Красавица диана звезда луганска!

Вячеслав Третьяков Китаец
Одним из значимых событий 2017 г. в жизни Республики стало участие луганских девушек в Международном конкурсе красоты «WORLD RUSSIAN BEAUTY 2017» в г. Москва.

Виктория Горячкина, Екатерина Бугаева и Диана Балыбердина достойно представили ЛНР на соревнованиях красоты и таланта. Никто из девушек не остался без призовых мест и подарков. О себе и своих планах на будущее нам рассказала Д. Балыбердина.

– Диана, после твоего участия в Международном конкурсе прошло 2 месяца. Как сегодня изменилась твоя жизнь?

– Сегодня, кроме учебы в ЛНУ им Т.Шевченко, у меня прибавилось много дел – общение с журналистами, фотосессии, занятия по хореографии. Я очень люблю танцевать. С 5 класса выступала в составе коллектива на разных мероприятиях. Но теперь из-за учебы стало мало времени. Поэтому занимаюсь самостоятельно, чтобы быть в форме. Много работаю именно как модель. В январе у нас в ДК Ленина открывается театр моды «Джаным», где я планирую заниматься демонстрацией одежды. Планов – грамадье, на все не хватает времени.

– Довольна ли ты такими переменами?

– Конечно. Конкурс красоты – это моя мечта детства. Когда была маленькой, часто ходила перед зеркалом, представляла, что я модель, о которой знает весь мир. Впервые мне пришла идея поучаствовать в конкурсе красоты, когда в университете проходил конкурс «Мисс Института педагогики и психологии». Я очень хотела пойти, но безумно боялась. Мой молодой человек вместо меня заполнил анкету, я прошла кастинг и приняла участие в этом конкурсе. Победила и получила титул «Мисс ИПП-2017». Сегодня я ему очень благодарна, ведь он исполнил мою мечту.

– Как относятся родители к твоим занятиям? Не влияют они на учебу?

– Нет, что вы… Родители для меня лучшие друзья. Они поддерживают меня во всех начинаниях. Они помогали мне готовиться к конкурсам, приезжали болеть за меня, всегда были рядом. За это я им очень благодарна. На учебу занятия никак не влияют. Как говорят: «Встречают по одежке, провожают по уму». Безусловно, внешний вид девушки имеет значение. Я не имею в виду черты лица, фигуру. Каждый человек по-своему красив. Но никто не возьмет тебя на работу, если ты не будешь ухоженной. Нужно всегда выглядеть достойно. Но только внешности недостаточно. В наше время никто не любит просто «красивые картинки». Огромную роль играет внутренний мир. Нужно всегда заниматься своим образованием, нужно идти в ногу со временем.

– Какую сферу деятельности, помимо модельного бизнеса, ты для себя выбрала?

– Я учусь на учителя начальных классов. Очень люблю детей, всегда нахожу с ними общий язык. Люблю играть с ними, учить чему-то новому, отвечать на их разнообразные вопросы. Благодаря общению с ними, я все еще умею мечтать.

– Расскажи, о чем мечтаешь, какие у тебя планы на жизнь?

– Как и любая девушка, хочу выйти замуж, мечтаю о счастливой и дружной семье. Только для начала нужно самой подняться на ноги. Трудно говорить именно о ближайших планах. Я далеко смотрю в свою жизнь. Наверное, в приоритете у меня – получить образование и развиваться в модельном бизнесе, подняться вверх по карьерной лестнице.

– Чтобы построить карьеру надо много знать. Какую литературу ты предпочитаешь?

– Я достаточно серьезно отношусь к выбору литературы. Не хочу тратить время на книги, название которых даже не вспомню. Последняя прочитанная мною книга – Эриха Марии Ремарка, «Жизнь взаймы». Роман о любви, об отношении к жизни, о том, как человек всеми сила¬ми борется со смертью. Книга учит ценить жизнь и радоваться каждому ее моменту. Мой любимый литературный персонаж – маленький принц Экзюпери. Он как и все дети, умеет по-настоящему дружить, любить, быть искренним и верить в чудеса. Эти качества в наше время достаточно трудно увидеть у взрослого человека

– Новый год – пора, когда люди загадывают желания. Что бы ты хоте¬ла получить в подарок от Деда Мороза?

– Я бы очень хотела сняться в фильме с моей любимой актрисой Анжелиной Джоли. Сыграть роль сильной и независимой девушки, которая добивается всего, чего хочет. Еще очень хочется съездить во Францию, в Париж, прогуляться по его улицам, увидеть Эйфелеву башню, посетить Лувр, отдохнуть в Диснейленде. Это был бы лучший подарок от Деда Мороза.

– Диана, что ты можешь пожелать жителям Республики в Новом 2018 году?

– Мира, любви и счастья. Ставить цели и идти к ним всем сердцем. Нет на свете большей радости, чем достигать то, о чем ты мечтал. Поэтому новых вам достижений, луганчане!