20. Два шотландца. Обретение хозяина

Александр Черенков
            
ПОРТОС

Я бежал вверх по какой-то просёлочной дороге, с одной стороны которой были заборы. Пробежал перекрёсток, когда опять пошли заборы, и  упал. Ничего не помню, пришёл в себя от того, что кто-то лизнул меня в нос.  От этого глаза мои открылись, чьи-то заботливые руки подняли меня и понесли.

Я подумал: «Ну вот, и всё. Сейчас этот двуног сделает из меня отбивную и скормит этому типу, как две капли воды похожему на меня".

От этой замечательной мысли я снова потерял сознание и очнулся от запаха молока. Я провёл языком по своему носу – это действительно было молоко. Тогда мои глаза открылись сами, и я увидел прямо перед собой миску, полную молока.
 
Я выпил её так, как будто не лакал, а просто опрокинул её в себя. Ощущение внутри желудка было непередаваемое. Я уже забыл, когда ел, а молока не пил  со щенячьего возраста. Сразу заснул, а пробудился уже от запаха куриного бульона.  Вкуснее этого бульона я никогда не пил, это был божественный напиток. Я знаю, что некоторые собаки любят пиво. Его никогда не пил, но думаю, что против бульона оно не тянет.

После того уже встал на ноги и обратил внимание: о мои избитые в кровь лапы аккуратно забинтованы. А ощущение боли в подушечках пальцев почти нет.  Тут ко мне подошёл двойник и сказал:

- Привет, я Атос!

Я ему в ответ:

- А я Портос.

Атос продолжил:
 
- Ну как, тебе понравился мой «хозяин»?

- Да, да, -  сказал я ему.
 
А тот:

- Теперь ты будешь в нашей стае…

http://www.proza.ru/2017/12/29/2192