23. Два шотландца. Мысли про себя...

Александр Черенков
ПОРТОС. МЫСЛИ ПРО СЕБЯ И ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДОМАШНИМ ПСАПИЕНСАМ

За время моих ужасных голодных скитаний я научился выживать в невозможных условиях. Я научился бегать быстрее всех, кого я встречал. Я научился драться с любым, кто покушался на мою жизнь, но это была не просто драка, а всегда победа.

И мне всегда было наплевать, к какой породе тяготеет тот или иной родственник.
Я поддавал ротвейлерам, и догам, овчаркам и кавказцам, и московским сторожевым, и вообще домашняя собака для меня не проблема.

Самый опасный противник – это бродячий пёс. Потому что он прошёл ту же школу выживания. Но и здесь я умудрился стать первым.  Мой рецепт – оцени обстановку и тут же нападай. И не важно, какого он размера, потому что пока он будет думать, как тебя съесть, у него уже будут порваны уши и прокушены лапы.

А дальше ты его можешь пожалеть и уйти, если он слёзно просит пощады.  Конечно, если врагов много, то единственный вариант, если ты не самоубийца,  делать ноги.

http://www.proza.ru/2017/12/29/2178