Истории одного детства-120

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ДЕВЯТНАДЦАТАЯ.   







..................-Итак,ребята,давайте встретим наших гостей! Миранда! Морэлла! Вики! Солнышки! Идите к нам! Смелее! -ласково сказал я.


Ко мне робко,крепко держась за руки вышли три симпатичных создания. Все трое были симпатичными,в разноцветных сарафанчиках,голубом,розовом и жёлтом,и в беленьких босоножках.На вид самые что ни на есть обыкновенные девочки. Старшенькая,в голубом сарафанчике,чернявая и кареглазая,с маленькими голубыми бантиками в потешных косичках,на вид лет десять -одиннадцать,и две блондиночки в розовом и жёлтом,с белыми бантиками на хвостиках. Все трое немного  испуганно озирались по сторонам.

-Ой,Миранда,смотри! Вон Лия и Ванда! Вон они,вместе с ребятами нам машут руками!-хором воскликнули блондиночки.

-Ой,точно! Они улыбаются! -воскликнула Миранда.

-Вижу уже освоились маленько,малышки! Это хорошо! Прошу любить и жаловать наших гостей,гостий! Сами видите что от девочек их не отличишь!-ласково сказал я.

-Вот это дааааааааааааааааааааа!-хором выдохнули ребята.

-Итак,девочки,скоро мы вернёмся в лагерь,а вы пока будете осваиваться. Пока будете числиться девочками,сами понимаете почему. А сейчас немного расскажите о себе,мои хорошие! -сказал я.

-Спасибо! Ребята,привет! Мы если честно очень волновались! Но Татьяна Вадимовна как мама выкупала нас и накормила,вот одёжки подарила,а то мы как пугала были,честное слово! Я -Миранда! Мне десять лет,а может одиннадцать,где я родилась и как меня по настоящему зовут я не знаю. Я уже в общем-то привыкла что я -Миранда,имя это мне даже нравится. В лесу,ну в клинике или санатории,как нам говорили я провела года четыре,а может и все пять. Точно не скажу. Я помню что шла куда-то коротко стриженная,в брючках,кроссовках,свитере и синей курточке,а тут машина,здоровенная такая остановилась резко,меня за шкирку хвать! и внутрь. Там мне чего -то в попку вкололи и я всё...Очнулась я уже в светлой комнате,в розовой ночнушке ,сходила в туалет,благо нашла сан-узел,умылась,потом смотрю на спинке моё фото и имя написано-Миранда Блюмквист! Я чуть в обморок не упала. Сморю дальше,на стуле девчачья одежда,трусики,маечка,колготки и платье. Я подумала -подумала,и одела всё. В зеркало глянула и ахнула! Сама себя не узнала. Только присела,рассматривая куклы и игрушки как докторша пришла,вылитая Круэлла де Вилль! Увидала меня и говорит с акцентом по русски:

-О,Миранда,ты молодец! Замечательно выглядишь! Продолжай так и дальше! На вот прими эти три таблетки,милая!-и дала мне три таблетки ,розовую,белую и голубую.

Ну розовая и белая это ничего,а от голубой мозги набекрень съежали капитально! Ничегошеньки не соображаешь! Жуть! А у нас куча уроков,а башка ни черта не варит,извиняюсь. Ну одежда девчачья,уроки юных леди,гимнастика,рукоделие,уроки этикета,уроки танцев ,плюс школьные предметы,это вполне терпимо,да и кормили хорошо. Нас сначала пятеро было,потом стало пятнадцать,а потом и тридцать. Но многие бунтовали,так их в карцер сажали. Уж не знаю чего там с ними делали,но они так кричали,бедняжки! Никогда не забуду! Не многие оттуда возвращались,куда остальные девались,это тайна за семью печатями. Со временем тот профессор что по английски говорил,назначил меня старшей. Нам свободно позволили гулять и играть во дворе. Тогда -то в беседке я и сказала ребятам,особенно новеньким,быть пай-девочками,а то в карцер и поминай как звали! Мы с дружились и зажили даже неплохо. А однажды нежданно-негаданно профессор заявился,а мы все как куклы тряпичные после тех голубых таблеток! Как же ж он орал! Мама дорогая! Я и раньше говорила ребятам не принимать голубые таблетки! Сама чуть в карцер не угодила даже,хорошо сумела толстяку доктору лапши на уши понавешать! А потом медсестра по секрету одна нам сказал не пить голубые таблетки! Повезло что профессор неожиданно приехал,и запретил нам давать те таблетки. Он сказал что клиентам нужны нормальны девочки а не не пойми кто! Потом он меня увёз и старшей стала Лия! Я ей сказала чтобы она новеньким всё разъясняла,а меня в Варшаву привезли,в большой дом,на двери табличка по английски и по польски:
 

                "Профессор Генри Штофф
                Приём и консультации
                Ежедневно
                С 9:00 до 17:00,
                Кроме выходных"

Я сходу запомнила! Там я и жила,со мной гувернантка занималась,но недавно профессору позвонили,и он взял меня и мы поехали куда-то. Я как-то попросилась пи-пи и убежала. Я не знала где я,пошла лесом и тут на меня налетели перепуганные и растрёпанные Вики и Морэлла,они сказали что ребят всех ,человек пятнадцать загрузили в закрытый наглухо автобус и куда-то увозят. Мы пошли дальше,вышли на опушку,увидели село,пошли туда,смотря в оба и будучи на стороже. Нас заметила пожилая женщина с козой,по украински спросила кто мы и чего ищем,ну и мы к нашему удивлению преогромному тоже по украински ответили как нас зовут,и что нам нужна помощь,тогда женщина пригласила нас к себе ,покормила и потом отвела к местному полицейскому -участковому,мы ему всё рассказали и он поднял тревогу! А потом приехал дядя Серёжа и привёз нас сюда! Вот..-сказала Миранда.

-Ага,так всё и было ребята! После побега Лии и Ванды,все как с цепи сорвались! Они забегали как ошпаренные! Во потеха была! А мы,нас человек пятнадцать,с нами вместе,уселись в беседке и играли спокойно в лото! Ну и наблюдали за этим переполохом! А потом нас в автобус погрузили ,закрытый такой и куда-то повезли! Тогда мы и решили бежать! Однажды автобус остановился,чего-то там случилось,ну мы шмыг в кусты и ходу! А потом Миранду встретили! Обрадовались! Слава Богу полицейские ребят спасли! Вот только как теперь нам быть?! Мы же сами видите кто теперь. Нет,девочками быть очень даже неплохо,но мы -то не девочки! Хотя теперь нас и мальчиками язык назвать не повернётся! Вот что делать? А? -хором наперебой выпалили Вики с Морэллой.

Все молчали ,не зная что ответить......