Понедельник. Переезд в Зальцбург

Иосиф Лиарзи
После завтрака поехали взять машины.
Для пущей перестраховки записали три пары водителей, чтобы все могли подменять друг друга.

Все дни я искал какую – нибудь повязочку на антены машин, чтобы на дороге можно было следить друг за другом издалека.

Пока Саша заканчивал наши расчеты с жильём, мы с помощью лифта скатили чемоданы вниз и начали их загружать в машины. Часть наших пришлось забросить в машину Ёжа.
Неля предложила к антене нашей машины привязат лёгкий и цветной мешочек для сендвичей – видно его издалека и по дороге будет на ветру развеваться.

В обеих машинах JPS: Саша взял свой, а Ёж свой, и мы поехали.
В нашей машине Саша за рулём, Марина штурман – держит JPS.

По дороге Зальцбург мы заезжаем в Кимзи о котором, по рекомендации ребят на работе, я посоветовал Саше и которого в его начальном плане не было несмотря на то, что он, в душе приобщая себя к династии Витетльсбахов, готовился удивить нас своей осведомлённостью. Замок Херенкимзе был добавлен без объяснений.

      
На пароходике от пристани Прин-ам-Кимзии к острову Херренхинзель.
Очаровательная природа, широкий панорамный вид на Альпы. Король Людвиг искал одиночества, и здесь оно было ему гарантировано, как нигде.
 
Можно не сомневаться, что такой выбор короля Людвига обусловлен более чем тысячелетней монастырской традицией острова, которая не прерывалась вплоть до секуляризации. Здесь, на этой священной земле, он мог воздвигнуть культовый храм в память короля короля Людовика XIV Французского.

После того, как остров в 1803 году был конфискован у церкви и сменил несколько владельцев, Людвиг купил его в сентябре 1873. Год спустя, во время своей поездки во Францию, он самым тщательным образом осмотрел Версаль, и разработка проекта началась стремительным темпом. Первый визит короля в новый замок состоялся уже в 1881 году.
          
Панорама дворца Херенкимзее и фонтаны перед ним.
Во дворце есть экскурсоводы, которые, собрав группы по 20 человек проводят их по определённому маршруту.

Гиды говорят на разных языках и так подбирается группа. Наша группа была английско говорящей.

Перед тем, что гид начинает экскурсию, он спрашивает на каком языке в этой группе говорят ещё и, если есть описание экскурсии на другом языке, раздают это описание, а если нет описания, нужно ждать, пока соберётся подходящая группа.
Я спросил есть ли описание на русском, оказалось, что есть и попросил его для себя и Нели.

Это вызвало презрительные замечания Саши – как это я публично признался в недостаточном знании английского, но я пропустил это мимо ушей т.к. хотел получить полное представление о том, что нам предстоит видеть.

Кроме меня оказалось в группе ещё несколько человек, которые попросили описание на русском, которые потом, в конце экскурсии нужно было вернуть.

Хорошо, что было это описание, т.к. в группе не всё, что говорил гид было слышно, а, кроме того, маршруты групп пересекались и были места, где гиды говорили одновременно и на разных языках.

Зеркальная комната. Пример многократного отражения в зеркалах трёх люстр.
Гулять парком Рахель с Ёжем и Рони не пошли – решили просто отдохнуть, а мы решили пройтись до водопадов, а затем вернуться с другой стороны, но свернули не на ту тропинку и сделали большой круг.

Зато аппетит наиграли отменный и поели в кафе замка, что наполнило наших попутчиков самомнением огромного уровня – ели в замке, как короли.
 
Затем поехали искать наш циммер, который оказался трёхзвёздочной гостинницей «Bloberger Hof» на окраине Зальцбурга.

Тихая сельская обстановка, которую мне, почему-то напомнила Краснокаменку.
Узкие дороги, редкое движение, соседи, которых не слышно.

Недостаток – отсутствие лифта, поэтому чемоданы на третий этаж (там двухместные номера) пришлось подымать вручную.
Ну, ничего, справились!

У наших попутчиков номера были трёхместными и ниже.
Ёж ворчал, что его номер стоил дороже нашего, хотя Марина объяснила, что при подготовке, ещё в самом начале, до нашего присоединения, Рахель сказала, что хочет жить в комфортабельных условиях.
Гостинницей управляют две пары: постарше и моложе - родственники.
На кухне и уборке они, используют помощь наёмных работников, возможно, пакистанцев.
 
Это мы увидим завтра, а сегодня, спросив где можно поужинать, решили поехать в августинский монастырь.

Добрались мы к нему не сразу – JPSы не желали показывать дорогу, но, несколько раз останавливаясь и спрашивая, проскакивая и разворачиваясь, справились и с этим.  Нашли стоянку и вошли.

Это что-то типа большого базара в здании с духанами в коридоре, где готовят жареных курей, сосиски и ещё что-то (выбор к концу дня был небольшой) вокруг большого зала со столами, где можно сесть и поесть.

Можно выпить пиво из керамических кружек разного размера.
Хочешь ещё пиво – идёшь со своей кружкой во двор, моёшь её под специальным краном и, заплатив за новую порцию, получаешь ещё.

Во время выбора еды Марина настаивает, чтоб Рахель взяла то, что Рахель не по карману, хотя та же Марина утверждает, что Рахель богата.
Вообще, постоянное желание Саши и Марины «научить жить» раздражает.
   
Ужин в монастыре августинцев, в Зальцбурге.

Вечером у нас с Ёжем состоялся разговор, в котором я пытался сгладить его нарастающее раздражение поведением наших спутников. Он думал, что мы, как родственники, оправдываем  Сашу и Марину.