11. Два шотландца. Зеркало, или Обретение себя

Александр Черенков
АТОС

Было в доме одно большое таинственное окно, через которое было видно, где жил второй маленький колли. Он был такой же с чёрно-белым воротником, маленький и симпатичный как я, но очень вредный…

Я шагаю с одной лапы, а он – с другой лапы… Но если я машу хвостом, то и он тоже машет хвостом. Я скалю зубы – и он скалит. Я на него бросаюсь – и он на меня бросается. И мы оба утыкаемся в твердь. Мне больно, я плачу, и плачет  он… Лаю, из-за своего шума не слышу, а он лает?… Кусаю, и он кусает. Мне не больно…

Потом я заметил, что там, где живёт этот маленький колли, есть точно такой же стул, пуфик и коврик, как у меня, но всё это отгорожено твердью, и от него, наверно, тоже.  Все попытки непосредственного контакта были тщетны.

Однажды я лежал у этой стенки, а он лежал напротив. Я тукнул хвостом – и он в тот же миг махнул своим, но стука не было... Я тут понял, что это не чужой  колли,  а это – Я  -  САМ! Это моё отражение как в миске с водой, пока не коснёшься её языком. Но там уже не смотришь  дальше, потому что хочешь пить. А здесь не пьёшь, поэтому смотришь, смотришь…, и очень хорошо можешь разглядеть самого себя.

Потом я заметил, что «хозяева» часто смотрят на себя в эту твердь и называют её зер-р-ркало…

Друг всё бежит во сне… Наверно ко мне…

http://www.proza.ru/2017/12/29/2234