Сто дней до свадьбы - дневник героя. 10

Алекс Нова 97
День 91.
В школу сегодня не поехал, успел заполнить все формы еще вчера. Зашли с Аней за кофе в уже знакомый магазинчик, кассирша окинула удивленным взглядом наш тандем и весело поприветствовала.За барной стойкой, очередной, новый сотрудник. Мужчина моих годов с легкой щетиной и большими глазами, сделал два кофе и молча отдал нам. Странный какой-то... Нахлынули приятные воспоминания и ностальгия. Раньше тут работала моя Аничка, мой милый человечек...
День 92.
Были в театре. Прекрасный спектакль - "Мастер и Маргарита"! Талантливые актеры поразили великолепной игрой своих ролей. Отлично провели день!
День 93.
Вызвали в школу. Сломался компьютер в библиотеке,пришлось чинить. Пол дня провозился с ним. Кто такой грамотный установил программу с вирусом? Не сидится дома людям...Отдыхали бы на каникулах спокойно, нет надо мучить технику.Убил день зря.
День 94.
Репетировали свадебный вальс. Все же, я далеко не танцор... Любимая порхает как бабочка, а я неповоротливо кручусь словно полено. Опозорился слегка...Нужно подтянуть пластику.
День 95.
Отогнал на мойку авто. На торжество, за рулем моей ласточки будет ехать бывший зам.Негоже свидетелю подкатить на такси.
День 96.
Купил обручальные кольца. Не люблю украшения, раздражает любой инородный предмет на теле, даже цепочку никогда не носил. Придется привыкать. Кольцо, как говорят в народе, символ верности второй половине. Для себя взял тонкое, неприметное, а для любимой шикарное с камешком. На своей девочке экономить не стану, ведь именно она  изменила мою судьбу и меня в целом. Спасибо Богу за этого человека!
День 97.
Все приготовления к свадьбе полностью завершены. Честно говоря, эта суета меня немного измотала. После росписи нужно махнуть куда-нибудь, подальше отсюда и просто отдохнуть. Медовый месяц хотим провести за границей, где именно, пока не решили. Лично я хочу к морю, а любимая еще не определилась.
День 98.
Заказали билеты в Грецию, все же летим на острова. Проведем незабываемый медовый месяц у моря. Раньше я отдыхал в Италии, причем сам. Отпуск пролетал мгновенно и безрезультатно. Напивался в баре до потери пульса и шел в отель спать. Нда.. Неизгладимая романтика холостяцкой жизни.
День 99.
Безумно волнуюсь. Уже завтра я стану счастливым женатиком на самой невероятной девушке! Мечты сбываются! Девочка-бармен станет моей женой!
День 100.
Прощай дневник! Теперь я стал семьянином, и заполнять тебя времени уже не будет. Моя жена - лучшая в мире девушка! Она смогла меня изменить и окольцевать. Надеюсь , вскоре, она родит мне ребенка и я стану счастливым отцом. Безумно благодарен Господу, за встречу с ней! Моей Ане двадцать пять лет! Наконец я это узнал!!!