Женские секреты

Афанасьева Алевтина
Сценарий Тины Афанасьевой
в 5 актах, 18+


Ольга - Капризная, одинокая, неуживчивая, но очень энергичная, "батарейка". Влюбчивая, завидует подругам, у которых есть отношения и часто разбивает их пары. Курит, но постоянно бросает.
Катерина - задерганная, всегда недовольна жизнью. Есть парень Николай, любит его, но постоянно ругается из-за всего подряд, расстаются и сходятся обратно много раз. Детей пока нет.
Марина - муж Семен, сын. Уставшая, много работает, тянет дом на себе. Не знает, что муж изменяет с подругой Наташей.
Наташа - работает на почте, одинокая. Встречается с Семёном, но он обманывает ее, обещая развестись с Мариной.

1. Подружки
КАТЕРИНА, МАРИНА И НАТАША

Катя и Марина сидят в кафе за столиком, пьют кофе. Девушки уставшие, говорят лениво, посматривают по сторонам на посетителей.

МАРИНА
(продолжает рассказывать с оттенком обречённости)
Столько времени строили эту дачу, устали как черти. Уже никто смотреть на неё не хочет и ездить тоже! Год как забросили...

КАТЯ
Так Семён порывался друзей собирать там... Перегорел что ли?

МАРИНА
Да, прикинь, теперь все его путешествия с дивана до кухни.

КАТЯ
А ремонт?

МАРИНА
(отмахивается)
Ремонт! Часть сделал, претензий нет, но балкон так и стоит... Сам стеклить собирался, мастеров запретил вызывать.

КАТЯ
До сих пор? Уже год?

МАРИНА
Угу, ну не мне же этим заниматься. Мне и так хватает проблем. Сын в школе хулиганить начал, вызывают каждую неделю.
(трет виски)
Где Наташку носит? Я вторую чашку допиваю!

КАТЯ
Сейчас напишу ей... Дачу можно сдавать, деньги появятся...
(пишет смс)

МАРИНА
Не, я не для того впахивала, чтоб кто-то пользовался. К тому же, мы маму туда отвозили. Она шустрая у меня, за лето перезнакомилась с соседями, кто-то помог сарай достроить.

КАТЯ
Ха-ха, да ладно? Серьезно?!

МАРИНА
(невозмутимо)
Ну, а в кого ты думаешь я такая деловая?

КАТЯ
В маму, конечно... Станешь тут деловой, если всё у нас на женщинах держится. Задолбало даже.

МАРИНА
Вот лучше бы наоборот как-то было...
Но мама к даче тоже теперь перегорела, да и спина у нее болит, не та уже стАла...

КАТЯ
У меня Коля никак работать не устроится, то туда его отправлю, то сюда, а его нигде не берут или ему самому ничего не нравится.

МАРИНА
А чего говорит?

КАТЯ
(с чувством)
Что он рожден для иной работы!
(звук смс)
Наташка скоро будет, пишет, что проехала остановку.

МАРИНА
Спит в метро что ли? Тоже странная, сама встречу назначает, сама опаздывает.

КАТЯ
Да, постоянно приходится ждать. Дома, на работе, здесь тоже...
Давай что ли закажем чего-то поесть? Надоело кофе хлебать.

МАРИНА
(берет меню)
Ладно, давай. Я наверное...салатик и пусть будет тортик. Вроде творожный с апельсином, во, нормально.

КАТЯ
(смеется)
Тревожный апельсин?

МАРИНА
Да, типа того

КАТЯ
Наташке будем брать чизкейк?

МАРИНА
Ха-ха. О, вон и она бежит!


Из глубины зала, лавируя между стульями, идет Наташа. Она счастливо машет подругам. Выглядит запыхавшейся, но довольной.
Наташа плюхается на стул, отбирает у Марины меню.

НАТАША
Привет, девчонки! Я такая голодная!
(листает меню)
Вы извините, что я опоздала, бежала и бежала, как могла!

МАРИНА
Знаю я, как ты бегаешь, ага. Живешь в двух остановках и всегда опаздываешь, мы тебя ждем почти час.

НАТАША
(закрывает меню)
Вы не скучали и, судя по всему, не особо-то мне рады. Так может я сразу поеду обратно? У меня дел по горло, а склочничать мне вообще неохота. Нервы жалко.

КАТЯ
(примирительно)
Не говори ерунды! Мы ждали тебя очень.

НАТАША
Так ждали, что сразу начали нападать.

МАРИНА
Я просто сказала, что всегда те, кто ближе живут, добираются дольше.
(пожимает плечами)
Мы заказывать будем что-то?

КАТЯ
Я думала вот это взять...
(показывает меню)
Наташ, а ты?

НАТАША
(делает гримасы, а потом кивает)
Ладно, привет, толстая попа! Я хочу блинчиков с повидлом, штук пять. А еще зелёный чай, пиццу, салат...

МАРИНА
Ты не на диете что ли?

НАТАША
(пододвигает к себе чашку Кати и отпивает из неё)
Ммм, вкусно.
Нет, я не на диете, нет смысла, если тебя любят такой, как ты есть! И это прекрасно!

Марина и Катя переглядываются.

МАРИНА
(скептически)
Влюбилась что ли?

НАТАША
Угадай.

МАРИНА
(откидывается на спинку стула)
Да ну? Серьёзно?

Наташа счастливо улыбается и кивает.

КАТЯ
И кто он?

НАТАША
Так ли важно?

КАТЯ
Мы же подруги.

НАТАША
Но не в вопросах личного, не так ли?

МАРИНА
Слушай, Наташ, мы собираемся раз в пол года, чтобы обменяться новостями. Если у тебя наконец появился мужчина, то это круто и я за тебя рада.

НАТАША
Вот на этом и остановимся, потому что всё остальное не ваше дело, девочки.

КАТЯ
Слушай, это грубо!

НАТАША
Нет, ничего подобного! Я не матерюсь и не посылаю вас! Я оберегаю свою личную жизнь!

МАРИНА
То есть по твоей логике, мне не нужно рассказывать о том, как мы живем с Семеном? Так что ли?

НАТАША
Вообще, это твое личное дело, но ты решаешь сама. Говорить или нет. Я вот говорить не хочу.

КАТЯ
Блин, всё это как-то не так, девочки.

НАТАША
У нас других тем что ли нет, кроме как мусолить, с кем я сейчас сплю?!

МАРИНА
(с интересом)
А вы уже спите?

НАТАША
Блин, да не твое дело, я ещё раз говорю! Хватит лезть в это!

КАТЯ
Значит, у тебя что-то серьезное, раз ты так защищаешь его!

НАТАША
Может и серьезное! Ты не заснёшь, если не узнаешь?

КАТЯ
Ну ты и стерва!
Я твоя подруга много лет, а сейчас ты прибежала и выставляешь всё так, что твой хахаль круче нашей дружбы?

НАТАША
(совершенно обескуражена)
Если так ставить вопрос, то, пожалуй, да. Он важнее. По крайней мере, он не задавал мне идиотских вопросов и не заставлял выбирать!

МАРИНА
Да как тут можно выбирать? Мы вместе много лет, а он пришёл-ушел и все...

НАТАША
(раздраженно)
Разбирайся со своими проблемами сперва, а потом за меня решай! Жить мне с ним или разбегаться

МАРИНА
Ты уже выбрала его. Я сразу поняла, что ты неспроста опаздываешь на Важную Встречу Подруг!

НАТАША
Да это даже звучит тупо!

КАТЯ
Ну, знаешь! Хватит уже меня оскорблять! Я не заслуживаю! Я ехала, чтобы повидаться, обменяться новостями, а ты как овца упёрлась в своего мужика и тупишь! ну раз хочешь, то вот сиди и тупи дальше! Не буду тебе мешать!

Катя встает, подхватывает сумку свою. Марина тоже поднимается.

МАРИНА
Давай ты перебесишься с этим своим незнакомцем, гормоны улягутся, а потом поговорим снова нормально, по-женски, доверительно...

НАТАША
Свалите уже!

МАРИНА
Идти на поводу у желаний - низко и глупо! Ты в зависимости от мужика, Средние века какие-то!

НАТАША
Ой,ой, сама разберусь! Со Средними веками тоже, а вы, тётушки, умирайте от любопытства.

Катя и Марина в бешенстве уходят. Наташа довольно выдыхает, достает телефон и пишет смс, загадочно улыбаясь.

2. Козлы

Катерина и Ольга сидят на кухне. На столе чай, печенье, сигареты. Катя радостно говорит, Оля слушает с лёгкой улыбкой, притушивает сигарету.

КАТЯ
Мне кажется, я с ним стала счастливее. В зеркало смотрю и кажется, даже цвет лица стал каким-то хорошим... Ну, знаешь, как будто я выспалась хорошо, и не орала ни на кого давно.

ОЛЯ
(кивает, отламывает печенье)
Угу, да, знаю такое...

КАТЯ
Вот утром смотришь на него, собирается на работу. Скачет в трусах, носки ищет свои, лежишь и думаешь, что повезло.

ОЛЯ
Колька у тебя ничего такой, красивый...

КАТЯ
Красивый, но вроде мужику это не главное...
(задумывается)
Хотя приятно конечно, что он такой...

ОЛЯ
Если не это главное, то что? Работает, красивый, чего тебе еще надо? Ты с ним живешь как за пазухой, оберегает, каждый раз прощает всё.

КАТЯ
Думаешь, это мне с ним повезло?

ОЛЯ
Конечно! Вокруг посмотри! У кого еще есть такие отношения?!

КАТЯ
Ты просто мало знаешь о нем.
Он столько до этого натворил, что теперь обязан на коленях ползать. Так что я иногда сомневаюсь, правильно ли делаю, что закрываю глаза на его прошлое...

ОЛЯ
(раздраженно)
Слушай, ну все мужики козлы, а бабы дуры. Ну и что? Жить-то как ты собираешься без него?

КАТЯ
Обыкновенно...
Понимаешь, вот смотрю на него... Ищет он свои носки, а я лежу и... вот вроде красивый он такой, но так бесит, что он каждое утро ищет эти вонючие носки по комнате... Как будто трудно с вечера положить их в какое-то определенное место...

ОЛЯ
(смеется)
Тебя бесят его носки?

КАТЯ
(яростно)
О да! ты даже не представляешь как сильно!

ОЛЯ
Носки важнее всех его плюсов?

КАТЯ
Да какие плюсы там...
(отмахивается)
Работу сам найти не мог, два месяца шатался по собеседованиям и все бестолку.

ОЛЯ
А ты на что?
(смеется)
Вместе живете, должны поддерживать друг друга...

КАТЯ
Я и поддержала! Нашла ему через знакомых хорошее место. Так что ломался два дня, нервы мне мотал. Видите ли неудобно ему идти туда...

ОЛЯ
А что за контора? Почему неудобно-то? Дерьмо что ли разгребать, не по статусу место?

КАТЯ
Вот типа того, да... Он в администрацию метил, привык штаны просиживать. Руководитель, блин.

ОЛЯ
Думаю он нормальный босс, вроде головастый мужик. Чего ломался-то?

КАТЯ
(закатывает глаза)
Оказывается, ему маменька место обещала, а мне он не говорил всё это время. Думал сюрприз сделать, обрадовать меня хотел. Ну не идиот? Я надрываюсь за двоих, ещё нервы мотаю... Потом договорилась для него... вообще неудобно вышло, а он такой в молчанку играет... Везде меня дурой выставил... Ну козёл же!

ОЛЯ
Козел точно. Зря он так...

КАТЯ
Так еще меня обвинил, что лезу, куда не надо! Что мне терпения не хватает ждать...
Блин. Да я постоянно жду и жду, и жду.... Постоянно жду этого тормоза...

ОЛЯ
(философски)
Красивого тормоза...

КАТЯ
Да... три года жду, а он предложение сделать никак не может. Я стольких мужиков отшила, кто бы знал... и с карьерой, с машинами!
(грозит указательным пальцем)
А этот...хлыщ никак разродиться не может на колечко...

ОЛЯ
А ты бы сама взяла и...

КАТЯ
Покупала я уже колечко себе... ну как бы от него, но себе на день рождения. Он не знал, какое надо...

ОЛЯ
Да я не про кольцо!

КАТЯ
А про что?

ОЛЯ
Чего ты как маленькая. Родила бы от него! Он и женился бы сразу!

КАТЯ
Статистика говорит, что они чаще сбегают, когда беременеешь, чем женятся. Нафиг надо, я потом буду аборт что ли делать? Лучше ждать...

ОЛЯ
(фыркает)
Тебя не поймешь! То он красивый, то бесит тебя... Он тебе точно нужен? Может в тебе дело?

КАТЯ
Да иди ты!
Давай, позащищай его еще!

ОЛЯ
Просто когда женщина столько лет живет с мужиком, а он не может сам колечко купить, машину боится водить потому что...

ОЛЯ И КАТЯ
(хором)
...в детстве в аварию попал...

ОЛЯ
Вот-вот!
Детей не предлагал же тебе сам?

КАТЯ
Шутишь? Он сам как ребенок!

ОЛЯ
Ну вот... Работу мама ему нашла, твою не захотел... И жениться не хочет....

Оля замолкает. Отпивает из чашки чай.
Катя тоже молчит, смотрит на подругу во все глаза. Ждет.

ОЛЯ
(со знанием дела)
Ну и потом, Кать, ты себя послушай... ты сама все решаешь, его пинаешь постоянно, а он еле-еле шевелится. Ничего ему не надо. А ты крутишься, делаешь, работаешь... Одеваешь его модно, а то ходил...прости господи, как ушлёпок какой-то. Ты его вытаскиваешь постоянно, прощаешь всё...

КАТЯ
(потерянно)
Да, в общем всё так....

ОЛЯ
Я и говорю! А он отдачи тебе не дает... Хотя...
(многозначительно)
...может он в постели крут и ты потому с ним так возишься, всё прощаешь...

КАТЯ
(чуть смутившись)
Нормально с ним, хорошо...

ОЛЯ
Угу, угу, ясно...
Кать, ты его точно любишь? Может это сидром мамочки?

КАТЯ
Чего???!!!

ОЛЯ
Ты возишься с ним, тратишь время, нервы, силы, ради чего?

КАТЯ
Как это...

ОЛЯ
(еще активнее наседает)
Три года вы вместе, но не женитесь и даже разговора не было! Катька, зачем ты ему? Запасной аэродром что ли?

КАТЯ
Какой еще.... аэродром....

ОЛЯ
Приземлился рядом и понял, что жить так удобно. Ты его оберегаешь, а он пользуется, а как встретит помоложе и покрасивее, нафиг бросит тебя и свалит. Потому и не женится! зачем, если он тут на время?

КАТЯ
Кого помоложе?... У него там тетки одни работают, мне самой 23...

ОЛЯ
Ты не знаешь, какие щас девки пошли! Тем более и работа у него теперь хорошая и одеваться ты его научила, модный ходит.

КАТЯ
(дрогнувшим голосом)
Я что ли стАро выгляжу?

ОЛЯ
Ты вообще крутая, бомба просто! Но нафига с ним время тратишь? Неужели не было никого лучше чем он?

КАТЯ
Да откуда ж я знаю, я же ни с кем не встречалась... Я так не умею за спиной...

ОЛЯ
Так не надо за спиной! Бросай его и выбирай из достойных. У тебя на работе вон сколько холостых, перспективные все, к тому де - у них машины есть.

КАТЯ
Машины... Ну это хорошо, но как же Коля?

ОЛЯ
Ты сама пойми, что однажды это нужно с ним решить. Либо пусть женится. Либо сваливает! Поставь ему ультиматум! Чего ты такая трусиха? Если любит - пусть женится! Ты этого хочешь?

КАТЯ
Я...

ОЛЯ
Всю жизнь решать за него - хочешь?

КАТЯ
Блин. Ты так говоришь, что я уже не хочу ничего решать...

ОЛЯ
Ну так закончи это и освободись, начни что-то новое. Или ты готова ждать еще три года?

КАТЯ
Вот этого точно не хочу!!!

ОЛЯ
(ударяет кулаком по столу)
Тогда решай! Кто, как не женщины должны решать такое?

КАТЯ
(встает решительно)
Вот знаешь, ты так точно все сказала... Сейчас я прям поеду к нему и все выскажу и посмотрю в его глаза, и всё решу!!!
(порывисто обнимает Олю)
Вот знаешь, если бы не ты, я бы...я бы никогда так и не решилась!

ОЛЯ
Да ладно, я просто смотрю со стороны и мне некоторые вещи виднее, но я могу ошибаться...

КАТЯ
(перебивает)
Нет, ты права! Я и сама думала об этом, но теперь убедилась... Раз это со стороны так видно, значит, всё так и есть... Поеду, хочу решить это сегодня, нет сил больше...

Выходит из кухни, хлопает дверь.
Оля сидит, помешивает чай и загадочно улыбается.

3. Возвращение

Марина и Наташа, Семен (условно присутствует, слов нет, в сцену не входит)

ИНТ.КУХНЯ.
Играет музыка из колонки для смартфона. Накрыт стол вино, водка, торт, нарезка, салатик, фрукты.
Наташа - в платье с откровенным вырезом на груди, ярко накрашена, на ногах туфли на шпильках. Пританцовывает, съедает виноградинку. В ванной шумит вода. Женщина улыбается, поправляет платье на груди, одергивает его, втягивает живот, чтобы казаться стройнее.
Наташа выходит из кухни.

ИНТ.КОМНАТА
Большая кровать. Наташа взбивает подушки, поправляет одеяло. Включает светильник, делает романтическую атмосферу.

ИНТ.КОРИДОР.
Дверь из ванной приоткрывается и в тот же момент щелкает замок входной двери. Дверь резко в ванную закрывается.
Входит Марина с сумкой и пакетом. Ставит на пол, разувается. Она в куртке и джинсах, на ногах кроссовки, волосы немного взлохмачены. Видно, что она очень устала.
Марина видит свет в кухне, улыбается. Снова подхватывает свои сумки и идет на кухню. Видно, что тяжелые.

ИНТ.КУХНЯ.
Марина в замешательстве входит - стол удивляет её. Она стоит и смотрит на стол какое-то время. Ставит сумки на пол. Садится за стол. Берет бутылку - покачивает, смотрит сколько выпито и сколько осталось. Ест виноград.

Слышит стук каблуков. Марина замирает, перестаёт жевать.
В дверях появляется Наташа.
Женщины замирают, смотрят друг на друга.

НАТАША
(не теряется; немного ухмыляется)
Привет. Ты откуда тут?

МАРИНА
Я?

НАТАША
Ну не я же.

МАРИНА
(проглатывает виноградину)
Сижу вот. Ем. С дачи приехала.

НАТАША
А, понятно.
(садится за стол с другой стороны)
А я вот в гости зашла.

МАРИНА
(внимательно смотрит на Наташу, кивает)
Это я и так поняла, но не знала, что вы с Семеном дружите.

НАТАША
Да, дружим.

МАРИНА
Стол по какому поводу накрыт?

НАТАША
Решили пообщаться.

МАРИНА
(грозно)
Семен где?

НАТАША
(кивает головой)
В ванной.

МАРИНА
В ванной значит...
(потирает лоб)
Это то, что я думаю?

НАТАША
Я не знаю, что ты думаешь.

МАРИНА
(встает, идет к двери ванной, стучит)
Семен, ты там? Выходи.
(слышится шуршание, но дверь не открывается)
Выходи немедленно иначе я ей волосы повыдираю!

НАТАША
Сдурела что ли? Я тут причем?

МАРИНА
(грозно надвигается на подругу)
Ты, сучка, сиди молча! Я на тебя еще заяву напишу, что семью разбиваешь и занимаешься развратом!

НАТАША
(встает ей навстречу, ничуть не пугается)
Какая заява нафиг? за что?

МАРИНА
Я что ли дура? Ты спишь с моим мужем! Заживо закопаю!

НАТАША
Ты с ним разберись сперва!

МАРИНА
Сначала - с тобой!

НАТАША
Со мной все ясно! Имею право - свободная женщина.

МАРИНА
Привыкла разбивать семьи что ли?

НАТАША
(отступает, уходит на другую сторону кухни, садится)
Вот с этого места подробнее. Какую ещё семью я разбила? Я такой не знаю!

МАРИНА
(тоже садится)
Ты спишь с Семеном?

НАТАША
Чего так грубо-то? Мы иногда встречаемся.

МАРИНА
Вот скоты... Стоит уехать, как они тут устраивают траходром.

НАТАША
Но-но, мы культурно сидим!

МАРИНА
Заткнись. Подруга называется! Своего мужика ищи, а не на чужих вешайся!

НАТАША
Я кажется поняла...

МАРИНА
(берет вилку в руку так, будто сейчас воткнут ее в горло Наташе)
Как уезжаю, ты приходишь сюда? И давно это у вас?

НАТАША
Не особо...

МАРИНА
Сколько раз ты с ним была?

НАТАША
Пятый...

МАРИНА
Твою мать. Вот я дура и не поняла даже ничего...

НАТАША
Марин, ты чего так убиваешься?

МАРИНА
Замолчи. Слышать тебя не хочу. Уйди лучше, а то я за себя не отвечаю...

НАТАША
(сидит, не двигается)
Я чего-то не поняла... Марин, вы же разводитесь, какого черта ты на меня баллон катишь?

Марина какое-то время сидит, глядя на подругу, опускает глаза. Кажется, что хочет заплакать, но это не так. Она усиленно думает о чем-то. Её молчание вдохновляет Наташу и она начинает активнее оправдываться.

НАТАША
Я бы не стала приходить, ты же меня давно знаешь. Просто... понимаешь, решила, что раз вы всё, то... Он хороший мужик... Тебя я тоже люблю, мы столько лет дружим... Если он уйдет к кому-то чужому, будет неправильно.
(помолчала)
Я его просто тоже знаю, ну как вы поженились... лучше он со мной будет, я некоторые привычки его знаю, ему будет проще с кем-то, кто его знает... И я думала, что ты поймёшь это и не будешь возражать... Ну и Семен будет рядом, я же понимаю, что после стольких лет ты не сможешь отпустить его так просто...

МАРИНА
(едва слышно)
Я не понимаю...
(смотрит на подругу)
Ничего не понимаю...

Марина неожиданно вскакивает, бежит к двери в ванную и начинает долбить в нее руками и ногами.

ИНТ.КОРИДОР У ВЕРИ В ВАННУЮ

МАРИНА
Открывай, я убью тебя! Немедленно! Семен, гад, быстро открой дверь иначе я выломаю ее.
(мужчина внутри сидит тихо)
Скотина такая!

НАТАША
(подбегает, пытается успокоить и оттащить)
Ты что? Что случилось?

МАРИНА
(запыхавшаяся, отталкивает)
Что случилось? Он со мной разводится! Вот что!

НАТАША
Да что такого! Двери-то зачем ломать?!

МАРИНА
Ненавижу вас!

НАТАША
Блин, когда ты так орешь, я понимаю почему он не хочет с тобой жить...

МАРИНА
Он хочет со мной жить и только со мной! Никакого развода не будет!
(в ванной что-то падает)
Ты понимаешь, что он обманул тебя и меня выставил...полной дурой?!

НАТАША
(ошарашенно)
Чего? Меня-то почему?

МАРИНА
Мы не собираемся разводиться и не говорили об этом даже! Он наплёл тебе, потому что....чтобы...
(она не находит слов)

НАТАША
(скептически)
Вы что ли не подали на развод?

МАРИНА
Нет!!!!
Блин, Наташ, столько лет мы знакомы и ты... ты не спросила МЕНЯ, свою подругу, о том развожусь ли я! Почему, какого черта?

НАТАША
(злится, но вместе с тем она обескуражена)
Да Семен сказал, что ты не можешь об этом говорить, что ты его попросила передать это мне....

Наташа начинает колотить в дверь ванной и тоже орать. Марина скептически смотрит на нее.

НАТАША
Открывай, быстро! Козел, вот козел!
(больно ударяет рукой, кривится, поворачивается спиной и бьет ногой в дверь)
Вот ты урод, Семен!
(вдруг устало смеется)
Слушай, вот он кобель, а... Нет, ну ты представляешь, так подставить обеих...

Марина неожиданно тоже смеется.

МАРИНА
Ну это он умеет, да.
(стучит в дверь)
Семен, выходи уже, поговорим как люди, раз мы все тут собрались!

За дверью тишина.

МАРИНА
Блин, не позорься, не будь трусом!

НАТАША
Да фиг с ним. Давай все сами решим тогда и разойдемся. Я так не хочу, ты подруга моя и...в общем это ненормально как-то.

МАРИНА
Да уж, шведская семья прям какая-то.... Блин, а он всегда на тебя заглядывался, говорил, что ты бомба...

НАТАША
Бомба. Как будто подросток какой. Что за слова... Ой, Марин, это блин, самый тупой развод, на который я попалась...

Марина выходит из коридора на кухню.

ИНТ.КУХНЯ.
Марина наливает в две рюмки выпить. Садится за стол. Напротив садится Наташа. Чокаются и выпивают. Какое-то время молчат, закусывают. Тишина. Тикают часы, играет музыка в колонке. В ванной слышится какое-то движение.

МАРИНА
Зато теперь я знаю, что ты влюблена в моего мужа! Не скажу, что меня это радует, но зато все на местах и... наверное это нормально. Ну трезво оценивать ситуацию
(смотрит на бутылку)
Мы же взрослые люди.

НАТАША
(отмахивается)
Да почему влюблена? Просто он приличный такой, импозантный, и я с ним рядом хорошо смотрюсь.

МАРИНА
Засранка ты.

НАТАША
Марин, я правда не знала!

МАРИНА
Теперь зато можно разводиться смело.

НАТАША
Разводись. С таким козлом жить - кому это надо?!

МАРИНА
Ты только и ждешь, да?

НАТАША
Что я, дура что ли? Если он с тобой так, со мной - вообще неясно, что будет.

МАРИНА
(цинично)
Ничего не будет. Подцепишь кого-то ещё. Тебе не привыкать.

НАТАША
Да иди ты! Что ты вообще понимаешь? Это тебе повезло - ты замужем, но это не значит, что остальные такие же счастливые

МАРИНА
Ты что ли несчастная? Все время радостная прыгаешь, сиськами трясешь перед всеми. Работа хорошая, сама себе хозяйка. Чего еще надо-то?

НАТАША
Да в общем-то, ты права. Мужиков нормальных нет всё равно, приходится по чужим ходить.

МАРИНА
(помолчала)
Холодно на даче, отопление он так и не починил там, с той весны все жду. Я бы приехала завтра, замерзла очень...

Наташа молчит.

МАРИНА
Я догадывалась, что у него кто-то есть. Просто не думала, что это ты.

НАТАША
Извини меня, я не собиралась на самом деле уводить его, но решила, что если вы правда расходитесь, то может поживу с ним, посмотрю хоть, как это бывает... ну когда с кем-то вдвоем живешь месяц-два. У меня же не было ничего серьезного в жизни...

МАРИНА
А я вот думала, что он - моё единственное серьёзное. На всю жизнь... Теперь уж не знаю.

НАТАША
(наливает себе и Марине)
Он конечно козёл тот ещё, но ты его прости... и меня прости, если сможешь.

Выпивают. Наташа поднимается, громко стуча каблуками, выходит из кухни. Марина, не двигаясь, сидит в полутьме. Играет музыка.
Вдруг слышится щелчок замка и скрип двери. Марина оборачивается и молча смотрит в камеру (подразумевается, что муж наконец-то отважился выйти)
4.  Бабули
МАРИНА, КАТЕРИНА

Катерина и Марина сидят в парке на лавочке. Хорошая погода, много людей прогуливается. Есть семейные пары и мамочки с детьми.

КАТЕРИНА
Почему всегда мать должна гулять с ребёнком?

МАРИНА
(устало)
Потому что она - мать.

КАТЕРИНА
Инстинкт что ли?

МАРИНА
Ну да, он тоже.

КАТЕРИНА
А что ещё?

МАРИНА
У женщин декретный отпуск, а муж в это время работает.

КАТЕРИНА
Прямо идиллия, да? Мне бы хотелось, чтоб муж тоже гулял с ребенком. Особенно, если это сын.

МАРИНА
(усмехается)
Вот с Колей поженитесь и полощи ему мозг на эту тему. Расскажешь потом, что получилось.

КАТЕРИНА
А что такого я сказала? Посмотри вокруг. Никто из папаш не гуляет с детьми, может быть один к пятидесяти.

МАРИНА
Или к ста!

КАТЕРИНА
Ты в это число явно не входишь
 (кивает на Славика - сына Марины, который где-то играет)
Ты же тут с ним...

МАРИНА
Это мое решение, мне не хочется, чтобы они с Семеном общались!

КАТЕРИНА
Почему? У тебя что-то случилось что ли? Вроде Семен такой хороший мужчина и отец должен быть хороший...

МАРИНА
Вот-Вот, ключевое слово "должен быть"! Он много чего должен. И по природе своей и по закону, и передо мной, как перед женой.

КАТЯ
Ты чего заводишься?

МАРИНА
Посмотрела бы я на тебя... Он меня жутко раздражает. Сидит дома, совершенно ничем не занимается, только...только... проблемы какие-то создает.

Марина отворачивается, не хочет пояснять ничего.

КАТЯ
Ты с ним обсуждала всё это?

МАРИНА
Да, а толку-то? В доме денег нет. У меня ты и сама знаешь сколько выходит в месяц. Смешно! Когда вместе работали, было нормально, а теперь я одна не тяну его... Он же дома, вечно на диване лежит и жрёт постоянно. Кино включает и жрет, или играть ещё начал. Чего-то в ноут загрузил и сидит часами, втыкает.

КАТЯ
Ты чего так о нем плохо-то?

МАРИНА
(резко)
Да как заслужил, так и говорю!

КАТЯ
Мы вот когда ругаемся, я так не могу о нем... Ну я ругаюсь конечно, обижаюсь там... но так грубо говорить - это кажется мне неправильным!

МАРИНА
Он не муж тебе и ты боишься его обидеть, боишься, что сбежит. Потому и сдерживаешься!

КАТЯ
(недоуменно)
Ерунда какая-то!

МАРИНА
Ты думаешь, я в мужчинах не разбираюсь? Еще как! Вот женится он на тебе и всё будет вот так же!
(рукой обводит пространство перед собой)
Будешь в одиночестве гулять с коляской, а он будет на диване лежать!

КАТЯ
Ты не можешь знать обо всех!
(сдержанно, но уже готова сорваться)
Ты сейчас судишь по своему опыту! Если Семен как-то не так ведёт себя, это вообще не значит, что все такие же!

МАРИНА
(сквозь зубы)
Хуже, гораздо хуже!
(трет виски)
"Как-то не так ведет себя" - ха, да он собака такой изменяет мне.

Катя удивленно смотрит на подругу.

КАТЯ
Ты знаешь об этом или просто кажется?

МАРИНА
Да не важно, уже ничего не изменить... Вроде бы все выяснили, но внутри уложить никак не могу. Противно, знаешь. Столько лет и коту под хвост. Теперь вот что делать? Притворяться, что ничего не было и типа я такая сильная, что простила его... или послать ко всем чертям... Но тогда Славка вообще его видеть не будет.... а так хотя бы иногда... Зимой на горке два раза гуляли вместе, так Слава до сих пор вспоминает об этом...
(тяжело вздыхает)
Так что не знаю, что у тебя сейчас в голове, но не красуйся передо мной, что ты такая понимающая. Лучше проверяй Колю своего почаще. Доверяй, но проверяй, чтобы потом не плакать... И может хорошо, что детей у вас нет...

КАТЯ
Марин, это все страшно как-то, но мой Коля не такой!

МАРИНА
Ха! Поэтому вы три года и не распишитесь никак, да? Бегает от тебя, гуляет как хочет, в отпуск отдельно ездит!

КАТЯ
(бледнеет)
Это командировка была...

МАРИНА
Ага, конечно, тебе ж виднее.

КАТЯ
(четко)
Я знаю, что это была командировка. Коля мне не изменяет!

МАРИНА
Слушай, Кать, мне всё равно. Изменяет или нет - это пол беды. Плохо, когда изменяет, врёт, что не изменяет, при этом сидит на твоей шее, не занимается домом, не делает ничего. Вот тогда вообще хреново.

КАТЯ
Я не понимаю... что у вас происходит?

МАРИНА
Вот сижу и думаю тут, ведь ты права, что мужчина должен участвовать в воспитании сына. Даже, наверное, обязан. Я же не себе ребенка рожала, а нам, по любви, по взаимному согласию... А теперь и сын тоже на моих плечах. Пока он вырастет - ждать долго, много лет. И мне нужно рассчитывать только на себя.

КАТЯ
Семен вообще не помогает с ним?

МАРИНА
Да он вообще ничего о нем и не знает. Отстранился и всё.
Не знаю, что делать. Разводиться что ли теперь.

КАТЯ
Будешь растить сына сама?

МАРИНА
Да я и так вроде, уже делаю это...

КАТЯ
Так почему бы тебе не отдать его Семёну? Это и его ребёнок тоже.

МАРИНА
(дергается)
С чего бы?!

КАТЯ
Потому что сыну лучше с отцом! Чему ты его научишь?

МАРИНА
Ты считаешь, что мне нечего дать сыну? Что я, мать, не знаю, чему его надо учить и чему - не надо?! Офигеть ты даёшь! У самой детей нет, зато умная - круче всех вокруг.

КАТЯ
Да причем тут дети! Чтобы понимать некоторые вещи - не обязательно, чтобы они были!

МАРИНА
Ты всё в теории понимаешь! А я знаю практику и это всегда будет круче и правильнее.

КАТЯ
Да почему?

МАРИНА
Потому что не пережив все это - беременность и роды, ты не поймешь, о чем я говорю.

КАТЯ
(скептически)
Ну да, конечно, прям как секта какая-то, понять которую можно только войдя в неё! Есть разумные доводы, которые люди говорят друг другу, когда в брак вступают...

МАРИНА
Ты глупая что ли совсем? Не понимаешь, что всё это в жизни не работает? Все только говорят так, а потом стараются скинуть свои обязанности как можно скорее.

КАТЯ
Тогда вообще бред. Зачем вам дети, если вы их не хотите на самом деле? Зачем выходить за того, кто не любит их или не готов?

МАРИНА
Потому что не всё и не всегда удается оговорить до того как они появляются.

КАТЯ
А чем же вы тогда занимаетесь, если говорить не успеваете? Кхм, неприлично спрашивать, но...

МАРИНА
Да, примерно этим и занимаемся. Работаем и трахаемся в перерывах, а в выходные пока нет детей - гуляем с друзьями, а когда дети есть... Ты с коляской таскаешься, а он пьет пиво.

КАТЯ
Знаешь, ты точно сына чем-то сможешь научить. Тебе и мужик не нужен.

МАРИНА
Вот точно. Я постараюсь, чтоб засранцем не вырос.

КАТЯ
(не унимается)
Это ведь тоже самообман! У нас полстраны неполные семьи и все мальчики растут в них, потому потом они так себя и ведут. Привыкли, что их нежат, что за них трясутся и всё прощают. Я за то, чтобы при разводе отдавать сына отцу. Чтоб мужиком рос.

МАРИНА
(качает головой)
У тебя нет детей и ты не понимаешь, о чем сейчас говоришь. Я носила этого ребенка и мне за него нести дальше ответственность. Вот когда будет свой и будете разводиться - я на тебя посмотрю!

КАТЯ
Ладно, договорились! Просто, подумай сама, сын - это не собственность. Ты не о себе должна думать, а о том, как ему будет лучше. В каких условиях он вырастет в лучшего человека.

МАРИНА
Слушай, ты выпила что ли?
(кривится)
Так говоришь, как будто я Славика плохо воспитываю или обижаю в чем-то. Я всё делаю...

КАТЯ
В этом и беда, как мне кажется. Ты делаешь всё, но ты однобоко смотришь на ситуацию. Ты все равно ищешь ему пути полегче, делаешь всё так, чтобы оберегать его. А мальчику нужна закалка!

МАРИНА
То есть ты думаешь, что Семен мог бы ему внушить нормальные такие жизненные устои? О чем интересно? Что все бабы - дуры, потому что даже твоя мать тебя бросила? Он же будет всех женщин ненавидеть тогда! Мстить. Может семью создать вообще не сможет.

КАТЯ
Но с тобой он вырастет мягким и впечатлительным. Будет плакать...

МАРИНА
Блин, как будто плакать это плохо... Он хоть и парень, но живой же человек. Нельзя что ли? Хватит уже свои советы раздавать!

КАТЯ
Да, с этим я перегнула. Можно плакать. Конечно...
(думает)
Только тогда получается, что нормальным ребенок вырастет в полной семье?

МАРИНА
(уныло)
При условии, что там адекватный отец и не упоротая жизнью мать.

Подруги переглядываются, грустно смеются. Поднимаются со скамьи. Уходят по дорожке.

МАРИНА
Мы как бабули с тобой...

КАТЯ
По-моему, хуже. Осталось только между собой начать ругаться из-за этого всего.

МАРИНА
Ну да, собрались одним разговором исправить всё в мире. Все несправедливости и всё остальное...

КАТЯ
Было бы неплохо.


5. Кувырком

КАТЯ, МАРИНА, НАТАША, ОЛЬГА, СЕМЕН (НЕ ВХОДИТ В СЦЕНУ, 1 ФРАЗА)
Все женщины появляются красиво одетые, с укладками и т.д.


ИНТ. КВАРТИРА МАРИНЫ. КУХНЯ

Играет музыка. Накрыт стол со сладким, вино, компот, салатики. Марина у плиты что-то жарит.
Звонок в дверь. Марина выбегает из кадра.

ИНТ.КОРИДОР
Катерина вручает подруге пакет, в котором явно обозначается бутылка.

МАРИНА
Привет, Катюш. Очень рада!

КАТЯ
Держи! Думаю, нам пригодится!

МАРИНА
Хаха, спасибо, лишней точно не будет! Давай, раздевайся, там тапки где-то были. Сама знаешь, где и что лежит, так что давай. У меня там горит.

Марина убегает на кухню.

КАТЯ
(переобувается и говорит ей вслед)
Чего ты там готовишь? Пахнет так хорошо! Сразу есть охота!

МАРИНА
(кричит)
Курица со специями и овощами. Тушу, все же на диете. Стараюсь угодить!

КАТЯ
(громко, обращается к Марине)
О, это круто! Какая ты молодец! Может, помочь чем-то?

Звонок в дверь.

МАРИНА
(кричит из кухни)
Вот, открой лучше! Я тебе бутербродик сделаю...

КАТЯ
Да не вопрос.

Открывается входная дверь, входит Наташа с пакетиком.

КАТЯ
Привет!

НАТАША
Привет! Я вот всё-таки приехала... Думала, первая буду.

КАТЯ
(кивает в сторону кухни)
Нет, не угадала! Марина там готовит уже. Давай, заходи.

НАТАША
Вдруг не рада будет, я ж не знаю...

КАТЯ
Как это не рада! Очень даже рада!

МАРИНА
(кричит)
Наташка, заходи уж, раз пришла. Мне с тобой поговорить потом надо.

НАТАША
(негромко)
Так я и думала.

КАТЯ
(не понимает)
Чего это она? Секреты у вас какие-то?

НАТАША
Да не важно, ничего особо интересного, Кать, потом может расскажу...
(отдает ей пакет)
Слушай, я там купила фастфуда, знаю, что Олька любит его, ну и мы тоже поклюём за компанию.

КАТЯ
(берет пакет)
Спасибо, но я как-то не понимаю эту еду, жирная, жареная...

НАТАША
Каждому своё. Просто надо начать, может и понравится...

МАРИНА
(кричит)
Ага, Кать, ты её слушай, она знает, о чём говорит.

Наташа опускает глаза, делает вид, что отчаянно ищет тапочки.
Катя какое-то время стоит поочередно глядя на Наташу, потом уходит на кухню, уносит пакет.
Наташа остается одна в коридоре, поправляет прическу, глядя в зеркало.

ИНТ.КУХНЯ
Катя выгружает из пакета продукты, еще одну бутылку. Садится и Марина подает ей тарелку с парой бутербродов.

МАРИНА
Замори червячка, а то выглядишь грустной какой-то.

КАТЯ
Да устала я...

НАТАША
(голос из-за кадра)
А чего тут замок сломан в туалете? ...о, и в ванной тоже.... Вы не запираетесь что ли...

МАРИНА
(сдерживаясь)
А ты сама не знаешь почему он сломан?

НАТАША
(за кадром)
А?...Я? Не совсем...

КАТЯ
(открывает бутылку вина и наливает себе)
Марин, ты извини, я немного выпью, а то реветь начну. Расслабиться нужно. В одиночку плохо, но тут вроде как ты есть...

МАРИНА
(покровительственно)
Снова что ли поссорились? Мне тоже плесни глоточек.

КАТЯ
Ты догадалась, да? По мне так видно?
(Марина многозначительно кивает)
Представляешь, ...он говорит, что при моем размере грудь должна быть не меньше третьего...

МАРИНА
(изучающе смотрит на неё, наклоняет голову)
А у тебя нет что ли? Вон, отрастила.

КАТЯ
Всего-то вторая...

МАРИНА
(смеется)
Самая ходовая. Да пусть Коля уже успокоится. Пушап купи и всё.

КАТЯ
Какой пушап?!

МАРИНА
Обыкновенный. Или роди - грудь сама подрастет.

КАТЯ
Если бы родить, а вдруг он меня потом бросит ещё из-за чего-нибудь?! Что я тогда буду делать с ребенком одна?

МАРИНА
Тогда выгони его нафиг и все. Зачем до сих пор мучаешься с ним?

КАТЯ
Люблю же... Он это... хочет операцию сделать...

МАРИНА
А у него-то что за проблема? Говори, а то подумаю сейчас невесть чего!

КАТЯ
(с отчаянием)
А? Марин, но ты-то чего издеваешься?! Он не себе! Он хочет, чтобы мне грудь увеличили!

МАРИНА
(смеется)
Вот придурок! Насмотрелся телека что ли? Идиот! Он в курсе цены вообще? Скажи, что согласна, но джипа ему тогда не видать!

Катя
(слезливо)
Да...

МАРИНА
Не реви! Твёрже будь с ним!
(зло рубит огурец)
Придумал тоже...себе бы мозги нарастил, докапывается вечно... Он в курсе вообще, что там последствия бывают для женщины?! Ему пофиг что ли на твое здоровье?

КАТЯ
Не знает он...

МАРИНА
А душа твоя ему не важна? Что ты переживаешь, боишься... страдаешь тут сидишь и слезы льешь?

КАТЯ
Может он и прав... Может всё должно быть именно таким как ему надо... а мне подстраиваться нужно?

МАРИНА
Блин, тогда иди и делай. Чего мне нервы мотаешь?

КАТЯ
Обсудить нужно было... Ничего не понимаю уже, голова в тумане...

Катя берет в руки бокал, и раздается звонок в дверь (Ольга). Марина умоляюще взглядом просит открыть, та ставит бокал и выходит.
На кухню входит Наташа. Жмется и виновато покашливает.

НАТАША
Не стала мешать вам, частично слышала... Сдурела она с таким придурком жить...

МАРИНА
Тебе-то что? Может его отбить тоже решишь?

НАТАША
Марин, нафиг ты так? Теперь постоянно будешь об этом?

МАРИНА
Я тебя сразу не убила? - Не убила. Значит, всё в порядке. Ну...как бы...
(сурово смотрит на подругу)
Это не значит, что мы может общаться как раньше, но будем сохранять перемирие какое-то время, а потом разберемся.

НАТАША
(тише - к Марине)
Ты извини меня... Всё это была глупость какая-то, но теперь все закончилось...

На кухню врывается шумная Ольга. Она довольная, обнимает Наташу, хватает за плечи Марину, целует в щеку, хохочет, а потом садится на стул.

ОЛЬГА
Что тут у вас закончилось? Напились уже что ли? Без меня!?
(смеется)
Ничего! - Я там соков притащила
(съедает конфету)
Девчонки, как же я рада, что мы наконец собрались! О, вы мне налили уже? Мои хорошие, спасибо!!!
(залпом выпивает из бокала)
Ммм, вкусное!

Катя не успевает ничего сказать, переглядывается с Мариной и вздыхает. Оля тем временем съедает оба ее бутерброда.

ОЛЯ
(жует и говорит)
Вы не поверите, что со мной приключилось, девочки...

МАРИНА, КАТЯ И НАТАША
(дружно хором)
Влюбилась что ли?

ОЛЯ
(поднимается, берет огурец и помахивает им)
Какие вы недалекие! Все об одном только, никто в меня не верит!
(говорит как будто с печалью, но на самом деле смеется и счастливая)
Давайте я вам все расскажу по порядку, как положено!
(берет бутылку и наливает себе еще)
Ничего, что я тут одна квашу?

КАТЯ
(подставляет еще 3 стакана)
Давай уж на всех, а то точно что-то не то с тобой!

ОЛЯ
Вот-вот!

МАРИНА
В комнату тащите всё! Давайте, не стойте, помогайте.

Все встрепенулись и начали переносить посуду...

ИНТ.КОМНАТА.
Посередине стол, вокруг 4 стула, диванчик, ТВ. На тарелках еда, бокалы полны. Едят и общаются.

КАТЯ
Мне, может быть, просто страшно! Впихивать себе в грудь эти мячики! Денег до фига надо, тебя порежут ещё за них, а потом неизвестно как они там внутри будут...лежать... храниться... А вдруг лопнет что-то? Умру же тогда!

НАТАША
(скептически)
Умереть не умрешь, но заражение крови может быть, да и переделывать все придется снова.

КАТЯ
Вот я и говорю, зачем им это надо?

ОЛЯ
(певуче)
Раз тебе не надо, то и не делай!

КАТЯ
Я и не буду!

НАТАША
Зато когда одна останешься, не забудь подумать, правильно ли поступила!

Марина откладывает вилку и внимательно смотрит на подругу. Хотя её слова к ней не относятся, но она чувствует подвох.

КАТЯ
(непонимающе)
Что? В смысле?

ОЛЯ
Ты же его уже не устраиваешь!

КАТЯ
С чего ты решила... Мы не ругались в этот раз, просто он...он...

НАТАША
Просто чужие сиськи ему милее твоих! Чего такого, правда?

МАРИНА
Слушайте, нам что, поговорить больше не о чем сегодня, кроме как о...о Катиной груди?

Все немного нервно смеются.

ОЛЯ
Вот, точно! Истину глаголишь, подруга! Давай выпьем!

Оля наливает всем

НАТАША
По-моему, вы слишком серьёзно относитесь к происходящему. Нужно быть проще, легче идти по жизни, не пилить мужиков!

МАРИНА
(едко)
Быть такой же лёгкой как ты?

НАТАША
Да, именно, я во всех отношениях прекрасна.
(четко проговаривает, глядя на Марину)
Я никому не врала, а рассказала, как было! Только это почему-то быстро забылось!

МАРИНА
Да потому что такие "легкие" женщины, блин, как ты, ломают жизни другим! И даже не замечают этого! Потому что привыкли порхать и не смотреть по сторонам!

НАТАША
Но-но! Ты с терминами осторожнее!
(грозит пальцем)
Это - не обо мне! Ни в коем случае!

ОЛЯ
(разочарованно бурчит, ест что-то)
Вечно вы про ерунду какую-то, меня так никто и не послушал...

КАТЯ
Нифига себе - ерунда! У меня жизнь рушится! Мне денег на операцию нужно, а она...

НАТАША
(с готовностью переключается на нее, чтобы не поссориться с Мариной еще сильнее)
Так всё же будешь делать?

КАТЯ
Морально подготовиться нужно...а так я больницу уже нашла, да.

МАРИНА
Ну и дура ты! Сперва сиськи пришьешь, потом губы нарастишь и понеслось... А он уже недоволен и что потом будем? Вдруг криво пришьют? И будешь без мужика и с кривой грудью!

КАТЯ
Зачем ты так...? Мне и так страшно.

МАРИНА
Лучше пусть валит сразу, а то нашел себе игрушку и измывается.

НАТАША
Знаешь, отпустить человека не так-то просто. Даже если понимаешь, что он мудак.

МАРИНА
(резко)
Это ты сейчас о ком?

НАТАША
Это я в общем...

МАРИНА
Ну да, я так и поняла!

КАТЯ
Вы о чем вообще? Сидят, разговаривают, мне никто не хочет помочь!

ОЛЯ
(философски)
Ничего, меня вообще никто не слушает даже...зато хоть поем!

НАТАША
(Катерине)
Да ты постоянно жалуешься, довела мужика, вот не знает уже, как от тебя отделаться. Нас успела достать нытьем, а ему какого тебя слушать постоянно?!

КАТЯ
Блин, скажи, что ты пошутила...

НАТАША
Нифига! Это правда! Вы сами это тоже понимаете!

МАРИНА
Перестань! Прекрати! Это вообще не твое дело, что у них и как...

ОЛЯ
За меня говорить не надо, Наташ! Мое дело! - Я всегда на стороне женщин, потому что мужики козлы! А Катька моя подруга и ей помочь нужно!

МАРИНА
Блин, да хватит! Не всегда это так, не всегда...

НАТАША
Хорошо-хорошо Я перестану обобщать! Мы сейчас не про всех, мы -только про Колю! Вы видели его хоть раз, чтобы понять, что я права? Да он все соки из Кати тянет, а она терпит.

МАРИНА
Да нормальный он, спорят иногда - что странного? Чего орешь?

НАТАША
Он ею крутит, она ведётся, а потом страдает. Сколько лет уже и всё впустую. Жениться не хочет. Кать, тебе самой нормально всё это, да?

КАТЯ
Нет, ну, а что я могу?...

НАТАША
Уйти от него и забыть.

МАРИНА
Да замолчи ты! Тебе лишь бы всех развести по углам, чтобы удобнее было! Что за человек такой?!

НАТАША
Конечно! Я дура и мегера, а вы все сидите с закрытыми глазами и страдаете от своих мужиков, и счастливы этим!

Катя не выдерживает, плачет.

МАРИНА
(раздраженно)
Дождалась? Получила, чего хотела?

НАТАША
Ничего, может это больно, но я правду сказала.

МАРИНА
Ты всё ли сказала?
(многозначительно)
Давай, говори, заодно все узнают наконец...

НАТАША
А ты жаждешь мне судилище устроить что ли?

МАРИНА
(кровожадно)
А почему нет? Мы в кондиции как раз, выпили и ко всему готовы!

ОЛЯ
О чем вы? Звучит угрожающе все...

КАТЯ
Что случилось у вас-то?
(вытирает слезы)
Я думала, только у меня всё плохо...

НАТАША
Да у нас не плохо...

МАРИНА
У нас уже - замечательно. Только остались некоторые детали.

ОЛЯ
Ну блин, вы уже быстрее можете сказать? Что за интриги? Я пришла с новостью, мне не дали сказать и сами ведете себя странно...

НАТАША
Да погоди ты, дай уж мы доразберемся.

Катя тихонько отпивает из бокала. Оля наливает всем еще.

МАРИНА
(у Наташи)
Ты все решила, да?

НАТАША
Конечно.

МАРИНА
С ним говорили?

НАТАША
А вы?

МАРИНА
И что он тебе сказал?

НАТАША
Что будет со мной.

МАРИНА
(ударяет по столу, посуда подпрыгивает)
Вот кобель!

ОЛЬГА
(доходит)
Да ладно... Вы всё это время о Семёне что ли?

МАРИНА И НАТАША
(дружно)
ДА!!!

ОЛЯ
(вздрогнула)
А чего на меня-то орать?

КАТЯ
А что с Семеном?

МАРИНА
Кажется, мы с ним разводимся все-таки.

НАТАША
(кивает)
Не могу вас поздравить или порадоваться, хотя по твоей логике именно я должна была сделать это.

МАРИНА
Только не говори, что ты не при делах!

НАТАША
Мне Семен не нужен. Он как тебя бросает, так и меня бросит потом. Тем более, замуж я за него не пойду при любом раскладе. Так что подумай еще, можешь на давать ему развода. Он-то решил со мной быть, но меня-то дослушать не захотел...

Марина молчит, гоняет по тарелке помидорку из салата.

НАТАША
Можешь не верить, но это так. Даже если вы разведётесь, я не стану с ним встречаться больше. Мы в этот раз виделись только чтобы обозначить все эти проблемы.

МАРИНА
Блин!
(кидает вилку, все вздрагивают)
Противно так слушать, глупая ситуация... Столько лет дружим и его столько лет знаю, а как распутать всё это.... Я не понимаю, что делать.

НАТАША
Это моя вина...

МАРИНА
Все хорошИ!

Катя вдруг начинает сильно плакать. Все поворачиваются к ней.

НАТАША
Ты чего? Не надо...

МАРИНА
Кать, да ладно, мы тут разрулим...

КАТЯ
(сквозь слезы)
Я не из-за этого... Ну вас... Отстаньте!

ОЛЯ
Да скинемся мы тебе на сиськи новые, и на джип потом останется!

НАТАША
Если по чуть-чуть с каждой соберем, то правда сможем помочь... Не бросать же Колю из-за всего этого? Может быть это вам правда поможет.

МАРИНА
(устало улыбается)
Да, Натка знает, о чем говорит.

НАТАША
Ну, а то!

ОЛЯ
Я как всегда не в курсе событий... Коля - это в смысле тот, который...

МАРИНА
Да парень это её...

КАТЯ
(плачет)
Да бывший парень, бывший... Не любит он меня. Всё, всё закончилось, и ничего не будет никогда с ним... Придурок. Гад!

МАРИНА
Уже стал бывшим. Быстро ты...

НАТАША
А как же грудь? Мы уже и денег тебе почти собрали.

КАТЯ
Теперь пофиг...

МАРИНА
Дурдом...Давай-ка накатим по одной ещё разок.
(чокаются)
За нас, девочки. Чтобы мы были счастливы.

У Оли звенит мобильный - приходит смс. Она с сияющим лицом читает.

ОЛЯ
(зачитывает)
"Очень тебя люблю, моя Олюшка!"
(прижимает телефон к сердцу)
Лапочка мой, сладкий!

Все смотрят с некоторым раздражением и завистью.

НАТАША
И давно это у вас?

ОЛЯ
Второй месяц счастья!

МАРИНА
Смотри не проворонь. А то вокруг такие жуткие страсти...

ОЛЯ
Нет, что ты! Теперь я - сама выдержанность и спокойствие! Он очень милый и мне нравится. Ухаживает хорошо, ничего такого не обещает, но приятности делает... Вчера машину под моими окнами поставил, мне позвонил, я вышла на балкон, а он открыл багажник, а оттуда шарики в небо... Господи, это так прекрасно!

МАРИНА
Ого, романтик блин достался.

НАТАША
Вот это я понимаю...

КАТЯ
Чего он сделал? Шарики из машины?

ОЛЯ
Да, они разноцветные еще и небольшие, от этого их много туда влезло... и как полетят.... Ууууу....

КАТЯ
(заинтересованно)
А чего он тебе еще делал особенного?

ОЛЯ
(в эйфории)
Ммм, чего только не делал!
Мы в парке ходили птиц кормить, и он нанял фотографа. Тот подсыпал зерно и было столько фоточек красивых потом...

МАРИНА
Точно. Романтик...

КАТЯ
(мрачно)
В центральном городском кормили?

ОЛЯ
Да, там пруд красивый с лавочками...

КАТЯ
Засраные лавочки там...

ОЛЯ
(встрепенулась)
Что?

КАТЯ
Да птицы гадят от хлеба, у них несварение потом и все лавки грязные, сеть невозможно.

ОЛЯ
При чем тут это?

КАТЯ
Я тут подумала просто... в свете разговора... Как парня твоего зовут?

ОЛЯ
(бледнеет)
Коля... А...ч-что?

Марина, Наташа смотрят на Катю, а потом на Олю.
Все молчат.

ОЛЯ
(чертыхается)
ДА ЛАДНО?! Вы прикалываетесь?!

КАТЯ
(смотрит на подругу, с лица переводит взгляд на ее грудь)
Так вот на кого он меня променял!

ОЛЯ
Да погоди! Мало ли Коль в городе!

КАТЯ
(гневно)
Фамилия?!!!

ОЛЯ
(встает)
Я отойду на всякий случай, а то страшно... Сидоров он.

КАТЯ
Ах ты гадина!

Катя вскакивает и кидается на Олю, хочет расцарапать лицо. Оля визжит, пытается убежать. Падают на пол. Марина и Наташа растаскивают в стороны. Какое-то время все дерутся между собой...

ЗТМН

ИНТ.КОМНАТА
Все четверо сидят на полу. Там же стоит салат и 4 ложки прямо в вазочке, едят без тарелок. Все пьяные и плачут.

МАРИНА
Ну вот что бы мы делали, если бы нас друг у друга не было?

КАТЯ
(икает)
Не знаю... Я бы тосковала еще сильнее...

НАТАША
Да ты постоянно этим и занята...

КАТЯ
Знаю. Это всё, что у меня есть...
(разводит руками в стороны)
Вы - моя семья...

ОЛЯ
А я бы тогда хотела машину времени, чтобы все это отменить и пережить заново... Не вас... А ошибки всякие...

КАТЯ
Так не бывает!

МАРИНА
Ну и что. Зато приятно думать, что это можно сделать.

НАТАША
Да, это да... Давайте мы не станем ссориться и чтоб нам никакая машина времени не была нужна...

КАТЯ
Да, было бы неплохо, а то натворили дел...

ОЛЯ
Кошмар какой-то...

КАТЯ
Но зато мне кредит не придется брать
(смеется)
Теперь Олька будет выкручивать ему мозг вместо меня! А я наконец-то свободна и... завтра решу, что с этим всем нужно делать.

ОЛЯ
Прости, подруга.

КАТЯ
Да теперь уж чего...

Марина скептически смотрит на Наташу, та пожимает плечами.

НАТАША
И меня тоже надо простить, но у меня ситуация была иной...

МАРИНА
Ой, ладно, всё, помолчи.

Слышно как поворачивается ключ в двери. Слышится мужское покашливание. Женщины переглядываются. Марина хмурится.

СЕМЕН
(голос, в кадр не входит)
Марин? Ты дома?... Я тут пришел поговорить...
(слышны шаги - он останавливается на пороге комнаты, но не входит)
О, здрасьте, а вы тут чего так сидите? Наташа, ты тоже здесь?... О, привет... Катя... Оля... Мариночка, я это, Марин, мне надо очень, я тут подумал...

МАРИНА
Вот он. Сам явился. Катастрофа моей жизни.

НАТАША
А давайте его допросим с пристрастием?

СЕМЕН
(голос)
Что? Ой, нет, не надо! Я потом зайду, когда вас будет не так много... Марина, я позвоню... (слышен топот его ног, убегает)

Женщины бегут за ним и комната пустеет. Слышатся крики

ЖЕНЩИНЫ
Держи его, Лови! За всё достанется.

ЗТМ
ФИН