Театр Норн. Глава 8. Темная меланхолия

Помазан Алина
Глава 8
Темная меланхолия.

После встречи с Алексом мне было сложно с собой совладать. Мои руки дрожали, а сознание путалось. Этой ночью я практически не спал. Мне кажется, что именно этого он и добивался. Хотел взять меня измором. Я не сомневался в том, что ему было прекрасно известно о моей вчерашней слабости. Наверняка через своих людей он узнал и о моем нервном расстройстве. Что ж в сообщниках у меня был Этьен, который судя по слухам Алекса люто ненавидел.
Утро выдалось на редкость тяжелым. Я едва стоял на ногах. Забив на макияж, я нанес на лицо тонирующий крем, причесал волосы и надел темные очки-авиаторы, хоть солнца и не ожидалось.
На улице было промозгло и дождливо, и мне оставалось лишь порадоваться тому, что я догадался одеть свитер и кожаные брюки с теплым плащом.
В автобусе, предназначенном для моделей, было шумно. Все галдели на разные голоса и языки. Под их мерное жужжание я почти заснул, в тот момент, когда зазвонил мобильный.
- Да.
- Голос у тебя не очень бодрый, - Торир кажется, был в хорошем расположении духа. - Я видел вчерашнее выступление. Ты выглядел божественно. Эдакий гордый плененный владыка.
- Рад, что тебе понравилось.
- Ты чем-то расстроен? Я слышал, что Норн вчера прилетел в Париж.  Он явился на шоу?
В ответ я лишь тяжело вздохнул.
- Может тебе все же следует прислать охрану? - предложил он. - Можешь особо не беспокоиться на его счет. Я прислал к тебе одного своего знакомого, в случае чего, он тебя защитит.
Я нахмурился, вспомнив про парня, живущего у меня за стеной.  Я и не сомневался, что он появился там неспроста.
- Он не причинит мне вреда, - безразлично ответил я. - Он может лишь угрожать и пытаться меня образумить.
Торир недовольно хмыкнул.
- Прости, я плохо спал сегодня, а мне необходимо настроиться на съемку. Я перезвоню тебе вечером.
- Хорошо, буду ждать.
Бросив телефон на соседнее сидение, я откинулся на спинку кресла. С места напротив, на меня изучающе смотрел Рауль.
- Знаешь, где будет проходить съемка? - спросил он.
- Нет.
- В Овер-сюр-Уаз, там великолепная природа и чудесные дворцовые интерьеры.
Я нахмурился.
- Погода сегодня просто отвратительная. Не удивлюсь если начнется дождь.
Рауль охотно закачал головой.
- Именно на то и расчет. Великолепные осенние съемки и должны проходить под дождем.
Я обреченно закатил глаза, вспомнив свой первый фотосет. Чувствовал я себя паршиво, к тому же, из-за сырости, старые травмы решили о себе напомнить. Нога ныла, и я мысленно настраивал себя на боль, и на то, что придется потратить кучу сил на сегодняшнюю сессию. Я и без того едва держался на ногах, а потому даже представить себе не мог как же мне все это вытерпеть. Мысли об Алексе лезли в голову, и мешали сосредоточиться.
Овер-сюр-Уаз оказался на редкость привлекательным пригородом. Когда наш автобус прибыл на место, там уже расположилась съемочная группа и визажисты. Меня гримировала та же приятная француженка, что и вчера. Ее звали Хлоя и она очень ответственно подходила к своей работе. Сегодняшний образ привлекал меня намного больше, чем вчерашний, тем более, что был хорошо мне знаком. Я изображал древнего вампира, и грим, который нанесла на меня Хлоя, был очень сильно похож на тот, что был на Николя в день открытия театра Норн. Я уже не боялся, что меня опознают, это было мне безразлично. Я лишь попросил поставить мне театральные линзы с кошачьими глазами, чтобы изменить мой взгляд.
Этьен крутился вокруг меня, поправляя на мне сюртук и укладывая мои волосы.
- Чего-то не хватает, - пробормотал он, рассматривая мое бледное лицо и глаза с вертикальными зрачками.
- Клыков и крови? - спросил я с усмешкой.
Этьен нахмурился. Я улыбнулся, и он с интересом уставился на мои удлиненные клыки.
- Отличный муляж, совсем как настоящие, - заметил он со знанием дела.
- Потому что они и есть настоящие, - признался я, клацнув зубами.
Этьен удивленно вскинул брови.
- Разумеется это работа стоматолога.
- Хм...что ж, полагаю из этого получатся отличные кадры. Рики, принеси кровь. И кого же тебе покусать... - пробормотал он задумчиво. - Рауль, как на счет того, чтобы сыграть роль жертвы? Брать девушку на подобную роль слишком банально.
С каждой минутой на улице становилось все более и более мрачно. Ветер раскачивал ветви деревьев, сбрасывая с них золотистую листву.
Мы уже были готовы покинуть вагончик в котором располагалась гримерка, когда вернулся Рики с пакетиками красной краски.
- За столь короткое время мне не удалось найти безопасную краску, так что придется использовать эту. Постарайся ее не глотать, это может быть опасно, - настоятельно рекомендовал ассистент, всунув мне в руки пакетики с краской. 
Хлопнула дверь вагончика, и я вышел из фургона следом за Раулем, одетым в изящный кардиган с медными пуговицами.
В лицо мне ударил сильный порыв ураганного ветра.
- Вы уверены, что снимать при таких погодных условиях безопасно? - спросил Рики, заспешивший за кутюрье.
- Абсолютно, в конце концов, город неподалеку, а ураган можно переждать и в поместье.
Рики слегка понизил голос, но я прекрасно слышал его слова.
- У нас ведь даже нет медиков.
Я нахмурился, бросив на Рауля задумчивый взгляд.
- Этьен редкостный скряга, - пояснил он, пожав плечами. - Он экономит на всем на чем возможно.
Мне стало понятно, что я попал не в самые лучшие руки и определенно поспешил с подписанием контракта. Напрягать по этому поводу Торира мне не хотелось. При Норне всегда находились высококвалифицированные медики, а потому я даже и не думал о том, что кто-то может на этом экономить.
Решив быть более осторожным, я не стал ничего спрашивать у Этьена и просто прошел на съемочную площадку. Первую часть фотосессии  предполагалось провести под сенью деревьев. Мы с Раулем уселись на резную скамейку в тени раскидистых деревьев. На заднем плане открывался вид на чудесное поместье.
Рауль полулежал на мне, вытянувшись у меня на груди и запрокинув голову назад. Моему взору открывалась его белоснежная от грима шея с голубыми змейками вен. Моя рука запуталась в его золотистых локонах, поддерживая голову. Вторая лежала на его обнаженном животе. Сюртук был расстегнут и мои длинные ногти скользили по его животу.
Я слышал, как он нервно сглотнул, на его лице отразились следы возбуждения. Он слегка покраснел, в тот момент, как под брюками, плотно обтянувшими его бедра напряглась плоть.   
Я передвинул свою руку так, чтобы его бедро не попало под вспышки фотокамер. Этьен стоял в отдалении, в то время как нами командовал фотограф.
- Сделайте вид что целуетесь, - скомандовал он.
Рауль густо покраснел, в то время как я с хладнокровием коснулся его губ большим пальцем, приоткрывая его рот. Мой язык скользнул внутрь, раздвигая сжатые зубы  парнишки. Он ласкал его язык, касаясь сережкой его неба и поглаживая его. Сперва он сопротивлялся, но потом поддался, давая мне возможность углубить поцелуй и глухо застонал.
- Отлично, - крикнул фотограф. - Теперь лизни его шею, и посмотри в камеру, я хочу видеть твои глаза.
Я сделал все, как и предлагал фотограф.
- Помогите ему с кровью, - скомандовал Этьен.
Подойдя ко мне, Рики вмести с визажистом объяснили, как следует использовать кровь. Набрав немного краски в рот, я прикусил шею Рауля, надавливая на вену клыками. По моей нижней губе потекла краска, она же окрасила место укуса и шею Рауля. Покончив с укусами, мы поднялись со скамьи и теперь стояли за ней. Рауль уселся на спинку, обхватив меня ногами за бедра, и запутавшись пальцами в моих алых волосах. Я стоял прямо перед ним, целуя его глубоко и страстно. Кровь на наших лицах смешалась, и я уже не сомневался в том, что порядочно ее наглотался, и от этого без сомнения будут не самые приятные последствия.
Ветер качал деревья над нашей головой, где-то вдали грохотал гром, сверкали молнии.
Начался дождь, он тек потоками по нашим волосам, в то время как мы продолжали выполнять команды фотографа.
Я промок до нитки и ощущал, как трясется от холода мой партнер, но кажется, Этьен не собирался останавливать съемки на время грозы.
Яркая вспышка молнии мелькнула где-то совсем рядом, и оглушительный треск раздался прямо над нашими головами. Огромное дерево, под которым мы сидели, накренилось. Я успел с силой оттолкнуть от себя Рауля, так что тот свалился в паре метров от скамьи, повалив выставленное освещение. Я отскочил в сторону, и тем не менее, падающее дерево задело мое плечо. Падая, я сильно ударился лбом о небольшой камень. Кровь хлынула из разбитой губы, и я ощутил ее металлический привкус у себя во рту.
Большая часть ассистентов разбежалась как, только почуяли неладное, впрочем, как и Этьен, явно не жаждавший попасть под удар молнии. Рикки помог мне подняться на ноги, я скинул с себя сюртук, рассматривая глубокую рану на плече. Падающее дерево пропороло мне руку суком. В голове стоял гул, глаза слипались. Я пошатнулся, едва не упав. Меня подхватили чьи то руки в тонких кожаных перчатках. Над головой у меня тут же появился большой темный зонт.
- Ты ублюдок, Этьен, - прошипел до боли знакомый голос. - Я перекупаю его контракт. Ты уступишь его мне, а если ты откажешься это сделать, прессе станет известно все, о том как ты организуешь фотосессии с угрозой для жизни своих моделей.
Подняв голову, я заглянул в посветлевшие от гнева зеленые глаза Алекса. Сил не оставалось. Рана была довольно глубокой, стекавшая из нее кровь уже пропитала всю рубашку. Спорить с Алексом я не собирался, да и сил на это не было. Прикрыв глаза, я обессиленно рухнул в его объятия.
Очнулся я уже в больнице, за окнами все еще бушевала стихия, в то время как врач накладывал мне швы. От боли я глухо застонал, на лбу выступил пот.
- Я рекомендовал бы оставить его в больнице на пару дней, - заметил врач, бросив на мое лицо задумчивый взгляд.
Алекс присутствовавший в кабинете в ответ лишь молча кивнул.
- Вы можете выделить лучшую палату в этой клинике?
- Разумеется, я лично буду вести больного. Полагаю, он сильно простудился и у него жар.
Я тяжело вздохнул. Меня бесило, что я умудрился вляпаться в подобную историю. Меньше всего сейчас я хотел быть обязанным Алексу. Кому угодно, но не ему.
- Боюсь, подобная рана оставит шрам, - мрачно заявил врач.
- Это не важно, я смогу перекрыть его татуировкой.
Алекс бросил на меня отстраненный взгляд. Наложив повязку, врач вышел из кабинета справиться о свободных палатах. Лежа на кушетке, я тяжело дышал, ощущая, как на меня волной опускается жар.
- Прости меня, - тихо произнес Алекс. Подобное заявление привело меня в шок, я даже отвлекся от боли, вытаращив на него удивленные глаза. - Я не должен был лгать тебе. Мне стоило рассказать обо всем с самого начала.
Я вздрогнул.
- Ты это серьезно? Ты даже не понимаешь в чем дело? Ты сбил человека и уехал, оставив его умирать. Не важно, я это был или кто-то другой. У меня просто в голове не укладывается, что ты мог убить человека столь хладнокровно.
Лицо Алекса бледное и печальное и все же насмешливая улыбка искривляет уголки его рта.
- Хладнокровно? Застрелить трех человек, защищая тебя - это нормально, а вот сбить кого-то и бросить, зная что ему помогут - несправедливо?
Разумеется, он вспомнил о том случае перед премьерой, значит, он знал, что со мной произошло, и что Торир убил тех ублюдков.
- Поверь, я бы не бросил тебя, если бы на то не было причин.
Вспышка ярости застилала мои глаза.
- Какие могут быть причины, чтобы ехать на такой скорости, и сбивать по дороге пешеходов?
Я резко сел на кушетке, глядя в его глаза.
- У меня умирала сестра, - трагично прошептал он. - Я всего лишь хотел увидеть ее в последний раз.
- Убив по дороге чью-то еще сестру? Ты не вернулся и не признал ответственность за произошедшее, - добавил я тише. Голова закружилась, и я едва не свалился с кушетки. Алекс оказался рядом, обняв меня так, что я уткнулся лицом ему в шею.
Аромат его волос дурманил, и я едва сдерживался, чтобы не запустить руку в его прямые черные локоны.
- Я уже давно признал свою вину, - тихо прошептал он, коснувшись губами моего лба. - Я всецело в твоей власти, у твоих ног и сделаю все, чтобы исправить свои ошибки. Если надо, я готов расстаться со своей ногой, лишь бы ты меня простил.
Я вздрогнул, меня била лихорадка, сознание резко затуманилось, и я уже просто не соображал что происходит.
- Не надо жертв. Просто побудь со мной рядом, пока я сплю, - прошептал я, погружаясь в глубокий беспокойный сон.

***
Я очнулся от настойчивой вибрации. Смартфон вибрировал на прикроватной тумбе. Не открывая глаз, я взял телефон в руку, ответив на звонок.
- Мм? - промычал я в телефонную трубку.
- Прости что разбудил, - голос Торира звучал как всегда спокойно. - Где ты сейчас?
- Мм, дома. Сейчас же вроде ночь, - пробормотал я сонно.
- Вообще-то сейчас девять часов вечера и ты не дома.
 Я удивленно приоткрыл глаза, разглядывая комфортабельную палату-бокс со стеклянной стеной, через которую был виден коридор. Я лежал в удобной кровати, рядом попискивали мониторы.
- Ненавижу больницы, - простонал я, глядя на капельницу с лекарством.
- Тебе известно, что два дня назад Норн выкупил тебя из агентства Этьена?
Я нахмурился, туго соображая, о чем он говорит.
- А сколько я собственно был в отключке?
- Неделю.
Я ничуть не удивился. Кажется, у меня был жар.
- Этьен оказался ублюдком. Он экономит даже на медицинском персонале. Не берет их на съемку.
- Норн сообщил мне о том, что ты попал в больницу и обещал позаботиться о тебе. Неужели ты его простил?
Я нахмурился.
- Я был без сознания. Он просто доставил меня в больницу. Вряд ли я простил ему, что он меня искалечил, иначе я бы просто выжил из ума.
- Рад слышать, - Торир усмехнулся. - Я слышал ты пострадал, спасая парнишку от падавшего дерева. Его отец - крупная шишка во Франции, он искренне благодарен тебе и взял на себя все медицинские расходы.
Я нахмурился. Денежные вопросы всегда меня напрягали, и я никогда этого не скрывал.
- Прости, давай поговорим об этом позже. Кажется, я залежался и мне необходимо пройтись.
- Хорошо, будь осторожен.
- Ага.
Отключив звонок, я присел в кровати, по коридору шла девушка, держа в руках стаканчик с кофе из автомата. Она выглядела хрупкой и подавленной. Ее плечи дрожали, и я не сразу признал в ней своего маленького ангела из прошлого.
- Алиша, - прошептал я, и девушка, словно услышав меня, повернула голову, посмотрев сквозь стекло.
Это и вправду была она. Бледная, хрупкая, ее роскошные локоны изменили свой цвет, под рукой опытного мастера, но я узнал ее мгновенно. Это была она. Приоткрыв дверь, она вошла в палату и присев рядом со мной, на приставленный к кровати стул взяла мою руку в свою.
- Кажется, мы не виделись целую вечность, - тихо прошептала она, словно боясь проснуться ото сна.
Я кивнул.
- Ты прекрасно выглядишь, - солгал я, дружелюбно улыбнувшись. - Как ты оказалась в Париже?
- Через неделю в немецком театре Норн представление. Алекс позвал меня с собой, взглянуть на твой дебют.
Я горько усмехнулся, кивнув в сторону капельницы.
- Кажется, он не удался.
- Ты не прав, весь мир моды шумит о новой перспективной модели, которую перекупил у Этьена Норн.
Достав из сумки несколько журналов, Алиша протянула их мне. На обложке красовалась моя фотография с показа. Ниже была подпись: Арон Рэд двойник Николя де Ленфента перекуплен владельцем театр Норн.
- Как видишь, все заметили ваше сходство. Правда, утверждать они ничего не могут, поэтому называют тебя его двойником.
Я криво улыбнулся.
- Кажется, я вернулся к тому с чего начал.
- Разве это так плохо? - Алиша сделала глоток кофе. - Он скучал по тебе и очень страдал.
Я удивленно вскинул брови.
- Ты это серьезно? Неужели ты здесь, чтобы оправдать его в моих глазах? Я думал тебе на руку наш разрыв.
Алиша обиженно закусила губу, отведя взгляд.
- Прости, я так груб. Должно быть, от голода я совсем одичал.
- Я позову медсестру, - предложила Алиша, поспешно выйдя за дверь.
Нахмурившись, я взглянул на экран телефона, мне казалось странным, что Алекса нет в больнице. Хотелось бы мне, чтобы он был рядом? Не думаю. Хотя кому я лгу, меня определенно тревожило его отсутствие.
В палату вошла медсестра вместе с врачом. Я чувствовал себя вполне прилично, хоть и был слегка простужен. Мне совсем не хотелось оставаться в кровати больше необходимого. По словам доктора, рана затянулась, и моей жизни ничто не угрожало, а насморк можно было вылечить и дома. Он пытался настоять на том, чтобы я побыл в больнице еще некоторое время, но я настоял на том чтобы меня выписали, и не смотря на позднее время, через час в компании Алиши я уже прогуливался по холодной темной улице.
- Так значит, теперь мы снова работаем вместе, и я буду вынужден ехать в Германию?
Девушка кивнула.
- Да. В начале месяца состоится премьера азиатского перфоменса.  Кажется, кто-то заказал роскошную вечеринку в азиатском стиле. Репетиции начнутся через пару дней. Алекс планировал предварительные фотосессии в студии, но теперь, когда ты вновь займешь место лица рекламной компании, вероятнее всего ему придется сдвинуть сроки. Поэтому он то так и занят последние дни.
Я нахмурился.
- Я вполне здоров и могу работать, - тихо произнес я.
Алиша молча кивнула.
- Полагаю, он вскоре сам в этом убедится. 
- Прости, - извинился я, взяв руку Алиши в свою. - Мне не терпится оказаться дома.
Поцеловав девушку в щеку, я поймал такси и назвал свой адрес. Спустя полчаса я уже находился у себя дома.
Усевшись на холодный подоконник, я не включая свет, уставился в окно. Мне вновь захотелось ощутить его запах. Я закурил и меня окутал запах шоколада. От чего-то вспомнилась сцена театра Норн. Казалось, некогда этот театр принадлежал мне одному. Я мог лежать на сцене, часами рассматривая алый закат занавеса расплескавшегося под потолком. Мне вспомнился день премьеры и та эйфория что я испытывал, не смотря на плохое самочувствие.
В дверь постучали, и отворяя ее я был уверен что увижу Алекса Норна. Передо мной стоял Алекс, вот только не тот, другой.
- Опять куришь? - спросил он с усмешкой.
В ответ я лишь пожал плечами. Я был уверен, что он снова возьмет меня, но он лишь закрыл дверь, и пройдя к окну уселся на подоконник, потушив дымящуюся сигарету в пепельницу.
- Я и подумать не мог, что ты - известная личность, - произнес он растерянно, бросив на подоконник один из журналов с моей фотографией на обложке.
Я пожал плечами.
- Не такая уж и известная, - ответил я, усевшись на подоконник рядом с Алексом.
- Почему ты живешь в такой маленькой убогой квартирке?
Я улыбнулся.
- Кажется ты уже спрашивал об этом.  К тому же, скоро мне придется уехать в Германию.
Он кивнул.
- Да, тебя ведь купил Норн. Тебе придется выступать на сцене. Пишут что вы - любовники.
Я покачал головой.
- Были когда-то, пока я не знал всей правды.
Алекс нахмурился.
- Выходит тот человек, с которым тебя сравнивают ты и есть?
Я молча кивнул.
- Скрыться не удалось.
Алекс улыбнулся.
- Ты грустишь, - протянул он, раскрыв передо мной свои объятия. Я не стал отказываться и с готовностью устроился у него на груди, глядя на великолепный вид из окна. По окнам застучал дождь, и я вскоре заснул, устроившись на груди незнакомого мне человека словно доверчивый бездомный котенок. Переложив меня на кровать, Алекс ушел, захлопнув дверь на щеколду.