22. Два шотландца. Жизнь продолжается

Александр Черенков
ПОРТОС

Повезло мне с другом, повезло с обслугой, оговорился,с «хозяином». Заботливый такой. Теперь мы с Атосом, как братья-близнецы. Он благоухает шампунем, и я тоже. Мы друг другу нравимся. Мы всё поделили,  «хозяина хозяина»,  «хозяйку»,  и молодого «хозяина» тоже.

Разобрались,  кто, где главный. В доме вожак -  Атос, а на улице  я.  Конечно, он же совсем домашний, где ему с бывшим бродягой тягаться. На улице для меня ничего страшного нет, я сам страшнее всех. Двуноги и псапиенсы думают: «А, колли… его бояться нечего, он добрый. Его обидеть можно».

Чтоб двуноги знали: «Конечно, я добрый, но на меня ногой или палкой лучше не замахиваться. Могу такие зубы показать, что ни один стоматолог даже выдумать не сможет. Если из родственников (дальних), кто попробует сказать мне какие-то плохие слова типа «гав» или ещё «ры-ры-ры»-чать себе позволит, то пусть пеняет на себя. Пока он ещё думает нехорошее осуществить, мои острые зубы уже объясняют ему, что так себя вести не следует.А если он и дальше продолжает, то уже лежит брюхом кверху, а я держу его за нежное горло.

 А дома Атоша – он же мой друг – может на меня и рыкнуть и даже более резко, но он здесь старший.  А на улице - я!

Мы когда вдвоём гуляем, то как близнецы. Даже поворачиваемся синхронно.
Однако  – почему-то все на Атошу нападают. Я вроде пробежал, а сзади драка. Приходится возвращаться и объяснять, что мы вместе, обидеть одного это значит обидеть  другого.  Там, где мы живём, уже все знают и все давно поняли, что нас двое.
 
Не поняла только коза тети Тани. Она была такой же масти, как мы. Зовут её Марта. Она почему-то всегда попадалась нам навстречу. Я бегу – она внимания не обращает, а Атоша бежит – она норовит его рогами в бок.  Пришлось мне ей объяснять, хоть мы как и она -  скотландцы,  но скот – это она, а мы – пастухи. Марта оказалась толи упряма до безобразия, толи тупа до безумия. , Все наши объяснения до неё не дошли. А мы то из-за масти хотели её в нашу команду взять и гулять вместе... Но...
  Поэтому, когда Марта  идёт навстречу, то я мимо бегу, а Атос на всякий случай стороной обходит. Тогда всё тихо и мирно.

Вообще Атос ясновидящий. Если он куда-то идти не хочет. Значит там опасность и приключения. А нам это надо? Даже «хозяин» его слушается.

http://www.proza.ru/2017/12/29/2181