Я Вам хочу сказать по секрету...

Абвгде Ка
-Месяц тому назад может чуть больше,в интернете я слушал молитву "Отче наш"-40 раз,и на 29 прослушивании мне позвонили и сказали что работа нашлась для Вас,я обрадовался но как то в голове в своей отметил этот фактор,а в интернете ещё голос говорил -"Для чего 40 раз читают молитву-"Отче наш"?,Работу я искал 2 года ,и вот буквально вчера-позавчера я приобрёл Ладу Калину в ПТС один хозяин,для перепродажи это очень Важно,и не бита ,не крашенная,и приобрёл смартфон Xiaomi Redmi 4;32 Gb Gold,хит продаж в России,а может и в Мире,а цена смешная 9.500руб,-это не реклама но так приятно,правда за Калину ушла моя Дэу Нексия за первоначальный взнос,и через 3 месяца я должен выплатить,равными частями каждую неделю сто тысяч баксов ,не...шутка наших кровных рублей,вот как то так -"Отче наш"