Слегка о бизнесе, поп музыке и детстве

Юлия Мостовая
Первым бизнесменом в моей жизни была бабушка. Нет, у нее не было своего бренда, и бизнес-плана у нее тоже не было. Она просто покупала мешок сырых семечек, жарила – и продавала в розницу. В бумажных пакетиках. Их она варганила из газет и альманаха «Наука и жизнь».
Потом мы с ней торговали джинсами. И духами. Торговать мне очень нравилось. Помню, как однажды у нас за один час купили две джинсовых юбки и столько же флаконов каких-то там «…Noir».
Кайф!
А вообще бабуля работала уборщицей на Пивзаводе. Потому у нас дома всегда водилось свежее «Новороссийское» и Пепси-Кола. В неограниченных количествах.
Еще она зарабатывала на сдаче бутылок. Однажды дала подзаработать и мне. Я перемыла три ванны бутылей от «Новороссийского», заработав на два музыкальных диска.
- Мама, можно я пойду в «Мелодию»?
- Только если с Артуром.
- Мааам, ну мне уже двенадцать.
- Только с Артуром.
Артур чрезвычайно горд. Я – в бешенстве. Но диски мне нужны.
DJ Bobo. S.O.A.P. 2 UNLIMITED. – Все сливки 1998. В одном сборнике.
Все же 1998 – один из моих любимых периодов в западной поп-музыке. Предельно танцевальный.
Уступает только 1996-му, ибо «Set the world on fire» - золотой год техно.
У нас на улице негласное соревнование, чьи колонки кого переорут.
Я врубаю E-type. Эдичка, сосед сбоку, – The Prodigy. Серега, сосед напротив, - Scooter или Scatman John. Правда, когда в лиричном настроении, может и Ace of Base задвинуть.
А потом приходит бухой Димон с соседней улицы и говорит, что все мы лохи, а слушать надо ONYX.