Магия чисел или любовь ко всему необычному

Анна Милушкина
С детства мой интерес к миру, который пока не в силах объяснить современная наука, помогал мне выстоять в самые трудные периоды жизни, он был для меня той соломинкой, что держала меня на плаву, не разрешала во имя будущего уйти на дно на корм рыбе.
Барахталась изо всех сил в детстве, когда мама после аварии попала в больницу, барахталась, когда ее не стало, барахталась после операции в Москве, после рождения дочки, когда она в десять месяцев попала в реанимацию в детскую поликлинику, когда я собрала все молитвы, какие знала, стоя за дверьми операционной, за которой за жизнь нашей Катюшки боролись лучшие врачи города, барахталась,  но уже не одна, вдвоем с дочкой после смерти мужа, ее отца,  барахтаемся с дочкой и сейчас, так как грабли просто влюблены в нас обеих и лобызают нас и в хвост и в гриву!)))
Именно увлечение непопулярными среди очень реалистично настроенных людей разными мистического свойства учениями, типа нумерологии, хиромантии, астрологии, карт Каро, и прочими подобными лженауками с точки зрения ученых помогли мне в жизни при моем странном характере – боязни людей как-то с ними сосуществовать на одной планете, в одной стране, в одном городе, в одной организации-предприятии, на одной улице, в одном, наконец, доме…
Конечно,  сейчас в свои шестьдесят пять лет я очень отличаюсь от самой себя в детстве (детская непосредственность помогала сама по себе выплывать), в юности (мечты и ожидания принца на белом коне), в зрелом возрасте (долгожданная встреча с мужем, давшем мне счастье материнства). Честно сказать,  на каждом жизненном этапе был во мне самой реальный стержень, что не позволял опускаться ниже плинтуса, а «лженауки» просто распускали свои листочки и цветы на этом стержне, привнося и красоту, и аромат, что меня и привлекало, и очаровывало, как и нашу сотопчелку!)))
29.12.2017
19:49