В больничном парке

Эмма Рейтер
(Проза в стихах)               

На  закате птицы в парк пустой слетаются. Ворча, на ветках клёнов  размещаются, но долго меж собой ещё толкаются, пока затихнут. Стою я тихо у окна, с бессонницей, считаем птичек до утра.
Я с умилением смотрю на птиц, как головы склоняют они ниц, прижавшись, дремлют на ветвях. Луна над ними второпях проходит путь свой, ей пора.
 На смену солнце из-за гор выходит. Держит свой дозор. Оно ласкает, согревает птиц и те, как строчки со страниц слетают дружно и – в полёт, им этот нравится гавот.
Где-то ищут весь день пропитание. На закате косяк неприкаянный,  возвращается в парк, у больницы. До утра на ветвях будут птицы спать – дремать, а на утро красивой цепочкой в то же время умчатся, как точки долго будут мелькать вдалеке, а потом вдруг, исчезнут во мгле.
Каждый день их проходит по плану, подчиняются все, без обмана вожаку, что косяк свой приводит. А болезнь моя тихо уходит туда, куда птицы опять улетают и меня в свой косяк зазывают.
Только я у окна, я в палате, всё смотрю, как опять на закате эти умные, смелые птицы, возвращаются в парк, у больницы. Буду снова всю ночь их считать и шараду пернатых решать.
Всё время моего здесь пребывания они слетались точно и без опоздания. Я не могла понять их появление. И с каждым днём росло в том удивление. Они в окне меня встречали, в знак дружбы – крыльями качали. Я ждала их снова и снова. Мы понимали всё без слова.
Но вот кончается леченье. Как жить без птичьих «развлечений»? Настал день выписки. Стою я у окна. Жду косяк. Прилетела одна. Посмотрела в окно. Поднялась на карниз. Посидела. Торпедою вниз слетела. Покачалась на ветке и улетела. Где косяк? Поселилось волненье. Что случилось? Опять наваждение?
Может, Бог их в сей парк направлял? Этим самым меня вдохновлял? Чтоб болезнь от меня отступала  - эта стая НАДЕЖДУ вселяла?
Видно, трудно им было прощаться и, решив не возвращаться, лишь одну всё же прислали – мне на дорогу счастья пожелали.
Теперь все в памяти моей гнездятся, а было их  - четыреста семнадцать. В том парке снова заскучали клёны, а птицы были те – просто – ВОРОНЫ!
20.10.2017г.