Юность сысысэрки. глава 68

Ирина Никифорова-Захарова
 Глава 68.

    Весной  отчим решил перебраться в родной Новосибирск, тем более, что брат  нашел ему работу в своём институте, где он был Самым главным инженером. Да и Марик уже жил там у бабушки.

     Мы же с Нинкой учились и в Новосибирск особо не рвались, потому решили, что квартиру разменяем на две. Одну- нам, а другую они с мамой поменяют на Новосибирск.

     Кстати,  а когда  квартиры  стали « продавать-покупать»? Наверное, в «девяностые».  В «восьмидесятых»  еще надо было целую «цепочку» собрать- найти две квартиры для обмена, потом еще того, кто из Новосибирска согласится обменяться на то, что вы ему предложите.
 
     Но видимо, Судьба! Мы довольно быстро  решили эти вопросы. Уже в марте отчим взял Анечку и поехал в Новосибирск, а мы с мамой еще доделывали какие-то бумаги и возились с вещами.

     В итоге всех обменов, нам с сестрой досталась однокомнатная квартира на 1 Советской. И мы были счастливы! Цивилизация, блин! Остановка у дома! До центра троллейбусом или автобусом 10 минут! Второй этаж!
     Друзья отчима помогли с переездом и ура!

      Не поверите, но первое время, я даже иногда трогала стены. Всё как-то не верилось, что это наше, и мы теперь- самостоятельные люди.

      Первое жильё- это всегда Событие! Я с энтузиазмом выбелила там потолок, покрасила стены в кухне и коридоре, «отдраила» ванную.
 
     Ко мне приезжали то одни подруги, то другие, и мы отмечали новоселье.

     Ах да! Рядом с домом стоял единственный в то время в городе «Гриль-бар». С едой для гостей и для себя можно было не «заморачиваться», а пойти и купить мягкую прожаренную курочку- это тоже было большим плюсом.

     Сестра моя в ремонте участия не принимала, потому, как в то время отдыхала где-то, ведь уже каникулы наступили. Нет, не каникулы! Она окончила свою учебу! Точно, и решила месяц отдохнуть, а потом что-то решать с работой.

      Вообще-то у нас с ней было «разделение труда». Я обычно проводила ремонтные работы и поддерживала «мало-мальский» внешний порядок, а она любила периодически проводить «генеральную» уборку.

      Когда она вернулась из поездки, я собралась в отпуск. Был июль, и я решила поехать в Новосибирск, посмотреть, как там устроились родители, да и по Анечке соскучилась.

     Накануне отъезда, кстати, когда я ехала с работы домой от «Пожарного училиша», я познакомилась с приятным курсантом, который уступил мне место в «набитом» автобусе. Разговорились, вышли оба на рынке. Он намекнул, что хорошо было бы встретиться еще. И я назвала ему адрес, только сказала, что  «уезжаю на три недели. А потом…»милости прошу» в гости, если не передумает».

      И на другой день, оставив Нинку на «хозяйстве» уехала в Новосибирск.