Любила

Карина Доронина
Любила. Следовала за твоими пятками, как верный пэт в твоей любимой игре. Потом стала сама себе противной. Фу. Это не я. Помутненный взгляд, смытые мысли. Где мои цели? Где трезвость? Хотела вылезти из той кожи, которую ты изучил всю до каждой поры. Пыталась соскочить. Отомстить, сделать больно, надавить на тормоза, на твои мозоли в душе, которые ты в полуобморочном состоянии мне доверял, на всё, что могло твоё каменное лицо пошевелить. Твоё равнодушие - мой гнев.
Опала. Ненавижу, слышишь? Загнанная волками сука. Я верну тебе сполна всё, бойся. Тварь.
Занесенная в ударе рука повисла, как плеть. Я не могу. Делай, что хочешь. Уходи, приходи - я всё вынесу. Я тебя вынесу из огня, из воды, из чужой постели. Вынесу.
Я проиграла. Всё моё, как скарб алкоголика, в твоём ломбарде. Бери меня за горло, души, дави, я всё равно научилась задерживать дыхание, пока ты далеко, пока не целуешь меня.
Сверху вниз, на колени, к твоим ногам. Распятие моё на тебе.

Карина Соловьёва/Доронина