День девятый. 10. 09. 2010. Пятница

Иосиф Лиарзи
 
Погрузились, попрощались с гостеприимными хозяевами и их гномиками, и вперёд.
Договариваюсь с Сашей, что на трассе я его сменю. Сегодня нужно проделать 250 км.
 
Мощное здание аббатства видно издалека. Гостинница наша расположена в хорошем районе – одно неудобство: нужно быстро разгрузиться, чтобы не забивать узкую дорогу, а затем переехать на место стоянки, которое указал хозяин.
Справились, расположились и – в аббатство.
Покупаем билет, и вот мы уже внутри…
 
Мраморный зал.

Мы приехали к концу дня и я, стремясь попасть в знаменитую библиотеку, перехожу к ней, потому что желание Саши затормозить нас там, где ему хочется, напоминает мне его тактику в Праге, из-за которой мне не удалось попасть в библиотеку Страховского монастыря.
Много чести говорить о его эгоизме помноженом на моё попустительство (по его просьбе не мешать высказываться, где он выпячивает своё жлобство), но это начинает мешать.
   
Библиотека.
      
Терраса соединяет Мраморный зал и библиотеку.
Парк монастыря и садовый павильон с известными фресками Йоханна Венцеля Бергля можно осмотреть мая по октябрь. Парк был разбит в 1750г в стиле барокко, а в 1822 был в большей части перепланирован в английском стиле. В парке растут древние липы, которым уже 250 лет!
В парк не пошли – дождило, устали и пошли искать где бы поесть.
 
            Долина Дуная – Вахау.                Вид с террасы аббатства.

Едем в Кремс. Прощай Мелк.      Остановка в дороге. Неля курит. Ёж у машины.