Подойди ко мне

Карина Доронина
Подойди ко мне. Ну что ты там потупила глаза и молчишь?
Не надо выставлять напоказ свою недоверчивость, враждебность и угрюмость, детка. Обиженные социопатки не смогут вызвать ни любовь, ни даже завалящее желание, как бы они ни хмурились, как бы зло ни стреляли исподлобья. Такое поведение кричит о великом негативном опыте и целой толпе отборных мудаков, что совершенно ни к чему транслировать в массы.
Твой недоверие ко мне унижает тебя, показывает твой страх оказаться в тупицах снова. Я ведь не заставляю тебя мне дать, снимать трусы сейчас или потом, бежать ко мне, сдирая через голову юбки-платья. Остынь.
Не все - озабоченные уроды, пойми это.
Я хочу узнать, какая ты, что ты за человек, какие цели оправдывают твою жизнь, чем ты восхищаешься, что ненавидишь. Убери злобу с лица, ты ведь так красива, когда улыбаешься.

Пока мы близко не знакомы, я могу себе позволить это сказать. Потом я научу тебя давать в морду за такие слова даже мне.
Ты пойми, что жертву, слабачку, обиженную, пришибленную опытом, подозрительную ко всему - интересно трахнуть один раз. Потом всё. Потом в дело вступает широта и глубина умственных способностей, сила воображения, развитый интеллект, который, судя по всему, подхрамывает на обе ноги, раз позволила так с собой обращаться, что теперь мутит от мужчин.

Когда я общаюсь с женщиной, мне хочется услышать революцию в словах, увидеть пожар в сердце, почувствовать неудержимость воли, страсть к жизни, а не заезженную одну-единственную мелодию для губной гармошки о том, что все мужики - козлы, а кто не козел - тот подонок.
Давай забывай, если и было, эту парочку неликвидных отбросов с некондицией в головах и калом в душонке. Забудь их имена и не вноси в общий список, потому что это нанесет непоправимый урон твоей репутации, самоуважению и моей начинающейся любви к тебе.

Женщина должна любить только достойных и она должна понять, что вправе выбирать и выставлять средний пальчик всем, кто чем-то её смутил, обидел, оскорбил. Женщина не должна бояться ничего, она сама хозяйка своей жизни.

Суровый Джо.