Папирус

Анна-Лидия Лукина
      Перед Новым годом в доме царила суета. Дед Мороз не сможет принести мешок с подарками, если в доме будет беспорядок. Я быстренько освободила свой стол от школьных учебников - урааа!!! каникулы!

      Решила занятся чем-нибудь еще. Ничего занятного в голову не приходило. Тогда я пошла к маме в гостиную. Мама вытирала пыль и слушала какую-то передачу по телевизору.
      Оказался фильм про древний Египет. Я тоже увлеклась. Меня так поразил рассказ о Египте, что я и решила начать изучать древнеегипетский язык.

      Тут-то и вспомнила я, что где-то в доме есть обрывок папируса. Когда-то, очень давно, его привезли из Египта.

- Необходимо его найти и попробовать прочитать - что на нем написано иероглифами?

- Так!!!! Я точно помню, он был! Но где?

     Как долго его искать! Пока искала, помогала маме в борьбе с пылью. Пыль сопротивлялась, но мы были сильнее! Наконец и папирус нашелся! Он спокойненько висел на стене, рядом с другими картинами.

      Я была полна решимости перевести непонятные значки-иероглифы на русский язык. Каждый иероглиф переписан был на бумажный лист. А в интернете нужно было найти значение каждого значка! Трудится пришлось не меньше, чем убираться в доме, но гораздо интереснее!

      И вот что на папирусе оказалось написано:

И сказал слуга искусный:
- Да будет благополучно сердце твоё, сановник.
- Смотри, достигли мы родины.

Видимо, это какая-то сказка, или легенда или рассказ. Хорошо бы найти эту историю до конца.