Почеши мне за ушком...

Лимберман Аскандрера
Странно это, мой ласковый зверь

Плачется и целуется горячо, свои чувства в голове так громко звучат набатом, даже хочется мне чего-то — всех «сильно», «рядом», «обними меня», «укуси меня за плечо», «приласкай меня», «почеши за ушком», «позволь поплакать», я всегда была сильной, теперь я сплошная брешь,

Ною-ною, как будто, боже, прости мне: б а б а.
Дичусь так, как будто бы просто возьмёшь и съешь.

Но знаешь, это так жёстко, приятно,
Невыносимо так, что улыбаюсь, пока не сломаю себе челюсть.

И танцуется, и поётся как будто в первый раз, и не стыдно практически, только чуть-чуть темно, словно тело очнулось, тело нашло резервы моих сил,
На что-то истраченных так давно.

Ощущается. Ощущается всем бессмертным, всем бессменным моим и маленьким существом.
Ты стоишь где-то там, но очень близко ко мне
Чувствую твоё дыхание, замираю в одной позе, чтобы не спугнуть, не сдвинуться.
Ты не светлый, но свет для меня.
Я смотрю на тебя и думаю не о том.

И от этих всех чувств оглушительных я пугаюсь, но менять их не захотела бы и вовек.

И танцуется, и поётся как после бала.
И стихи почему-то пишутся о тебе.