Театр Норн. Глава 6. Владелец сети Гранд Шаен

Помазан Алина
Глава 6.
Владелец сети Гранд Шаен.

В номере стоял приятный полумрак, но не смотря на позднее время мне никак не удавалось уснуть. Мне было сложно оценить собственное состояние, но должно быть именно это и называют шоком. Не каждый день узнаешь о том, что человек, которому ты доверился, чуть тебя не убил в прошлом и даже забыл об этом предупредить при первом личном знакомстве.
Сперва, мне хотелось поговорить с ним и все разъяснить, но чем больше я над этим размышлял, тем отчетливее понимал, что какие бы у него не были мотивы, мне их никогда не понять.
Сидя на огромной двуспальной кровати, я закусил губу и подтянул колени под подбородок, обхватив их руками. Взяв с тумбочки пульт от телевизора, я включил огромную плазменную панель, висевшую на стене.
Вошедший в комнату Торир зажег свет, от которого я тут же зажмурился, пряча глаза за упавшими на лоб спутанными волосами. Заметив мою реакцию, он тут же погасил свет, и пройдя в комнату опустился на край кровати.
- Выглядишь неважно, - заметил он, бросив на меня испытующий взгляд. - Голова не болит?
- А должна? - я поднял на шведа полный усталости взгляд.
- У тебя на редкость затравленный вид. Тебе стоит поспать.
Я нахмурился.
- Знаешь, меня пугает твоя забота, тем более страшно, когда она исходит от столь хладнокровного типа как ты.
- Ты бы предпочел грубое обращение? - удивленно переспросил он.
Я криво улыбнулся.
- Может и так. По крайней мере, я был бы уверен в твоих желаниях, и не стал бы лишний раз на кого-то полагаться.
Торир посмотрел на меня с непониманием. Он переключил канал, и на экране появилась хрупкая девушка, вещавшая о сегодняшней премьере. Не желая слышать об успехе своего врага, которому я сам же и поспособствовал, я резко поднялся с кровати, покинув одну из многих гостевых спален в номере люкс отеля гранд Шаен, принадлежавшего, моему новому знакомому.
Но Торир был не намерен оставить меня впокое, и проследовал следом за мной.
- Ты понимаешь, что не сможешь прятаться от него здесь вечно?
Я нахмурился.
- Вечно? И дня не прошло!
Торир бросил укоризненный взгляд на мой разбитый телефон, в то время как я безразлично пожал плечами.
- Я и не собираюсь дольше прятаться, - проговорил я, сонно потянувшись.
Развалившись на диване, я закинул голые узкие ступни на подлокотник, заглянув в глаза Торира.
- Уже завтра я собираюсь выйти из тени, - пробормотал я. – Я даже записался в салон красоты, чтобы кардинально изменить свою внешность.
- В самом деле? – мужчина удивленно вскинул брови. – Ты так красив, да и известен публике благодаря своей внешности, и вот так неожиданно хочешь все изменить?
Я криво усмехнулся, глядя на расписной потолок.
- Мне не нужна та слава, которую я получил благодаря ему.
Торир одобрительно кивнул.
- В таком случае, я охотно тебя поддержу.
Я бросил на шведа косой взгляд.
- Хочешь, чтобы я стал твоей содержанкой? – ледяным тоном поинтересовался я.
Опустившись на подлокотник, Торир переложил мои ступни себе на колени, принявшись делать мне точечный массаж ног, от которого я пришел в столь непревзойденный восторг, что был готов мурлыкать в голос.
- Зачем же? – Безразлично спросил он. – Я люблю красивые вещи, ты можешь стать одной из них. Если ты будешь находиться под моей защитой, к тебе никто и пальцем не притронется.
- Значит, ты меня даже как человека не воспринимаешь? – уточнил я. Мой тон мог бы показаться шведу обиженным, но на самом деле он таковым не являлся. Его предложение я воспринял как нечто само собой разумеющееся. Мне почему-то отчаянно захотелось, чтобы рядом со мной был кто-то сильный и способный защитить. Я уже не мог вернуться к обычной жизни, в свою съемную комнату, потому как Алекс, кем бы он ни был на самом деле, знал, где я живу, а мне сейчас совсем не хотелось объясняться с ним.
Торир тем временем стал еще более активно растирать мои уставшие стопы, и я довольно замурлыкал.
- Мне не хватает столь чудесного котенка, - мягко проговорил он, заглянув в мои сонные глаза. – Я буду оберегать тебя, ты будешь жить в роскошных покоях по всему миру и иметь в своем распоряжении все что пожелаешь.
Я устремил свой взгляд на панорамное окно во всю стену.
- Все, кроме сцены.
Торир нахмурился.
- От чего же? У меня неплохие связи по всему миру, я даже знаю нескольких известных кинорежиссеров.
В ответ, я лишь покачал головой.
- Подобную помощь, я никогда не приму. Я хочу сделать все сам.
Торир бархатисто рассмеялся.
- Как скажешь. Завтра, я улетаю в Швецию, и надеюсь, что ты ко мне присоединишься.
Я глубоко вздохнул.
- А как же мой институт?
- Ты можешь перевестись на заочное отделение, или же просто приезжать на сессии, чтобы сдавать экзамены.
Я раздумывал не долее мгновения.
- А почему бы и нет.
Спустившись с подлокотника, Торир ненавязчивым движением коснулся моего обнаженного живота. Сонно прикрыв глаза, я поощрил мужчину утробным урчанием, но обратив внимание на покрывавшие мое тело синяки, он нахмурился, отдернув руки.
- Сперва, тебе стоит залечить эти раны, - пробормотал он, поднявшись с дивана и стремительно покинув комнату.
Меня ничуть не беспокоила его реакция, в конце концов, на мне красовалось довольно большое количество синяков оставленных людьми, которых он застрелил. Вернувшись в спальню, я надел футболку с длинным рукавом и захватив со стола солнцезащитные очки направился к выходу из номера, где к своему удивлению наткнулся на того самого мужчину которого видел в своих воспоминаниях.
- Чем я могу быть  вам полезен? – поинтересовался он.
- Ничем, я всего лишь собирался прогуляться, - устало отозвался я.
- В таком случае, я составлю вам компанию.