ездил в Алмату в НАН РК, где занимался научной работой по синтезу стероидов. В 1999 году он получил диеноспирон своим уникальным способом. Его работу оценил тот самый Фаррух Алимагомедов, осуществивший синтез диеноспирона в 1983 году в Йене. Позже они активно сотрудничали. В 2002 году он закончил химфак, поступил в аспирантуру и занялся разработкой стероидных калий-сберегающих диуретиков и ингибиторов 16-альфа-гидроксилазы. Его работу курировала одна фармацевтическая компания из Франции. За два года он синтезировал 29 новых стероидов, но запатентовал лишь один. Сейчас этот патент утрачен, я узнавала. Он не был востребован. После защиты кандидатской он уже в прямом смысле слова жил в лаборатории, спал на колбах у вытяжного шкафа, но ему было приятно спать в обнимку с мечтой. И он получила ее в виде еще двух стероидов (тоже не патентовал), один из них сильный глюкокортикоид, другой из них необычный прогестин. Но дисфория убила все в конце 2006 года. После получения ученой степени доктора наук он употреблял метоамфетомин и фенозепам, пил "Винт", колоть боялся, но эффект был, летел в бездну небес, а под утро было прозрение и осознание собственного ничтожества, все кости ломило, а нужно было работать. Снова и снова он глотал порошок и улетал в вымышленный розовый мир. Думаешь, он хотел жить? А после он напал на мента находясь под кайфом, его швырнули в СИЗО. Там у него началась ломка. Три дня на полу камеры. На четвертый его перевезли в дурку, где ломка продолжалась сменяясь сном от уколов аминазина. Суд дал 5 лет условно при условии его лечения.. Его жизнь на этом кончилась. Он не смог больше работать в химии, без наркотиков у него начался абстинентный синдром и кататония - внутри была пустота. У его деда был интернет в Полтаве, откуда он случайно залез на форум для трансгендеров и нашёл там меня и поддержку.
Тогда его реальное Я проступило из бреда. Однако вышел казус - реальность оказалась для него настолько непереносима, что он ещё сильнее погрузился в пучину безумия. Его личность полностью слилась с моей.
Тогда-же он изъявил желание быть похожим на меня.
Для этого мы даже провели магический ритуал, а потом мы начали жить в месте.

-Такое впечатление, что ты сожрала своего мужа.

-Ну не кто ни кого не ел, есть более точное слово ассимилировала.
И да, его личность была изрядно вымыта моей, но на выходе он остался вполне доволен.

-Я бы на это не согласился.

-Ну по-большому счёту не кто ни у кого не спрашивал.
А ещё я помню все.

Подумав что его недоумение начинает рассеиваться он начинает вести разговоры на другую тему, но вскоре обнаруживает что лимит его удивления ещё не пройден и они обе в курсе ранее происходивших между как он тогда думал находящейся в единственном числе Ариной и ним.
Однако это очень редкий случай и его герой получил настоящею любовь только в силу пережитых им ранее страданий.

Когда ты как бы "никто ни для кого" и жизнь проходит, быть собой тоже счастье даже и в одиночестве По статистике вроде, только 8-15 % меняют пол, 75-82 % живут и мучаются до конца жизни, или сходят с ума и до 10% кончают собой...
Или в России где такая статистика засекречена, но число дошедших до конца в ней должно быть сильно меньше, чем в 25 раз (цифра получена перемножением отношения MtF к FtM - которым в социальном плане легче - в среднем по миру - мужчин становящихся женщинами в пять раз больше, и странах бывшего СССР - отношение обратное).
А что делать если время упущено? Если дикарь встретится, то оскорбит, поколотит, или ещё что... Если сидеть дома, тогда будешь жива, но сойдёшь с ума... Что считать лучшим вариантом?! А если попадется адекватный интеллигент, то он или ничего не скажет, или тебя поймет... Впрочем, каждый решает сам...

Немного курьезного из истории этики... Однажды у Сократа просили : Жениться или не жениться? Он ответил: Конечно жениться -попадется хорошая будешь счастливым!!! Плохая станешь философом...

Ещё один логический, вроде бы вывод!!! Вы все думаете что женский пасс вас защитит, у вашего дома?! Да любой забулдыга, любой даун, или аутист, всё равно обладает интеллектом и догадается что это вы!!! Я не говорю уже о полностью здоровых и образованных людях... Красота да, защитит, но только от того кто тебя не знает... Как в изречении;
"Красота, это лучшее из верительных писем"

За всю прожитую жизнь у меня было только ТРИ (всего три) инцидента, имеющих отношение к Т*еме. Из них достаточно серьезных - два. Причем все мои обидчики прекрасно и долго знали меня (вплоть до фамилии), а незнакомцы не трогали и пальцем.
....инцидентов не имеющих отношения к Т*еме было больше. Возможно нужно быть более аккуратной и предусмотрительной в Т*еме, чтобы свести к минимуму проблемы взаимодействия с даунами? Возможно нужен плавный подход, типа приучать даунов к своей индивидуальности постепенно, чтобы у них не возникало "душевных" волнений?
Ко мне "местные" как-то попривыкли, не хамят, не нарываются на неприятности и как бы не замечают даже, что я "не такая". Кто-то называет Александр Сергеевич, кто-то обращается в мужской роде. Шутят, прикалываются, порой.. и пусть себе... - это все чепуха. Важно, что все спокойно, что не нужно никого никуда посылать и не перед кем кланяться.

В вечеру и на работу я ходила исключительно в женском и проблем небыло (то есть вообще). В институте с этим делом-же возникла загогулина, и я училась только надеждой "Когда это кончается" и отдушинами в свободное от занятий время.
....кончилось ещё до его окончания...было больно, но физическая боль нечто по сравнению с моральной.

После жила полноценной жизнью не мечтая о большем до 2014 года (смерти соседки - Коренько).
С тех пор мне остаётся только мечтать.

НЕ позволяя себе, девочке, умирать-увядать... от соприкосновения с брутальным миром...). Да, это надо как "выключаться", а особенно ушки выключать, общаясь и  в таких "условиях", и это тяжело уметь, не спорю, но тем не менее НАДО стараться. Думаю и мечтай о том... что вдруг таки условия поменяются... ну почему бы нет.


 Мечты-поддерживают... всегда, на плаву. И если бы человечество не умело мечтать, то уже давно бы вымерло. Ну если уж не отдаваться мечтанию навсегда, потому что так тоже плохо и надо меру во всём знать, то по крайней мере-помечтать и "подзарядиться", это можно всегда.

Даже Экалавья в похожей ситуации, когда Дрона пообещал взять его в ученики если он отрежет себе палец, и послал наХ' после этого продолжал мечтать о хорошей инкарнации в следующей жизни. Беру пример с него.

А ещё можно помечтать о будущем человечества. Благо не обремененная заботами по передачи своего ДНК и в этом смысле я нахожусь вне системы;

Повышенный уровень тестостерона, как главная причина повышенной агрессии, требует от человека (и от животного) выхода. Как мы знаем из курса школьной физики, что энергия не может появятся ниоткуда и уходить в никуда. Так и агрессия. Среди хищников, например волков или тигров, которые по определению агрессивны, есть такое явление как театрализация агрессии, когда волки скалятся друг на друга, делают вид что кусают зубами, не нанося ран. Это позволяет им проявить агрессию без деструктивных последствий. Так же у мужчин, грубое поведение и матерная речь, всего лишь театрализация агрессивности при невозможности ее реализации другими способами. Это может быть не мат, а например попытка доминировать в разных сферах жизни, командовать и так далее.

Примем что терапия оттягивающая маскулизацию и половое созревание в развитых странах будет прописываться все шире и при малейших подозрениях на ТС. В последующем глядя на людей получающих такую терапию возможно некоторые люди без гендерных проблем решат отложить на какое-то время своё половое созревание, в этом со временем откроется множество положительных моментов таких как, возможность более длительное время продолжать обучение, что становится все более актуальным в связи с увеличением требовании к подготовке специалистов, с ростом автоматизации и комфорта отпадает необходимость в физической силе а также и к другим мужским качествам. Это так же справедливо и по отношению и к феминизации, человеку будущего не понадобятся не мужские ни женские половые признаки, даже сейчас многие сомневаются в целесообразности грудного вскармливания, а в будущем в связи с развитием здравоохранения и появлением новых вакцин необходимость как в нем так и в молочной железе сойдёт на нет. К слову к вынашеванею человеческого эмбриона функционально способны и свиньи, не разумней ли переложить это дело на них? Уже сейчас в развитых странах появляется все больше людей которых вопрос 'какого вы пола?" повергает в недоумение, в будущем же подобный вопрос и вовсе потеряет смысл, а там где нет не мужчин ни женщин не может быть не гомо ни транс-сексуальности (по последнему пункту мне будет очень жаль). Об похожей ситуации догадывался и Г. Уеллс "Машина времени" однако по Уэллсу стирание диморфизма между полами должно было бы произойти естественным путём. Возникает вопрос зачем ждать этого момента если дело можно ускорить с помощью фармакологии?

Со временем секвенирование ДНК станет дешевым и доступным большинству жителей земли, таким образом каждый имея на руках свою генетическую карту задумается стоит ли пускать по вертикали такие гены, или лучше взять материал у генетический совершенных доноров, что поднимет евгенику на новый уровень. Прошлые деятели евгеники такие как Цалковский, предполагали что в будущем генетически не полноценные индивиды будут отстранятся от размножения, их ошибка заключалась в том что дефектные гены рецессивные и находятся в популяции в количестве пропорциональном квадрату их гомозигот, что делает устранение гомозигот из популяции не эффективным. Новый подход заключается в том чтоб не устранять из размножения дефективные особи, а привлекать к нему только лучших из лучших. Такой подход не нов и используется в сельском хозяйстве уже тысячи лет. В необходимости рано или поздно ввести евгенику для сохранения человеческого вида сомневаться не проходится. Дело в том что наш вид в развитых странах уже вырождается, раньше на 5-8 детей выживали 1-2 и как правило сильнейшие, а нынче выживают и оставляют потомство все подряд. То же и в интеллектуальном плане. В странах третьего мира людям чтоб дожить до половозрелого возраста проходится довольно сильно напрягать мозги. В цивилизованных же странах клинические имбецилы не только выживают, но и успевают настрогать детей. Таким образом на место естественному отбору должна придти целенаправленная селекция. Главное опасение высказываемое по этому поводу заключается в том что вредные гены, в другой генетической комбинации, или при других условиях могут оказаться полезны. Но во первых некоторый процент их в популяции можно сохранять не вырезая их из популяции полностью, а устраивая что-то вроде "генетической лотереи", во вторых полное генетическое разнообразие человеческой популяции может быть сохранено в банках спермы.

На выходе любой желающий сможет в прямом смысле купить в магазине младенца с желаемыми генетическими характеристиками в том числе если нужно и похожего на него. Ведь ДНК она и есть ДНК, и по-суте нет разницы между геном из твоих клеток, и точно таким-же синтезированным искусственно.

В связи с вышесказанным появится эффективный способ контроля численности населения, что позволит снизить население Земли до одного миллиарда. В этом случае ресурсов нашей планеты хватает на то чтоб обеспечить уровень жизни присущий среднему классу каждому человеку на земле.

Ликвидация мужчин как таковых (кто сказал что если бы все были трансгендерами в мире не было бы войн), в месте с увеличением уровня жизни. Высвободит огромное количество денег, а главное мозгов на сегодняшний момент занятых в ВПК и перенаправить их хотя бы на тоже освоение космоса.



Предлагаемый сценарии кому-то может показаться жуткой антиутопией, тут все дело в оценки и деталях. Домохозяену 17 века тем же показалась бы сегодняшнем действительность, а кто-то всеми силами пытается затащить нас в средневековье.

ИМХО общество состоящие из красивых, здоровых и богатых андрогинов, живущих без войн очень даже нечего.
Ом.